Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Гонг ремней безопасности
Кирилл Чеченев
15.12.2016, 16:05
Всем привет. Подскажите пожалуйста как включить гонг ремней безопасности. Прошлый хозяин говорит что отключили его (т.е. работал)
И так, что сделано:
Блок IKE
GURTWARNUNG
mit_gurtschlosskontakt
GURTWARNUNG_EURO_NCAP
aktiv
SBR_US
aktiv
Блок LCM
GURTWARNUNG_GONG
aktiv
GURTWARNUNG_TEXT
aktiv
По описанием в сети, по идее все, этого должно хватить. Но нифига подобного, не текста на приборке, ни пиликанья, ни лампочки не какие не горя (имею в виду относящиеся к непристегнутому ремню)
Далее полез в блок ABG, там исправил следующие пункты (правил их не разом, а по очереди, проверяя после каждого кодирования результат), в итоге сейчас у меня так:
GURTSCHLOSS_FAHRER_1 пряжка водительского ремня 1
aktiv
GURTSCHLOSS_FAHRER_2 пряжка водительского ремня 2
aktiv
GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_1 пряжка пассажирского ремня 1
aktiv
GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_2 пряжка пассажирского ремня 2
aktiv
GURTSCHLOSS_STROMSS_1 пряжка ремня безопасности 2 - проводной переключатель 1
aktiv
GURTSCHLOSS_STROMSS_2 пряжка ремня безопасности 2 - проводной переключатель 2
Aktiv
GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_1 пряжка ремня безопасности 4 - проводной переключатель 1
aktiv
GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_2 пряжка ремня безопасности 4 - проводной переключатель 2
aktiv
Честно, в блоке подушек уже делал методом тыка.
В итоге теперь включаю зажигание, загораются все лампочки необходимые, в т.ч. загорается беременный мужик, и чуть ниже пристегнутый мужик, потом пристегнутый мужик выключается и в этот же момент беременный тухнет и снова загорается и горит постоянно.
Чего еще не хватает? может что лишнее вкл.
Во вложение добавил исходный файл до кодировки.
Всем привет. Подскажите пожалуйста как включить гонг ремней безопасности.
если авто выпущено не для рынка Америки, то как минимум, Поясной ремень с натяжителем, не подключен к проводке сидения и не имеет концевика для определения наличия пристегнутого ремня.
GURTWARNUNG_EURO_NCAP это и есть Гонг ремня безопасности
Добавлено через 3 минуты
еще может убрали опцию 0845, добавь ее обратно
Кирилл Чеченев
15.12.2016, 16:42
если авто выпущено не для рынка Америки, то как минимум, Поясной ремень с натяжителем, не подключен к проводке сидения и не имеет концевика для определения наличия пристегнутого ремня.
ну озяин прошлый говорит что отключили это
Добавлено через 3 минуты
еще может убрали опцию 0845, добавь ее обратно
а как сделать это? и что это за опция?
Кирилл Чеченев,
S845A АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП.
поставить ZEKO или BMW ORDER, потом пересчитать SA, и новый SA записать.
ну озяин прошлый говорит что отключили это
бывший владелец многое может рассказать!
по вин коду посмотри, для какого региона выпущенна е39.
Кирилл Чеченев
16.12.2016, 00:15
бывший владелец многое может рассказать!
по вин коду посмотри, для какого региона выпущенна е39.
я прекрасно понимаю что сказать можно что угодно, но все же хочется разобраться. может я кодирую что-то не то. для европы вроде.
поставить ZEKO или BMW ORDER, потом пересчитать SA, и новый SA записать.
ок, попробую. а по кодировке все правильно сделал? блок подушек тоже кодировать надо или вернуть как было?
Mihavatr
16.12.2016, 18:34
стопудов блок подушек у тебя теперь с нестираемой ошибкой, ее можно исправить программатором если версия 2 или 3, и BMWscanner'ом если бллок MRSZ4. Я только что этим заморачивался, у меня 4й и удалось все вернуть.
Сама ошибка возникла либо от того, что на пряжках ремня не подключены провода, либо из-за того что вот эти два параметра взаимоисключающие:
GURTSCHLOSS_STROMSS_1 пряжка ремня безопасности 2 - проводной переключатель 1
aktiv
GURTSCHLOSS_STROMSS_2 пряжка ремня безопасности 2 - проводной переключатель 2
Aktiv
GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_1 пряжка ремня безопасности 4 - проводной переключатель 1
aktiv
GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_2 пряжка ремня безопасности 4 - проводной переключатель 2
В NSCDummy эти параметры значатся как "двухпроводный датчик" и "четырехпроводный датчик"
То есть походу дела надо кодить что-то одно (первую пару или вторую пару) посмотрев какие там реально стоят датчики на замках (мое предположение)
у меня гонг так и не заработал, я убрал беременного мужика и забил на время с этой затеей
тоже хотелось бы понять вот это вот все:
Кирилл Чеченев,
поставить ZEKO или BMW ORDER, потом пересчитать SA, и новый SA записать.
или хотя бы где почитать как это делается
Кирилл Чеченев
17.12.2016, 00:33
Mihavatr, а как посмотреть какие там датчики стоят? Сама розетка ремня выходит из сиденья. Снимать его?
Беременный мужик вылез сращу как только кодирнул Fahrer 1 и Beifahrer 1. Ну исходник сохранил, вернуть не проблема.
В на счёт добавления опции, разобрался что проще сделать в ордере, но лучше и сложнее в зеко. А вот какие блоки кодировать после того как добавил sa, пока не вкурил. Пробовать конечно буду добавить эту опцию, но нужен знающий человек который точно подскажет с параметрами в блоке подушек. Либо их кодировать методом тыкв, попарно. Но по-любому в блоке подушек кодировать что-то надо.
Mihavatr
21.12.2016, 11:27
Mihavatr, а как посмотреть какие там датчики стоят? Сама розетка ремня выходит из сиденья. Снимать его?
Беременный мужик вылез сращу как только кодирнул Fahrer 1 и Beifahrer 1. Ну исходник сохранил, вернуть не проблема.
В на счёт добавления опции, разобрался что проще сделать в ордере, но лучше и сложнее в зеко. А вот какие блоки кодировать после того как добавил sa, пока не вкурил. Пробовать конечно буду добавить эту опцию, но нужен знающий человек который точно подскажет с параметрами в блоке подушек. Либо их кодировать методом тыкв, попарно. Но по-любому в блоке подушек кодировать что-то надо.
Полагаю да, надо снять сидуху и посмотреть сколько проводов идет к замку.
Где-то читал что параметры именно 1 и 2 надо кодить попарно. То есть если Fahrer 1 то и Fahrer 2 обязательно.
опцию вроде как надо кодить через ZCS в приборку (IKE) и в иммо (EWS)
Глубже пока не разбирался
Кирилл Чеченев
15.02.2017, 13:11
Всем снова привет. пока нет времени разбираться,почему него гонга. Решил пока временно потушить беременного мужика. Вернул все как было, а он остался гореть. И куча ошибок рейнгольд выдает. При стирании ошибок с блока рейнгольд пишет ERROR_ECU_REJECTED, че делать теперь?
Походу блок менять.
F0 или 240 - есть ошибка?
Кирилл Чеченев
16.02.2017, 09:17
F0 или 240 - есть ошибка?
когда она должна вылезать? 240 это что срабатывали подушки? У меня не было ошибок по подушкам до того как не попытался кодировать. опции что закодировал выше описал. Потом вернул все обратно исходным файлом и фиг. Которые сейчас ошибки висят,вечером скину. Там вроде 6 ошибок, все соответсвую включенным ранее параметрам
райнгольд при стирании выдает тольео это ERROR_ECU_REJECTED
а при кодировании NCS такая история. Сохраняю исправленный ман файл, кодирую и выдает ошибку какую-то не сохранил ее, и пишет ошибка кодирования. потом нажимаю второй раз кодировать ЭБУ, у все успешно. Потом заново создаю трц файл, и там опции которые отключал, уже отключены, т.е. закодировался блок
Кирилл Чеченев
17.02.2017, 13:11
F0 или 240 - есть ошибка?
F0 есть ошибка. замена блока?
замена или дамп залить с рабочего блока.
Кирилл Чеченев
19.02.2017, 08:52
замена или дамп залить с рабочего блока.
дамп можно найти в инете? заливается только бобром? обычным шнурком нельзя?
Купи б/у блок, не парь голову.
Кодирнешь его своим шнурком.
Кирилл Чеченев
20.02.2017, 08:37
Купи б/у блок, не парь голову.
Кодирнешь его своим шнурком.
дак вот потому всех и спрашиваю как лучше сделать... бобра в будущем все равно хотел бы заказать, поучиться им работать. А б.у. блок, где гарантия, что он будет без 0 и 240 ошибок...
Mihavatr
25.02.2017, 16:53
Я бобром просто отредактировал свой же дамп, и "нестираемые" ошибки уехали. Т.к. точно под мой блок дампа не смог найти, но если взять любой похожий и сравнить глазами просто, там более менее понятно, где че потереть
Бобер полюбому решает кароч.
А б.у. блок, где гарантия, что он будет без 0 и 240 ошибок... у проверенных ребят на форуме купить;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot