PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Троит глохнет дергается плавают обороты


Bush
06.01.2017, 13:47
Всех с праздником.
Господа есть проблема сам решить не могу лишь могу только почитать ошибки:nyam:, подумать покумекать, а выводы более точные сделать не получается, прошу помощи.
Мотор м54В30 2002г калининградка, без катов, каты вырезаны.
при запуске в минусовую погоду при минус 7 и ниже были звуки гидриков секунд на 3 потом все нормально.
иногда легкое подтряхивание на холодную и вибрация по кузову пока не прогреется ДВС до рабочей температуры ну ездил и ездил.
Сегодня ночью нужно было ехать, на улице -21 сел в тачку, завел заметил, что обороты стали плавать от 800 до 1200 примерно, затем машина стала работать не ровно, после чего обороты просели очень низко, по газовал чуть совсем где то до 1500, ситуация не поменялась, машина работала из выхлапухи звук бук бук не ровный:no:, в общем она проработав минут 5 - 7 заглохла, завел, завелась, выключил печку думаю может быстрее прогреется обороты плавать сильно перестали, но машина троила и продолжала троить.
Слава богу есть ноут, позвонил жене жена вынесла ноут, подключил его и вот что увидел. Говорю сразу в инпе я особо не шарю, так что прошу вашей помощи. Ниже будут данные на холодную. затем на горячую как покатался до рабочей температуры. после сброса ошибок машина троить перестала.
Ах да забыл сказать до этого замечал, что когда завожу машину есть небольшой запах бензина из печки. ну крайне редко. это тоже для информации.:dash::facepalm::drinks:

Bush
06.01.2017, 13:51
Фото выше это фото еще не прогретого мотора вот данные после жарки.

Yas535
06.01.2017, 14:01
Bush, если нащо погадать, угадать, и нужен сам процесс, то тогда по адресу. А если нужна победа, то как вариант сюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 минуты
Даже смотреть скрины особо не буду. И пропуски, и в трансе пробуксовка. :facepalm:

Bush
06.01.2017, 14:24
Bush, если нащо погадать, угадать, и нужен сам процесс, то тогда по адресу. А если нужна победа, то как вариант сюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 минуты
Даже смотреть скрины особо не буду. И пропуски, и в трансе пробуксовка. :facepalm:

Спасибо за совет, все что ты описал я итак это понимаю сам, и по трансу и по пропускам и что в сервис надо. но хотелось бы услышать людей с сервиса или людей понимающих более детально в этом,
так как они в принципе и будут опираться на точно такую же информацию.
ВОпрос из за чего может быть данные факты и почему именно на холодную.

Yas535
06.01.2017, 14:36
Ну так позвони Лехе. Тем более, что они точно работают.

Bush
06.01.2017, 16:08
Ну суть то форума не в этом, что бы позвонить в сервис и молча все сделать. А описать проблему попытаться разобраться c народом, может кто сталкивался с данной проблемой, я думаю я не единственный. В Сервис я всегда успею )) Спасибо за совет еще раз.

Bush
06.01.2017, 19:51
Пошел заводить в -27 завелась-заглохла, завелась со второго раза не троила, но запах бензина был сильный открыл капот, решил посмотреть заметил что есть следы бензина в районе форсунок, причем везде во всех 6 цилиндрах.
Вопрос может быть из за этого ? форсунки ни разу не чистил пробег 230000 км

Yas535
07.01.2017, 00:56
Ну это относительно стандарт. Течь форсунок.

Bush
07.01.2017, 01:03
Ага уже начитался про них причем сами форсунки могут теч, их типо менять надо. Сейчас потеплеет буду снимать смотреть более детально.
т е пропуски зажигания троение подергивание могут быть из за форсунок ?

Yas535
07.01.2017, 01:14
Маловероятно. Надо чтобы они мимо топливо подавали, и только немного в цилиндр.

Добавлено через 2 минуты
...при запуске в минусовую погоду при минус 7 и ниже были звуки гидриков секунд на 3 потом все нормально.

Это тоже не имеет отношения к проблеме, но если стакан нормальный (клапан) то скорее всего надо будет смотреть клапан обратный в ГБЦ.

Bush
07.01.2017, 01:33
Маловероятно. Надо чтобы они мимо топливо подавали, и только немного в цилиндр.



Добавлено через 2 минуты


Это тоже не имеет отношения к проблеме, но если стакан нормальный (клапан) то скорее всего надо будет смотреть клапан обратный в ГБЦ.

Ну может они переливают или наоборот забиты. как Вариант я не знаю по этому и спрашиваю.
В стакане меняли клапан 2 тыс км назад.
ммм, а вот в ГБЦ не знаю, где он там находится? бошку снимать надо или как ?:o

Yas535
07.01.2017, 01:34
Надо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Bush
07.01.2017, 02:23
Надо.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Весело будет если это он, так как мотор мне перебирали 15 тысяч км назад.
нашел Сервис с этого форума. Но вот клапан в Стакане не поменяли сказали в норме, а когда я его увидел по нему будто зубилом били.(Износ, лампочка тухла спустя секунды 3)хотя говорили что это нормально и что гидрики стучат тоже сказали, нормально)))))))) типо холодно.
Что там на самом деле мне сделали с мотором я не знаю даже по Ваносам тоже расхождения есть. если посмотреть на мои показания Хотя перебирали. Коробку у них же брал уже ошибка по бублику))) Эхх Сервисы Сервисы
Пока тогда что решу вопрос с форсунками. Посмотрим, что будет, если будут пропуски и дальше тогда буду снимать бошку) Кстате обороты тоже плавают не сильно, 740-760 иногда могут и до 800 подняться и тоже плавать, тоже самое и с расходом л/ч он тоже плавает на 0,2л. Вот к примеру у товарища на х5 стоит четко без колебаний. Но так же в сервисе говорили, что это норма и показания по мотору в идеале. Я тогда особо не понимал в бмв и тех данных. когда мотор помер. Сейчас покатался пообщался и понимаю что где то меня нагнули ))) :facepalm:

Yas535
07.01.2017, 03:10
Предвосхищая все эти вопросы, я сразу ссылку написал, куда обратиться. И про этот клапан они тоже знают.