PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП: в мороз трогание на повышенных оборотах


Страницы : [1] 2

Виталич64
07.12.2016, 17:58
Всем пис!
Заметил такую странность: в теплое время года врубаешь D и едешь как обычно. а как только температура упала ниже -10 -12 С, так после ночи врубаешь драйв, газуешь, а авто нехотя трогается, обороты при этом 2000-2200.
куда я приплываю? чо канифолит?

stupidlamo
07.12.2016, 18:16
Рекомендуется перед поездкой в мороз сначала провести по всем режимам и подержать на них немного, а потом ехать. Густеет масло и давления нет нужного. Ну и еще можно поменять масло, если большой пробег без замены

Виталич64
07.12.2016, 18:19
да вроде менял летом частично, с заменой фильтра. может уровень не совсем установил? хочу заехать в гараж, попробовать подлить, если зайдет.
на прошлых автоматах такого не замечал. воткнул драйв, постоял немного, поехал.

omgnikita
07.12.2016, 20:39
Аналогичная хрень, сегодня с заснеженной парковки выезжал.... мотор прогрел - из синей зоны стрелка вышла, включаю R, нажимаю на газ и нифига... в итоге чтобы выехать из заснеженной парковки пришлось подгазовывать не слабо - 3-4т. об, потом проехал буквально метров 500(2 перекрестка) и всё нормально стало. Это неисправность какая-то? или так и должно быть? На одном из форумов прочитал что это прошивка автомата не дает работать коробасу в низкую температуру. Так ли это?

moroz-78
07.12.2016, 22:01
См выше-масло холодное и густое

Performer
07.12.2016, 22:36
У меня на прошлых е39 тоже так было. На 525 в -25 это начиналось, потом на 520 в -20 видимо это норма.

Alexandr90
08.12.2016, 01:09
У меня пока коробас не прогреется немного тоже сама не трогается без педальки. Но её достаточно просто коснуться, даже сильно жать не надо, просто легонечко нажимаю, обороты чуть выше холостых, и она спокойно трогается. Так что странно почему на таких высоких оборотах только трогается.

omgnikita
08.12.2016, 01:41
Alexandr90, а ты с какой поверхности трогаешься? я на рыхлом снегу можно сказать был

Хотя это действительно странно, потому что dsc не моргала на таких оборотах

Виктор А
05.01.2017, 22:26
У меня так же было с наступлением морозов. Долил масла, поменял фильтр, и все пришло в норму. Кстати масла было меньше уровня примерно на 1-2 литра...

MILLER
08.01.2017, 17:09
Я так понял эта норма да ?
У меня тоже в сильные морозы нажимаешь педаль не едет, едет с повышенных оборотах, прогреется и всё нормально)))

Dicorp
08.01.2017, 19:01
масло доливайте на холодную коробку, на задней передаче...это обеспечит самый корректный уровень.

Dmitry
08.01.2017, 19:28
масло доливайте на холодную коробку, на задней передаче...это обеспечит самый корректный уровень.
Вот не надо этих гаражных присказок. Как обеспечить корректный уровень написано в ТИСе. И режим, и температура, все там написано. А этот способ годится если стоИт задача влить побольше, чем положено. Можно еще левый бок поддомкратить. Вопрос только стОит ли это делать...

Dicorp
08.01.2017, 19:59
Dmitry,
давай тогда ссылку, что бы другим не искать и нам не спорить.
а то вечно ссылаться на ТИС любой может.

Dmitry
08.01.2017, 20:09
Dicorp, вообще стыдно не иметь ссылки на тис :) Вот общая, для образования: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А вот конкретная:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Обратите внимание на температуру, 30-50 градусов! А не просто на холодную. Отмечу, что если при температуре в районе 20 градусов завести двигатель, пощелкать все передачи, потом поднять машину, выкрутить пробку, залить масло, то пройдет как раз минут 5, за которые температура в нужной диапазон и встанет. Но если же работы выполнять на улицы в нынешнюю погоду, то коробку нужно прогревать до этой температуры. Иначе войдет масла больше, чем нужно. А чем это чревато - это уж сами разбирайтесь. Так же как и если на передаче масло заливать.

Добавлено через 1 минуту
А, ну и на всякий уточню что нужно именно температуру масла в АКПП выставлять, а не двигателя в 7-м тесте. Хотя это вроде очевидно, но мало ли.

У себя когда менял, как сейчас помню, после проделывания описанной процедуры и закручивания пробки глянул на монитор, было 36 градусов. Уже 2 года проездил, все отлично, тьфу-тьфу-тьфу.

Dicorp
08.01.2017, 20:16
на ТИС имею ссылку. Рыться в нем не хотелось. Спасибо что кинул.

Не знаю, мне меняли масло в АКПП, передачи щелкал но до 50 градусов его не коптили.

там скорее надо подождать пока оно расширится после шелканья рычагом и польется с заливной пробки.

и тогда довести до уровня.

Dmitry
08.01.2017, 20:29
Dicorp, немного не так. Там херова туча переменных. Выставлять уровень надо при следующих условиях: чтобы масло было во всех каналах гидроблока, чтобы включен режим паркинг и чтобы была температура в заданном интервале. Ну и чтобы машина на ровной поверхности стояла. Все остальное это вариации на тему, можно влить меньше, можно влить больше.

Dicorp
08.01.2017, 20:31
Dmitry, на сколько больше/меньше?

200 грамм? думаешь будет разница?

а если учесть что почти у всех течет сальник хвостовика, то перелив скажем так, не критичен.

Dmitry
08.01.2017, 20:40
Dicorp, чтобы ответить на эти вопросы нужно знать эту АКПП на уровне разработчика. Именно разработчика, а не того кто уже 100 раз так делал и вроде ничего не случилось. По этой причине я считаю что лучше сделать как в ТИСе и не создавать себе лишних проблем. Ты же в масло в двигатель заливаешь по щупу, а не на 200-300 гр. больше с учетом течей, угора и т.д.

Виктор А
09.01.2017, 08:33
Я так понял эта норма да ?
У меня тоже в сильные морозы нажимаешь педаль не едет, едет с повышенных оборотах, прогреется и всё нормально)))

Мне кажется это не норма, а масленное голодание....

Виталич64
02.03.2018, 07:04
Вроде нашел способ как немного нивелировать данное неудобство: перед тем, как воткнуть D, подержать работу двигла на 1,5-1.8 тыс оборотов пару минут. Авто после этого едет нормально сразу.

Страницы : [1] 2