Просмотр полной версии : какое крыло брать, оригинал или реплику?
Кто нибудь ставил себе неоригинальные крылья капот, предложили не оригинал по италии не тайвань, ценник нормальный, если кто ставил, напишите, какие проблемы, все по зазорам, все отверстия совпадают или не стоит?
кто ж его знает, купишь, примеришь...
Хотя бывает неоригинал качественный...
Всем хочу сказать железо по италии полная хрень!
Всем хочу сказать железо по италии полная хрень!
:lol:
Хорошо, хоть признался! ;)
Strikers
10.02.2010, 11:17
Ребят покорябал переднее левое крыло на е39 рест., есть двевмятинки по арке, вот думаю поменять, так как править наверное не получится. Что посоветуете кроме оригинала и б/у оригинала?
Не советую китай, зае**шься подгонять... :D
///MaxSP
10.02.2010, 11:54
Что посоветуете кроме оригинала и б/у оригинала?
ничего ;)
ничего ;)
согласен
лучше БУ оригинал, чем новый китай
Strikers
10.02.2010, 13:21
б/у поискал, в среднем 5000 р. за крыло десятилетней давности, тогда уж лучше новое оригинал поставить.
б/у поискал, в среднем 5000 р. за крыло десятилетней давности, тогда уж лучше новое оригинал поставить.
если крыло не битое и не деланное, в родной краске, то с ним ничего не будет и на твой век хватит))) главное хорошо покрасить
А че с этим совсем плохо? Если там просто царапина и две вмятинки, то лучше выпрямить и покрасить. В любом случае хуже вариант чем кЕтай нету, если только из пластилина хуже будет...
Strikers
10.02.2010, 18:49
А че с этим совсем плохо? Если там просто царапина и две вмятинки, то лучше выпрямить и покрасить. В любом случае хуже вариант чем кЕтай нету, если только из пластилина хуже будет...
ну не совсем плохо, просто где ребро жесткости у арки там две вмятинки по этому ребру шириной 7 см, я вот просто думаю смогут ли спецы выпрямить его нормально без наложения килограммов шпатлевки или это мне дороже встанет чем купить новое оригинал и покрасить?
ну не совсем плохо, просто где ребро жесткости у арки там две вмятинки по этому ребру шириной 7 см, я вот просто думаю смогут ли спецы выпрямить его нормально без наложения килограммов шпатлевки или это мне дороже встанет чем купить новое оригинал и покрасить?
сначала узнай во что встанет ремонт твоего крыла и сравни с покупкой бушного, ответ будет очевиден
+1
Мне на Мерсе из такой каши вытягивали железо и нормально потом, думаю редро жесткости - это не проблема никакая. Ну немножко шпаклевки конечно будет, но если хорошая шпаклевка об этом не узнаешь.
Strikers
11.02.2010, 10:20
Согласен, наверное буду править, так как крыло все таки заводское и не хотелось бы его менять.
Кто что думает про фирму chipsaway? Как она справляется со своей работой, по цене адекват?
Может кто-то еще знает хорошие места, где могут нормально выпрямить и покрасить?
Согласен, наверное буду править, так как крыло все таки заводское и не хотелось бы его менять.
Кто что думает про фирму chipsaway? Как она справляется со своей работой, по цене адекват?
Может кто-то еще знает хорошие места, где могут нормально выпрямить и покрасить?
в этом деле лучше знакомых искать....
Подскажите, кто знает, или сталкивался, что лучше ставить по кузовщине, новые китай, тайвань и т.д., или все же бу, но оригинал? Давно мучал этот вопрос, ведь с одной стороны новое, но хрен пойми какого качества, а с другой оригинал, но бу, да и к тому же, как проверить, что бу оригинал не окажется тем же китаем...
бу оригинал не окажется тем же китаем...
жжошь.....
б/у оригинал однозначно, что касаемо кузовщины
жжошь.....
б/у оригинал однозначно, что касаемо кузовщины
А именно почему он лучше? И как понять, что это оригинал, а не китай?:)
Б.у оригинал надо внимательно осматривать на предмет восстановления, зашаманивания, ржавчины итд....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot