Просмотр полной версии : КЗ стартера последствия нет зарядки, не работает DSC
Всем привет!
С новым годом и наступающим рождеством!
Не дают покоя мне мои шаловливые руки! Началось всё с того что заедал бендикс, снял стартер(это очень долгая и тяжелая процедура), разполовинил, заменил бендикс, собрал, установил. И вот тут началось, хотел было подключить АКБ и при соединении клемм получаю сильную вспышку, ага в сети КЗ, ну и заново снял стартер, прозвонил входящий + на корпус стартера, коротит. Отдал в ремонт, позвонили говорят собрал не правильно как то. В общем собрали его и втулки поменяли я счастливый установил его, все собрал, подключил АКБ и о чудо стартер крутит. НО теперь нет зарядки(лампа горит но как будто процентов на 70 яркость, хотя не уверен что она раньше как то по другому горела), не работает DSC ошибки по датчикам (всем четырем) ABS и датчику поворота угла руля.
BMW E53 M54 2001г.
Контакты все почистил прежде чем обратно собирать?
Смотри предохранители, наверное сгорел какой то от КЗ.
Предохранители проверил в багажнике и бардачке! Контакты чистые.
Тогда стоит проверять генератор. Возможно один диод могло пробить.
По остальным ошибкам делать диагностику. От КЗ могло все что угодно произойти.
Всем спасибо! Починил :facepalm::dash::crazy::D , забыл второй силовой провод прикрутить. Прикрутил, все работает! На будущее может кому пригодится...
Вероятно соединить ;)
Один от генератора к стартеру и от стартера к аккумулятору.
Accelero
09.01.2017, 09:35
снял стартер(это очень долгая и тяжелая процедура)
Не пугай народ - 10 минут с перекурами и нужными ключами или в х5 какой-то другой м54?
забыл второй силовой провод прикрутить. Прикрутил, все работает!
С облегчением!)):8-0:
Accelero, ну если накидным ключом болты откручивать,то можно долго провозиться :)
Размаха нет,руки затекают :biggrin:
Не пугай народ - 10 минут с перекурами и нужными ключами или в х5 какой-то другой м54?
М54 тот же, а вот доступ к болтам другой. Мало того что надо стоять на коленях на двигателе, так ещё ключ нужно пропихнуть в щель примерно 5 см, туда же ещё и светить и смотреть. А после того как ключ надет крутить его получается от упора до упора примерно треть оборота :8-0:, не ну когда я его откручивал в второй раз ушло минут 10, но это только на откручивание двух болтов и трех гаек от стартера. К этому всему нужно снять корпус салонного фильтра минуты 3, и гофры до дросселя ещё 5.
Eagle, обычно это делают снизу. Нужна головка е12,кардан,маленький и пару больших удлинителей с трещоткой.И не надо туда лазать ключом накидным :)
Accelero
09.01.2017, 13:27
Ключами меряетесь?
Ключами меряетесь?
:D:D:D
Добавлено через 2 минуты
Torx Е14
Значит е14,ошибся чуть :crazy:
Эх, вы не снимали стартер на Рено Лагуне 2 с 2 х литровым мотором! Если сверху, надо сначала снять впуск, потом выпуск. Если снизу, то сломать руку в двух местах и откручивать вслепую. 5! болтов его держат!
Подскажите , кто в теме номер бендикса на m52b28 е39 97-й год.
по каталогам показывает номер стартера в сборе, такой же как на м54, по бендиксу не нашел конкретной инфы.
Accelero
14.01.2017, 09:33
Gohn, настоятельно рекомендую стартер снять и посмотреть номер бендикса, т.к. тачки старые уже и стартер не факт что родной, а бендиксы там разные. Сам разок заказал по вину - не подошёл. Оказалось стартер с другой машины.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Двигатель-M52-M54.-Снятие-стартера-и-замена-бендикса
Тут номер есть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Двигатель-M52-M54.-Снятие-стартера-и-замена-бендикса
Тут номер есть.
Спасибо за инфу, там сказано:Номер бендикса для заказа на стартер БОШ №0001108157 - 1006209983, вот только по каталогам бьется номер стартера 12412354709. кто может сказать, какой мне заказать бендикс?
Ну так первые номера по каталогу БОШ, а второй номер по БМВшному. Изучи результаты поисковиков яндекс или гугл или любого поисковика по запросу бендикс стартера BMW M52.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot