PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вентилятор печки свистит в поворотах


Дима193
18.12.2016, 11:47
Всем привет. Проявилась проблема на моем авто. Проявляется следующим образом: при заводке в -25 на второй скорости моторчик легонько издает симптомы посвистывания. Вроде бы ничего особенного, но после прогрева звук пропадает и, как это ни странно, звук проявляется вновь и гораздо четче про прохождении поворотов, особенно четко это слышно на затяжных поворотах на трассе. Вроде бы никакого особого криминала, но на межгород ездить очень некомфортно.
Кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Вентилятор печки сразу покупать? или все-таки вопрос может решится без финансовых затрат? Знаю, что до вертушка добираться далековато, поэтому хотелось бы перед разборкой быть готовым к большинству обстоятельств.

falcon
18.12.2016, 21:43
да это физический износ моторчика
накроется но когда неизвестно если стоит еще оригинал с завода то может и несколько лет продержаться но может и неделя/месяц проработать и кончиться
полезно иметь на запас

Дима193
19.12.2016, 18:02
понятно.Просто не хотелось бы раньше времени выкидывать деньги.
Вот сегодня на улице утром было -10 и уже ничего не свистело и не скрипело, ни на холодную, ни в поворотах. Был бы моторчик поближе - снял бы его, почистил и смазал, но убивать ради этого целый день - как-то не по мне...

falcon
20.12.2016, 10:38
там износ щеток колелктора и втулок, а не выветривание смазки(там в принципе смазки не предусмотрено)

Дима193
20.12.2016, 19:40
смазывание помогает еще некоторое время в тишине поездить

falcon
22.12.2016, 07:59
смазывание чего конкретно ?

Дима193
22.12.2016, 19:16
смазывание чего конкретно ?

втулок

Виталич64
22.12.2016, 19:54
не строй иллюзий. мотору жопа. готовь бабки на новый и меняй, туда надо лезть один раз, сразу с новым моторчиком.

vav
22.12.2016, 21:37
можно моторчик осмотреть без снятия. Хотя если без фильтров не ездил тотам смотрет нечего

Дима193
24.12.2016, 20:52
не строй иллюзий. мотору жопа. готовь бабки на новый и меняй, туда надо лезть один раз, сразу с новым моторчиком.

естественно, если туда лезть, то только ставить новый. Вот на е30 или е34 моро можно было заменить гораздо проще и лишний раз слазить не составляло труда.
Мотор стоит все равно не так дорого, чтобы из-за этого жлобиться и устраиватьсебе геморрой на еще один день

Бобер!
24.12.2016, 22:38
На тридцатке тоже был гемор с моторчиком,поменял несколько,пока не нашел нормальный. На 39 сложнее-торпедо скидывать. И да,смазка всякими брызгалками типа вд40, силикона и пр не поможет. Проверено еще на е30