PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите подобрать вкладыши М54В30


Страницы : [1] 2

Ruslan84
16.01.2017, 20:06
Всем привет!) Сейчас мой мотор на капиталке, не могу разобраться с подбором вкладышей..
Хочу купить KOLBENSCHMIDT в стандартных размерах.
Дак вот вопросы: чем отличаются Gelb, Weis, Зеленый? Можно ли их заменить друг на друга?

И не могу понять Колбен идут комплектом или верх и них отдельно.

В общем дайте пожалуйста номера шатунных и коренных вкладышей фирмы KOLBENSCHMIDT в стандартных размерах))

П.С. Поиском не нашел

Сергей050
16.01.2017, 20:21
Все идет по каталогу поштучно. Ни каких комплектов нет. По-крайней мере когда я делал заказывал у официального дилера.разница есть верх и низ. Сплав разный. Здесь на сайте заходи в документацию. Там онлайн каталоги вводил данные машины и в каталоге все найдешь 100% это же немцы.

Ruslan84
16.01.2017, 20:24
Все идет по каталогу поштучно. Ни каких комплектов нет. По-крайней мере когда я делал заказывал у официального дилера.разница есть верх и низ. Сплав разный.

Это оригинал поштучно

Yas535
16.01.2017, 20:25
Цветовые метки только в оригинале. Отличия в диаметре шеек.

mitrafan
16.01.2017, 20:28
В общем дайте пожалуйста номера шатунных и коренных вкладышей фирмы KOLBENSCHMIDT в стандартных размерах
вот эти тебе нужны
Kolbenschmidt 87 369 610 - Вкладыши коренные, комплект
Kolbenschmidt 87 227 600 - Вкладыши шатунные, комплект

Сергей050
16.01.2017, 20:30
По-моему мале вкладыши были уже не помню

Добавлено через 1 минуту
Это оригинал поштучно

Смысл делать двигатель и ставить не понятно что? Хозяин барин

Yas535
16.01.2017, 20:30
Как-то так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Сергей050
16.01.2017, 20:32
Цветовые метки только в оригинале. Отличия в диаметре шеек.

Спорить не буду но по-моему они один в один только по меткам и различаются.

Yas535
16.01.2017, 20:33
Да и в оригинале все по-штучно. Упорные около 3000 рублей каждое.

Добавлено через 39 секунд
Спорить не буду но по-моему они один в один только по меткам и различаются.

А зачем спорить, если только в оригинале. Попробуй нати разницу в неоригинале.

Сергей050
16.01.2017, 20:39
Да и в оригинале все по-штучно. Упорные около 3000 рублей каждое.

Добавлено через 39 секунд


А зачем спорить, если только в оригинале. Попробуй нати разницу в неоригинале.

Я коренные не трогал. Не скажу про них ни чего. Менял шатунные там разница верх низ была. Тоже по цвету. Хотя с виду один в один. Моторист сказал разница в сплаве.

Yas535
16.01.2017, 20:52
Я коренные не трогал. Не скажу про них ни чего. Менял шатунные там разница верх низ была. Тоже по цвету. Хотя с виду один в один. Моторист сказал разница в сплаве.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

В упаковке Mahle не не было разницы синий/красный.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ruslan84
16.01.2017, 21:07
вот эти тебе нужны
Kolbenschmidt 87 369 610 - Вкладыши коренные, комплект
Kolbenschmidt 87 227 600 - Вкладыши шатунные, комплект

Эти номера не подошли, но по ним нашел то что мне нужно. Спасибо))

Добавлено через 39 секунд
По-моему мале вкладыши были уже не помню

Добавлено через 1 минуту


Смысл делать двигатель и ставить не понятно что? Хозяин барин


Это не непонятно что)

Булат77
16.01.2017, 23:22
я вот думаю на свою поставить шатунные вкладышы от 1уз с крузака. они на 4 мм шире. в остальном размеры одинаковые.

kesha
17.01.2017, 16:18
я вот думаю на свою поставить шатунные вкладышы от 1уз с крузака. они на 4 мм шире. в остальном размеры одинаковые.

Вопрос зачем ?

Yas535
17.01.2017, 16:30
Вопрос зачем ?

Он думает))

Булат77
18.01.2017, 01:31
Вопрос зачем ?

лучше будет. а то родные чот очень узенькие какие то.

BO523
19.01.2017, 00:06
Так вроде нет у м54 никаких проблем с вкладышами, смысл дорабатывать этот узел? Более широкие вкладыши упрутся в галтели шейки...
Лучше поставить на М54 вкладыши от М57

Булат77
19.01.2017, 02:25
Так вроде нет у м54 никаких проблем с вкладышами, смысл дорабатывать этот узел? Более широкие вкладыши упрутся в галтели шейки...
Лучше поставить на М54 вкладыши от М57

родные вкладыши уже шейки шатуна. мысль- увеличить рабочую поверхность. чтоб шейка шатуна была задействована вся. а то по краям по 2 мм остается. если останется по 0.5 хотя бы- никуда они не упрутся.

BO523
20.01.2017, 10:35
да я понял, но смысла нет, т.к. трение между вкладышем и шейкой коленвала возникает только при запуске двигателя, все остальное время касания поверхностей нет, так как между ними возникает масляный клин. Изменением размера вкладыша можно ухудшить условия возникновения этого клина.

Булат77
21.01.2017, 00:13
но этот клин можно же увеличить за счет широкого вкладыша. ненамного, конечно... но все же.

Страницы : [1] 2