PDA

Просмотр полной версии : Сделал ТО - вырос расход с 14 до 22


40na40
25.12.2016, 09:05
Привет, друзья. С БМВ дружу давно. На F10 уже полтора года. До этого была Е60 525х.

Спустя год эксплуатации решил провести диагностику авто для профилактики и выяснить как и что - неудобств никаких не было, ну кроме того, что расход масла был 1,5л на 5000 км.

Дело в Новосибирске обстояло. Порекомендовали одно СТО, мол оч хорошо разбираются. В итоге после того, что я опишу - мой расход вырос с сентября с 14 до 22 при моей очень спокойной и умеренной ездой со средней скоростью 23км/ч. (авто на теплой парковке. в морозы не езжу).

1. Посмотрели, сказали что надо снять клапанную крышку и глянуть что там. На день оставил им. Сняли крышку, там что-то промыли и сказали, что нужно менять пастель и вал выпускного. Доверие это сто не вызвало по ряду причин, поэтому решил все это поменять в зарекомендованном сто.
2. Уже в другом сервисе (Олимпийский) я поменял пастель, вал выпускного, прокладку клап. крышки и за одно маслосьемные, всякие прокладки на вальвотроник, датчик вальвотроника и еще парочку + ремень навесного.
3. Машину они сдали. Я поехал - обнаружил, что плавают обороты. Приехали к ним - сказали, что нужно промыть форсунки щадящим способом. Промыл. И развели еще на гидрокомпенсаторы... В общем заменил. Все прошло. (На расход я не смотрел)
4. Поехал к электрику одному известному в городе (раньше работал у официалов), чтобы сделать диагностику. По диагностике ошибок нет, кроме разряда аккумулятора (просит заменить гелевый, т.к. был полный разряд и он уже "не такой как прежде" :) ). Он дополнительно предложил обновить прошивку до 2016 года. Я обновил.
4. Через недели 2 я обнаружил, что слишком мало проехал на баке (заливаю всегда на 2100-2200р). Вместо привычных 420-450 км я проехал около 280. Проверил еще 2 бака. Больше 320 км не проезжал.
Поехал еще раз на диагностику - ошибок нет. Машина не троит, обороты не плавают.
5. Уже в другом месте при мне сняли форсунки и еще раз промыли. Льет одинаково. Ребята проблем с ними не обнаружили.
5. Заменил свечи, в надежде что за 15000 с ними могло что-то случится. Ситуация не изменилась.

Спустя 4 месяца, на сегодня и никто ничего сказать не может. Олимпийцы- мы все сделали четко. Электрик - я ничего такого не делал, что могло повлиять на это.
В итоге расход оч большой.
Можете порекомендовать куда смотреть и что делать?
И, пожалуйста, без троллига.

moroz-78
25.12.2016, 10:38
Прошивку проверь на соответствие вину

moroz-78
25.12.2016, 10:40
Да, и твоя история носит субмурный характер, не пойму что первично, вырос расход или замена всего подряд.

moroz-78
25.12.2016, 10:41
Да, и модель двс бы узнать.

40na40
25.12.2016, 10:46
Привет.
1. По прошивке понял. Завтра сьезжу
2. Вроде по порядку писал. По расходу обнаружил не соответствие первичному после того, как сделал все: по железу и прошивке. Поэтому и не знаю кто источник проблем.
3. Мотор 530 бензин. Н52(н53) вин c487008.

moroz-78
25.12.2016, 10:49
Мое мнение-прошивка источник проблем.

40na40
25.12.2016, 10:51
Уже договорился на завтра. Обязательно отпишусь. ;)
Если вдруг еще гениальные мысли появятся, как эта - очень буду благодарен.

40na40
27.12.2016, 11:53
Если кому интересно, то ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО!, вопрос решен.
Сьездил к электрику.
Мы проверили тот обновленный софт istaip, он соответствует модели авто.

По ошибкам: были только ошибки из-за слабого напряжения, т.к. аккум пора менять.

Результат: при обсуждении проблемы и ТЕКУЩЕМ расходе 28 литров, сказал электрику, что меняли прокладку под вальвотроник. Он сказал, что нужно прошивать настройки вальвотроника, если его снимали. Я не уверен, что прав ли электрик, и делали ли это при смене прокладки - но электрик это сделал, я уехал. Покатался 2 дня. При текущей средней скорости 20 км/ч расход снизился с 28 до 14.
Покатаюсь подольше и скажу, если изменится.

ДениS
27.12.2016, 23:45
Сталкивался лично с ситуацией снижения расхода с 15л до 12л в результате замены полудохлого но вполне рабочего аккума на новый. Я так понимаю проблема решена, но тем не менее.

40na40
28.12.2016, 04:50
Сталкивался лично с ситуацией снижения расхода с 15л до 12л в результате замены полудохлого но вполне рабочего аккума на новый. Я так понимаю проблема решена, но тем не менее.

Да, Денис, я тоже менять собрался аккум- так как электрик сказал, что по его замерам на дозарядку аккум тянет 50ампер. То есть совсем плохой. И поэтому на его дозаряд тратится топливо. Как раз о 2-3 литрах он и говорил. Поменяю, потом гляну что и как и скажу