Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропадает питание при попытке завести машину
Всем привет! Друзья, столкнулся с непонятной мне проблемой, попытаюсь объяснить как чего и почему, может у кого то было и будет дельный совет по решению проблемки. Вообщем была проблема с генератором изначально, загоралась лампочка переодически, с этой проблемой отъездил месяц, посте чего знакомый починил мне стартер, с напряжением всё ок. Лампочка не загоралась, зарядка есть. Аккум относительно новый, менял летом. И так, сё началось с того, что машина в движении заглохла, нет, она просто потухла в одну секунду. Пришлось вызывать такси и прикуривать, думал проблема в клейме, подтянул, накинули провода, завелась. Спустя месяц проблема повторилась вновь, вначале пропала привязка ключа, я подумал глюк, прописал заного. Через пару дней сел, завёлся поехал на мойку, там сел акум, прикурили поехал в магазин, припарковался на 2-3 минуты. Сел в машину, вставил ключ, поворачиваю загорается панель, пытаюсь завести, БАМ и пропадает питание полностью, стоял час, открывал и закрывал дверь с ключа, питание появилось внезапно, завелась с пол тычка, доехал до дома, закрыл, ушёл на 3 часа. Проблема построилась. Куда смотреть? С чем может быть связанно? Слетает ключ и машинка блокируется. Или всё таки проблема с акумом и не выдаёт нужное напряжение. Но тогда почему она завелась, после полного отсутствия питания. При этом прикуриватель работает, лишь он показывает признаки жизни. Как то так;)
Добавлено через 3 минуты
Тоесть не стартер, а генератор чинил.
Смотреть силовой провод под днищем автомобиля, в районе подрамника, со стороны водителя, там клемма.
ещё под ногами пассажира блок есть, там могли провода разложиться
Alex Mayer
23.11.2016, 13:06
месяца 2 назад была практически аналогичная ситуация.
первым загорелась лампа аккумулятора, сразу остановился залез на 9 тест, смотрю все ок, забил, ездил так больше недели и вдруг утром на последнем вздохе открылись с кнопки двери и все питания нет вообще.
тоже вызвал таксиста прикурил и поехал к Алексею.
оказывается под пассажирским есть блок силовой. см фотки.
терял несколько амперов там.
ребята поставили новый узел, лампа аккума погасла и проблема вроде была решена.
через несколько дней опять загорается аккум, повторно поехал проверять.
с узлом все было норм, оказалось сработал 15 предохранитель, который связан с генкой. поставили новый, вроде все ок, поехал дальше.
и опять через пару дней загорается аккум.
в итоге: проблема была в генке, реле работал некорректно, он же выбивал предохранитель.
с разбора взял реле, поменял и все.
Сегодня оживил авто. Пока езжу, подтянул в багажнике крепление минуса на кузов. Почистил контакты и вдшкой везде прошёлся, буду дальше ездить. Но совет с плюсом, тот что по днищу идёт. Нужно проверить в любом случае.
месяца 2 назад была практически аналогичная ситуация.
первым загорелась лампа аккумулятора, сразу остановился залез на 9 тест, смотрю все ок, забил, ездил так больше недели и вдруг утром на последнем вздохе открылись с кнопки двери и все питания нет вообще.
тоже вызвал таксиста прикурил и поехал к Алексею.
оказывается под пассажирским есть блок силовой. см фотки.
терял несколько амперов там.
ребята поставили новый узел, лампа аккума погасла и проблема вроде была решена.
через несколько дней опять загорается аккум, повторно поехал проверять.
с узлом все было норм, оказалось сработал 15 предохранитель, который связан с генкой. поставили новый, вроде все ок, поехал дальше.
и опять через пару дней загорается аккум.
в итоге: проблема была в генке, реле работал некорректно, он же выбивал предохранитель.
с разбора взял реле, поменял и все.
В точку:nice: Сам так попал, пока электрик знакомый не подсказал, о этом блоке, чтоб доехать до гаража, перемыкал контакты стартера отверткой:biggrin: только так заводилась. Разобрали пол, а там блок в труху - разложился. Заменил и всё ок!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot