PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Гонг ремней безопасности


Кирилл Чеченев
15.12.2016, 16:05
Всем привет. Подскажите пожалуйста как включить гонг ремней безопасности. Прошлый хозяин говорит что отключили его (т.е. работал)
И так, что сделано:

Блок IKE
GURTWARNUNG
mit_gurtschlosskontakt

GURTWARNUNG_EURO_NCAP
aktiv

SBR_US
aktiv

Блок LCM
GURTWARNUNG_GONG
aktiv

GURTWARNUNG_TEXT
aktiv

По описанием в сети, по идее все, этого должно хватить. Но нифига подобного, не текста на приборке, ни пиликанья, ни лампочки не какие не горя (имею в виду относящиеся к непристегнутому ремню)

Далее полез в блок ABG, там исправил следующие пункты (правил их не разом, а по очереди, проверяя после каждого кодирования результат), в итоге сейчас у меня так:
GURTSCHLOSS_FAHRER_1 пряжка водительского ремня 1
aktiv

GURTSCHLOSS_FAHRER_2 пряжка водительского ремня 2
aktiv

GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_1 пряжка пассажирского ремня 1
aktiv

GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_2 пряжка пассажирского ремня 2
aktiv

GURTSCHLOSS_STROMSS_1 пряжка ремня безопасности 2 - проводной переключатель 1
aktiv

GURTSCHLOSS_STROMSS_2 пряжка ремня безопасности 2 - проводной переключатель 2
Aktiv

GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_1 пряжка ремня безопасности 4 - проводной переключатель 1
aktiv

GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_2 пряжка ремня безопасности 4 - проводной переключатель 2
aktiv

Честно, в блоке подушек уже делал методом тыка.
В итоге теперь включаю зажигание, загораются все лампочки необходимые, в т.ч. загорается беременный мужик, и чуть ниже пристегнутый мужик, потом пристегнутый мужик выключается и в этот же момент беременный тухнет и снова загорается и горит постоянно.
Чего еще не хватает? может что лишнее вкл.
Во вложение добавил исходный файл до кодировки.

bmw.76
15.12.2016, 16:20
Всем привет. Подскажите пожалуйста как включить гонг ремней безопасности.
если авто выпущено не для рынка Америки, то как минимум, Поясной ремень с натяжителем, не подключен к проводке сидения и не имеет концевика для определения наличия пристегнутого ремня.

kesha
15.12.2016, 16:24
GURTWARNUNG_EURO_NCAP это и есть Гонг ремня безопасности

Добавлено через 3 минуты
еще может убрали опцию 0845, добавь ее обратно

Кирилл Чеченев
15.12.2016, 16:42
если авто выпущено не для рынка Америки, то как минимум, Поясной ремень с натяжителем, не подключен к проводке сидения и не имеет концевика для определения наличия пристегнутого ремня.
ну озяин прошлый говорит что отключили это

Добавлено через 3 минуты
еще может убрали опцию 0845, добавь ее обратно
а как сделать это? и что это за опция?

kesha
15.12.2016, 16:57
Кирилл Чеченев,

S845A АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП.

поставить ZEKO или BMW ORDER, потом пересчитать SA, и новый SA записать.

bmw.76
15.12.2016, 18:08
ну озяин прошлый говорит что отключили это
бывший владелец многое может рассказать!
по вин коду посмотри, для какого региона выпущенна е39.

Кирилл Чеченев
16.12.2016, 00:15
бывший владелец многое может рассказать!
по вин коду посмотри, для какого региона выпущенна е39.
я прекрасно понимаю что сказать можно что угодно, но все же хочется разобраться. может я кодирую что-то не то. для европы вроде.


поставить ZEKO или BMW ORDER, потом пересчитать SA, и новый SA записать.
ок, попробую. а по кодировке все правильно сделал? блок подушек тоже кодировать надо или вернуть как было?

Mihavatr
16.12.2016, 18:34
стопудов блок подушек у тебя теперь с нестираемой ошибкой, ее можно исправить программатором если версия 2 или 3, и BMWscanner'ом если бллок MRSZ4. Я только что этим заморачивался, у меня 4й и удалось все вернуть.

Сама ошибка возникла либо от того, что на пряжках ремня не подключены провода, либо из-за того что вот эти два параметра взаимоисключающие:
GURTSCHLOSS_STROMSS_1 пряжка ремня безопасности 2 - проводной переключатель 1
aktiv
GURTSCHLOSS_STROMSS_2 пряжка ремня безопасности 2 - проводной переключатель 2
Aktiv
GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_1 пряжка ремня безопасности 4 - проводной переключатель 1
aktiv
GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_2 пряжка ремня безопасности 4 - проводной переключатель 2
В NSCDummy эти параметры значатся как "двухпроводный датчик" и "четырехпроводный датчик"
То есть походу дела надо кодить что-то одно (первую пару или вторую пару) посмотрев какие там реально стоят датчики на замках (мое предположение)

у меня гонг так и не заработал, я убрал беременного мужика и забил на время с этой затеей


тоже хотелось бы понять вот это вот все:
Кирилл Чеченев,
поставить ZEKO или BMW ORDER, потом пересчитать SA, и новый SA записать.
или хотя бы где почитать как это делается

Кирилл Чеченев
17.12.2016, 00:33
Mihavatr, а как посмотреть какие там датчики стоят? Сама розетка ремня выходит из сиденья. Снимать его?
Беременный мужик вылез сращу как только кодирнул Fahrer 1 и Beifahrer 1. Ну исходник сохранил, вернуть не проблема.
В на счёт добавления опции, разобрался что проще сделать в ордере, но лучше и сложнее в зеко. А вот какие блоки кодировать после того как добавил sa, пока не вкурил. Пробовать конечно буду добавить эту опцию, но нужен знающий человек который точно подскажет с параметрами в блоке подушек. Либо их кодировать методом тыкв, попарно. Но по-любому в блоке подушек кодировать что-то надо.

Mihavatr
21.12.2016, 11:27
Mihavatr, а как посмотреть какие там датчики стоят? Сама розетка ремня выходит из сиденья. Снимать его?
Беременный мужик вылез сращу как только кодирнул Fahrer 1 и Beifahrer 1. Ну исходник сохранил, вернуть не проблема.
В на счёт добавления опции, разобрался что проще сделать в ордере, но лучше и сложнее в зеко. А вот какие блоки кодировать после того как добавил sa, пока не вкурил. Пробовать конечно буду добавить эту опцию, но нужен знающий человек который точно подскажет с параметрами в блоке подушек. Либо их кодировать методом тыкв, попарно. Но по-любому в блоке подушек кодировать что-то надо.

Полагаю да, надо снять сидуху и посмотреть сколько проводов идет к замку.
Где-то читал что параметры именно 1 и 2 надо кодить попарно. То есть если Fahrer 1 то и Fahrer 2 обязательно.
опцию вроде как надо кодить через ZCS в приборку (IKE) и в иммо (EWS)

Глубже пока не разбирался

Кирилл Чеченев
15.02.2017, 13:11
Всем снова привет. пока нет времени разбираться,почему него гонга. Решил пока временно потушить беременного мужика. Вернул все как было, а он остался гореть. И куча ошибок рейнгольд выдает. При стирании ошибок с блока рейнгольд пишет ERROR_ECU_REJECTED, че делать теперь?

sudo
15.02.2017, 18:32
Походу блок менять.
F0 или 240 - есть ошибка?

Кирилл Чеченев
16.02.2017, 09:17
F0 или 240 - есть ошибка?
когда она должна вылезать? 240 это что срабатывали подушки? У меня не было ошибок по подушкам до того как не попытался кодировать. опции что закодировал выше описал. Потом вернул все обратно исходным файлом и фиг. Которые сейчас ошибки висят,вечером скину. Там вроде 6 ошибок, все соответсвую включенным ранее параметрам
райнгольд при стирании выдает тольео это ERROR_ECU_REJECTED
а при кодировании NCS такая история. Сохраняю исправленный ман файл, кодирую и выдает ошибку какую-то не сохранил ее, и пишет ошибка кодирования. потом нажимаю второй раз кодировать ЭБУ, у все успешно. Потом заново создаю трц файл, и там опции которые отключал, уже отключены, т.е. закодировался блок

Кирилл Чеченев
17.02.2017, 13:11
F0 или 240 - есть ошибка?
F0 есть ошибка. замена блока?

sudo
17.02.2017, 18:04
замена или дамп залить с рабочего блока.

Кирилл Чеченев
19.02.2017, 08:52
замена или дамп залить с рабочего блока.
дамп можно найти в инете? заливается только бобром? обычным шнурком нельзя?

sudo
19.02.2017, 11:51
Купи б/у блок, не парь голову.
Кодирнешь его своим шнурком.

Кирилл Чеченев
20.02.2017, 08:37
Купи б/у блок, не парь голову.
Кодирнешь его своим шнурком.

дак вот потому всех и спрашиваю как лучше сделать... бобра в будущем все равно хотел бы заказать, поучиться им работать. А б.у. блок, где гарантия, что он будет без 0 и 240 ошибок...

Mihavatr
25.02.2017, 16:53
Я бобром просто отредактировал свой же дамп, и "нестираемые" ошибки уехали. Т.к. точно под мой блок дампа не смог найти, но если взять любой похожий и сравнить глазами просто, там более менее понятно, где че потереть
Бобер полюбому решает кароч.

vinnill
25.02.2017, 17:38
А б.у. блок, где гарантия, что он будет без 0 и 240 ошибок... у проверенных ребят на форуме купить;)