Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена М62B44 на M62B48
Tilian, надо 5-24. Только чтобы тот, кто ее собирать будет понимал, что это за зверь. С этой КПП много проблем, точнее особенностей, скорее. Но 5-30 как я думаю, не вариант.
mafia540
11.01.2017, 11:31
коробка та же, что и на 540, но отличается парой дополнительных фрикционов, как и говорилось выше и бубликом от Х5 4.6
ну так 5хп24 и есть
Ну да, только слегка модифицированная так скажем)
pilgrimvit
20.01.2017, 16:38
Ребята можно собрать такой мотор. У меня на Иксе стоит 5.0, а не 4.8 с распредилительными валами от Alpina В10 V8S. У него 375 коней с прошивой от е39 и 381 лошадь от Z8. У меня 400 из-за 5.0, а прошива от е39. Валит что надо. На е39 или е38 если с палкой 6 ступкой вообще чума.
Добавлено через 41 минуту
АКПП стандарт от икса 4.6 ничего переделывать не надо. Е39 будет ехать хорошо и со стандартной АКПП 5hp24 только не долго. Поэтому желательно поменять в АКПП передний корпус "А" пакета сцепления с фрикционами в купе с бубликом от 4.6 и расточить колокол под бублик. Ставится и все, а так это тот же автомат от пятерки или икса 4.4. м62ту.
pilgrimvit
11.03.2017, 11:39
Есть в продаже оригинальная поршневая от Alpina B10v8s е39 (колено, шатуны, поршни). если интересно в л.с.
mitrafan
11.03.2017, 13:42
расточить колокол под бубликне надо там ничего точить :nono:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot