PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Давайте немножко повангуем)


Ruslan84
09.12.2016, 04:07
Всем привет. Проблема следующая-запустил я свой м54б30 в -27 градусов, запустился отлично, работал ровно и ничего не предвещало беды, но чет меня черт дернул посмотреть под машину, а там бензин ручьем хлещет. Под подазрение попали форсунки, снял крышку форсунки все в бензине, за пару минут работы, вытек литр-полтара бензина.
На следующее утро было уже -10, попробовал запустить, а он не хочет, слышно как пытается схватить, при нажатом газе завелся, но работает как будто на 3х цилиндрах, трясется и издает метолический звук(лязг стук так и не понял) если отпустить газ сразу глохнет.

На что грешить товарисчи ванги?)

Accelero
09.12.2016, 06:29
Кольца форсунок текут и ещё заклёпки форсунок могут подтекать. У мну тоже 530 и как-то йопсо с этой траблой - в итоге поставил какие-то бошевские кольца и забыл как о проблеме, так и о номере блин. Ещё от тазов подходят по принципу - мягче-лучше. Тут тем 10 по ним - пошукай в поиске.

Ruslan84
09.12.2016, 12:26
Кольца форсунок текут и ещё заклёпки форсунок могут подтекать. У мну тоже 530 и как-то йопсо с этой траблой - в итоге поставил какие-то бошевские кольца и забыл как о проблеме, так и о номере блин. Ещё от тазов подходят по принципу - мягче-лучше. Тут тем 10 по ним - пошукай в поиске.

Форсунки уже новые заказал. Почему ведро не заводится интересно)

Толкач
09.12.2016, 12:32
Ruslan84, переливает топливо

Warsteiner
09.12.2016, 12:36
по моему наоборот недостаточное давление в топливной рампе

Ruslan84
09.12.2016, 12:37
Ruslan84, переливает топливо

Тоже об этом думал, но когда было -10 они не прям текли а просто потели или они резко могут так начать себя вести? Ну и что за металический стук на заведенную

Толкач
09.12.2016, 13:01
Warsteiner, тогда бы она заводилась при закрытом дросселе и глохла при нажатии газа.
Ruslan84, видимо форсы и стучат

Accelero
09.12.2016, 13:23
Ну и что за металический стук на заведенную
Он разный бывает. Если стрёкот, то да - форсунки. Обычно стучат, когда ДПРВ сдох один или оба. На даблвантузе вроде если впускной датчик наворачивается.

Ruslan84
09.12.2016, 18:06
Всем спасибо за гадания)
Преключения продалжаются, открыл машину, включил зажигание, вся электрика начала мерцать как при попытке запуска на посаженом акб, но я даже не пробовал крутить стартер. Клемы сидят хорошо. Кстати еще в такт мерцания щелкает какоето реле в бардачке.

Хорошая машина БМВ, три раза сломалась ниразу не тронувшись с места)

Accelero
09.12.2016, 18:19
Кстати еще в такт мерцания щелкает какоето реле в бардачке.
Тестером аккум в багажнике и под капотом при включенном зажигании померить нне?

Виталич64
09.12.2016, 18:23
по форсункам:
тока тему прочитал, сразу наткнулся
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ruslan84
09.12.2016, 18:25
Тестером аккум в багажнике и под капотом при включенном зажигании померить нне?

Нихкра под рукой нет:dash: думаешь с проводами проблема?

Форсы пришли завтра на эвакуаторе на сто

Accelero
09.12.2016, 18:28
Дерьметики и клеи - всё хня. Если потекли то пендец. Как вариант подзаклепать, но лучше иметь пару форс прозапас. Обычно с заклёпки только потеют на морозе, ссут в основном кольца.
А вообще е39 холодов не любит ИМХО. Как начинаешь в морозы юзать - головняк утраивается.

Добавлено через 1 минуту
думаешь с проводами проблема?
Запросто. Тут через день темы всплывают "не заводится, не заряжается, глохнет, мерцает, стартер не крутит и т.д." и как правило наука о плохих контактах решает:bayan:

Ruslan84
09.12.2016, 18:31
по форсункам:
тока тему прочитал, сразу наткнулся
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Видел этот способ, не рискнул. Купил 6 форсунок БОШ от форд Эксплорер, по размерам такие же, производительность чуть больше. Нашел людей которые их ставили на m54b30, говорят все четенько. Да и на ебэй есть продавцы которые утверждают что они подходят для этого мотора

Добавлено через 2 минуты
Форсы взял здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как поставлю отпишусь

Добавлено через 37 секунд
Дерьметики и клеи - всё хня. Если потекли то пендец. Как вариант подзаклепать, но лучше иметь пару форс прозапас. Обычно с заклёпки только потеют на морозе, ссут в основном кольца.
А вообще е39 холодов не любит ИМХО. Как начинаешь в морозы юзать - головняк утраивается.

Добавлено через 1 минуту

Запросто. Тут через день темы всплывают "не заводится, не заряжается, глохнет, мерцает, стартер не крутит и т.д." и как правило наука о плохих контактах решает:bayan:


Спасибо за советы)

Ruslan84
13.12.2016, 13:26
Купил оригинальные форсунки 2012г. На случай если Bocsh не подойдут, но все заработало как надо) 1 нюанс по установке: нужно немного подгрызть штатные разьемы для форсунок иначе не налазят плотно. Из изменений, лучше поехала(моим форсам борода была), расход упал на пол литра примерно, на холостых пропали все вибрации(грешил на подушки мотора). Вцелом впечатления отличные).

Форсы 12г буду продавать.

По мерцаниям света: просто высадил акк.