Просмотр полной версии : Дополнительная помпа
Замучался уже с системой охлаждения. Машина 523i накопителя тепла нет. Климат с функцией REST. Когда включаю зажигание то под капотом помпа жужжит, но на холостых дует холодным воздухом.
До этого проблема была с завоздушивании системы постоянно. Нашёл утечку была проблема на шланге подогрева дроселя со стороны блока двигателя. Там всё сделал. Прокачал систему. Но воздух так и дует на холостых холодным, стоит добавить газу и подождать чуть чуть так становиться настолько горячий что держать руку не возможно. ИНПА пишет ошибку щёток, но тогда почему помпа жужжит а печка не греет. Не хочется лишний раз всё по новой сливать и менять щётки.
уровень ОЖ в норме? Если в норме - то доп. помпу менять
///жестокий///
09.01.2017, 18:37
Жужжит не означает что она работает, посмотри на холодной машине, струйка ож течёт в расширит бочке,? так же могут клапана печки и термостат мозги делать
Судя по симптомам доп.помпа все же не работает. Про струйку верно написали. Кстати если от небольшой течи система завоздушивается, это тоже косвенный признак того, что доппомпа не работает.
Струйка с верхнего переливного отверстия? От туда только при прогазовке.
///жестокий///
10.01.2017, 06:27
Я бы обратил внимание на основную помпу еще
Струйка с верхнего переливного отверстия? От туда только при прогазовке.
Не работает у тебя доп.помпа.
Я бы обратил внимание на основную помпу еще
При исправной доп. помпе печка даже на заглушенную работает.
///жестокий///
10.01.2017, 07:38
Жужжит не помпа скорее всего , тем более инпа ошибку выдает
Ну и вопрос такой, раз уж снимаю доп помпу с клапанами, есть смысл провести ревизию клапанов?
sadface, я бы не трогал если нормально работают. Если воду из под крана, герметики и не предусмотренные антифризы не заливали, то они вечные. А вот потечь после разборки могут.
Dmitry, Спасибо, тогда лезть не буду
zloivolkodav
12.01.2017, 11:41
на диагностике ее прекрасно будет видно - обычно по ней висит ошибка -КЗ доп помпы
себе как-то брал. ориджинал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Михаил540
24.01.2017, 22:08
у тебя вебасто есть?
Poroshok
25.01.2017, 23:07
Подниму темку. Машинка е60, два года назад менял доп помпу, поставил Пирбург. Этой зимой показалось что стало дуть не горяем, а просто теплым воздухом, газу даешь, становится горячее. Сразу решил проверить струйку, климат на максимум, скорость вентилятора на минимум, струйки в бачке нет, трогаю доп помпу жужжит зараза, ошибок по ней нет. Вопрос, че за фигня? Крыльчатка стерлась или как? Ее можно переставить ( лежит оригинал помпа ) ? Или опять покупать новую?? П.с основная помпа ориджинал, бачок с крышкой ориджинал новье, воздуха нет, антифриз в норме.
у тебя вебасто есть?
без вебасты
Добавлено через 1 минуту
скорость вентилятора на минимум, струйки в бачке нет, трогаю доп помпу жужжит зараза
жужжать может, странно, что ошибок нет
Poroshok
26.01.2017, 19:20
без вебасты
Добавлено через 1 минуту
жужжать может, странно, что ошибок нет
Получается, что электро часть исправна, раз работает, только вот почему не качает??
Добавлено через 7 часов 27 минут
Сегодня снял помпу, решил проверить крыльчатку, все в идеале. Подключил напрямую к АКБ, жужжит и крыльчатку не остановить. Пошел дальше так сказать, закинул ее в ведро с водой, подключил напрямую к АКБ, зажужжала и начала гнать антифриз, но как то рывками, потом опустил ее поглубже и начала хреначить отличным напором ( первый раз видимо не до конца в воду опустил ). Ставлю на машину, предварительно накинув на нее фишку, но не подсоединяя шланги, заработала, но показалось как то послабее, нежели чем напрямую от АКб. Собрал все, поставил, антифриз заливал как написано в ТИС ииииии хрен там, струйки в бачке нет, эта падла жужжит, в салоне климат на +32 не жарит((((((((((( Чего делать? что виновато? Кто нибудь может подсказать? Какое напряжение должно быть на фишке? П.С. Разъем посмотрел все отлично, провода тоже, да и не лазил туда никто((((
Добавлено через 4 часа 47 минут
Посмотрел сейчас температуру теплообменника, так вот получается, что сторона пассажира при выставленном климате +32 равна примерно 75-80 градусам, что считаеься отлично)) посмотрел левую сторону, температура на климате аналогична как и у пассажира +32, а теплообменника примерно 60 градусов и при увелечении скорости обдува, падает вплоть до 40, когда как пассажирская удерживается в районе 70 градусов. Как я понимаю это скорее всего клапана мандят? Получается плохая проходимость до радиатора печки? П.с по ним стучал, ничего не изменилось. У кого какие мысли?
прогретую глуши и включай печку, если за минуту станет дуть холоднее значит доппомпа. у меня так было, а в обычном режиме тоже с температурой печки все норм было.
Нет ли подтеков со стороны доппомпы? как правило, один из признаков, причем без видимых повреждений.
Михаил86
18.03.2017, 22:21
Друг,я зиму от ездил без доп помпы и в -43 ездил,дует горячим на холостых...думаю проблема не в этом.
Друг,я зиму от ездил без доп помпы и в -43 ездил,дует горячим на холостых...думаю проблема не в этом.
Помпу востановил, щётка одна была стёрта в 0. Проблема ещё была в одной маленькой протечке которую нашли в процессе разбора впускного коллектора вообще по другой причине. Теперь вроде всё хорошо. Температура стабильная, печка работает как надо и уровень никуда не уходит.
Спасибо всем кто советовал.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot