PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) [решено] Ошибка BMW p0011 p0012


MikaMikuMik
30.01.2017, 20:14
M54B25
Всем привет, вылезло на днях это чудо блин. Пока так и не угадал что делать, может подскажите кто сталкивался. Грешу на бензин, т.к. остальное все чинилось летом и катался до этого момента нормально, а ща вот на тебе. Троит по черному. На газ нажимаешь крутит нормально, но отпусти и глохнет, на ХХ работает некоторое время потом тоже глохнет.

Из того что на данный момент:
- катушки норм
- форсунки норм
- других ошибок кроме P0011 нет
- датчик распредвала норм
- кольца на VANOS менялись прошлой осенью
- гидрики, прокладки, фазы и пр. пр. по мотору менялось летом

Кароч единственное что не делалось в машине - это бензонасос и регулятор давления, остальное всё должно быть чики-пуки.
Компрессию не мерял, свечи не трогал (свечи тоже считай новые).

Че за фигня-то блиииин...:dash:

MikaMikuMik
28.02.2017, 18:51
Вобщем что получилось))

Вот так звучит это всё на видео:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В реальности и еще колбасит всю машину от вибраций по кузову от мотора.

В машине было исправно всё, но пока искал проблему был поменян датчик на впуском распредвалу и промыт РХХ.
После промытия РХХ кстати эти самые ХХ стали очень хорошо держаться, ранее бывало что при резком отпускании педали газа обороты проседали до риски, сейчас такого нету, всем советую сделать промывку. Однако будьте острожны с резинкой которая стоит в коллекторе, её можно легко порвать. Мыл РХХ в автомобильном шапуне (просто замочил в нём, там всё разъело).

Так вот...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Проблема была в соленоиде на впускной части VANOS-а, перебрав всё, я уже думал что мотору хана, а эти соленоиды вроде как вечные, но решил уж на всякий случай проверить и их. Снял его, промыл очистителем карбюратора и хорошенько протряс. После этого поставил на место и, вуаля! Мотор заработал как часики. =]

В дальнейших планах промыть оба соленоида, т.к. недоход штифта которым они управляют сильно сказывается на работе мотора.

Bazhenin
28.02.2017, 19:54
тот что шлангом ваноса у меня вообще баловал прикольно...как тачка прогреется то при установки D и начале движения глохла, запускаешь всё ок, газуешь ок, как только трогаешься то сдыхает, а если резко топнуть на S например то не глохнет...вообщем может тоже у кого-нибудь так будет, то знайте: это он виноват ска :)

karasic
28.02.2017, 22:50
Мыл РХХ в автомобильном шапуне (просто замочил в нём, там всё разъело).


Надеюсь не целиком окунал а только конец РХХ где сам клапан вращается?

Целиком его окунать ни в коем случае нельзя, жидкость попадет через подшипник (вымыв там смазку) внутрь корпуса моторчика РХХ и там всё заржавеет на раз.
Моторчик там не очень сильный, и любые заедания клапана будут сопровождаться ошибкой по РХХ и тупняком машины, пока эту ошибку не сбросишь.

MikaMikuMik
01.03.2017, 05:38
Полностью. Внутри там довольно плотно, и детали аллюминевые вроде, поэтому ничего там особо ржаветь не должно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]