PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Демпфер крутильных колебаний (Шкив КВ)


karasic
31.01.2017, 14:02
Задублирую сюда, т.к. в малопопулярный раздел :-) изначально запостил. Вопрос в следующем: Появилось постукивание спереди машины, думал каким-нибудь роликам конкретная хана пришла, но когда всё откинул оказалось что болтается шкив колена, такое ощущение что развалилась "дистанционная шайба", которая между болтом и шкивом стоит, т.к. сам болт вкручен мертво, стал уже прикидывать что по чем стоит и с удивлением обнаружил что шкивы фактически разные что на M52TU, что на на M54, хотя может от года выпуска зависит, есть такой: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А есть такой: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И по каталогу по картинкам они разные, хотя артикул указывается одинаковый:

132697

132698

У меня стоит шкив который 6-ю болтами крепится (собственно причина постукивания, была в том что шкив держался на 2 полуоткрученных болтах, другие 4 куда-то улетели).

Собственно вопросы: если вдруг встанет вопрос замены шкива, то какой артикул надо брать, чтобы получить мою модель? На экзисте по фоткам аналогов где они есть, везде только с креплением посредством центрального отверстия. Или они взаимозаменяемы, т.е. у меня выкидываешь "ступицу" на которую шкив прикручивается, и вставляешь новый шкив прям на ось КВ и притягиваешь его болтом с шайбой?

Если оставлять всё как есть, то мелкие шесть болтов к ступице нужно гроверами контрить что-ли или фиксатором резьбы чтобы такая фигня больше не повторялась?

denisrux
31.01.2017, 19:13
По-моему однокуйственно какой шкив ставить из этих , лишь бы нормальный был . У меня тот что сверху , расслоился и свистит , падла . Как его откручивать с моментом 410 нм я ваще хз , уж лучше бы на болтах этих 6 держался и за 5 минут менялся

karasic
31.01.2017, 20:19
По-моему однокуйственно какой шкив ставить из этих , лишь бы нормальный был . У меня тот что сверху , расслоился и свистит , падла . Как его откручивать с моментом 410 нм я ваще хз , уж лучше бы на болтах этих 6 держался и за 5 минут менялся

Для откручивания первого варианта, который только центральным болтом крепится и если коробка автомат, то нужна приспособа типа такой

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Она в виде отрезка трубы с 3 пальцами/крюками, которые шкив удерживают за прорези в нем, а сквозь эту приспособу головкой уже откручиваешь сам болт.

Если коробка механика, то мне кажется как два пальца об асфальт, втыкаешь передачу, подкладываешь под колеса тормозные башмаки, напарник ещё садится в машину и жмет тормоз, второй человек тем временем приспособу ручкой упирает об пол, а болт крутит головкой через длинной ручкой рычагом в виде трубы...
На жигуль покупал на рынке головку толстостенную с дыркой под лом, как раз для таких вот случаев, правда не помню был ли там вариант на 22

denisrux
31.01.2017, 21:40
Если коробка механика, то мне кажется как два пальца об асфальт, втыкаешь передачу, подкладываешь под колеса тормозные башмаки, напарник ещё садится в машину и жмет тормоз, второй человек тем временем приспособу ручкой упирает об пол, а болт крутит головкой через длинной ручкой рычагом в виде трубы...
На жигуль покупал на рынке головку толстостенную с дыркой под лом, как раз для таких вот случаев, правда не помню был ли там вариант на 22Коробка механ , но не думаю что подизношенное сцепление 228 мм выдержит такой момент . С приспособой любой сможет :)