Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Вопрос по клапану холостого хода
Доброго времени суток.
Знающие люди выручайте, есть проблема, не могу разобраться.
Машинка Е60 525, М54, 2005г.в.
Проблемы 2:
1 - На холостую (машина не заведена и даже ключ не вставлен в замок зажигания) постоянно жужит клапан холостого хода, при этом он очень горячий. Так должно быть или нет?
2 - Также на холостую, если преложить руку к DISA, чувствуется что она вибрирует и раз в 30-40 секунд там что то щёлкает. Это нормально или нет?
В результате, новый аккум высаживается в 0 за ночь.
Вопрос, возможно ли что из-за этих 2-х вещей аккум уходит в 0, и нормально ли что эти 2 вещи себя так ведут?
Зарание спасибо за помощь/совет.
УВ. Администрация, поиском не нашёл темы с похожими проблемами, решил сделать новую. Если что то пропустил, прошу понять и простить.
На всякий случай покажу схему этих 2-х приблуд
stupidlamo
19.01.2017, 12:57
Если клапан ХХ горячий на холодной заглушенной машине - очевидно что весь ток уходит в его нагрев. Нет, не нормально, КЗ походу в нём.
А на разве на него при заглушенной машине может подаваться напряжение?
Accelero
19.01.2017, 15:54
Походу силовой ключ, отвечающий за клапан пробило, второй вопрос - почему на мозги питание идет при выключенном зажигании? Может вместо главного реле перемычка стоит?
Походу силовой ключ, отвечающий за клапан пробило, второй вопрос - почему на мозги питание идет при выключенном зажигании? Может вместо главного реле перемычка стоит?
Ещё неделю назад этого не было, началось буквально дня 4 назад.
Подскажите ещё пожалуйста, а силовой ключ это где и как?
Добавлено через 54 секунды
А на разве на него при заглушенной машине может подаваться напряжение?
В этом то и вся соль, что не должно такого быть, но он жужит и постоянно горячий, пока + клему не скинешь....
Добавлено через 1 минуту
Если клапан ХХ горячий на холодной заглушенной машине - очевидно что весь ток уходит в его нагрев. Нет, не нормально, КЗ походу в нём.
Я так понимаю клапан под замену?
А что по DISA скажите? Она тоже на не заведённую машину вибрирует и щёлкает...
Виталич64
19.01.2017, 18:12
скорее дело в мозгах DME
скорее дело в мозгах DME
А при замене этого блока, необходимо мозги прошивать или нет?
Виталич64
19.01.2017, 18:35
да, надо
Странно, что комп диагностика этого не показала, она вообще кроме разрыва в кан шине ошибок не выявила....
Электрик сервиса предположил, что где то идёт обрыв проводки, предположительно под передним пассажирским сиденьем...
Accelero
19.01.2017, 20:09
Подскажите ещё пожалуйста, а силовой ключ это где и как?
Транзистор в мозгах, как правило полевой (MOSFET). Он функцию реле выполняет - с контроллера идет управляющий сигнал, а он уже узлами рулит. Когда его пробивает, то он либо куском провода становится (т.е. всегда включен), либо просто разрывает цепь.
Транзистор в мозгах, как правило полевой (MOSFET). Он функцию реле выполняет - с контроллера идет управляющий сигнал, а он уже узлами рулит. Когда его пробивает, то он либо куском провода становится (т.е. всегда включен), либо просто разрывает цепь.
Вообщем я так понимаю, что все дороги ведут к электрику по бмв....
Добавлено через 4 минуты
Может заодно кто и электрика посоветует в СПб?
Accelero
20.01.2017, 14:48
Может заодно кто и электрика посоветует в СПб?
Ник Andree (модератор).
Asteroid21
08.08.2019, 07:46
Приветствую проблема как то решилась?
djleto77
23.12.2019, 21:41
Похожая проблема, есть решение?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot