PDA

Просмотр полной версии : Не заводится на второй раз..


KIMVSR
07.02.2010, 13:44
Ребят, помогите, пожалуйста, советом..

Ситуация такая:

Утром завёл машину (525 TDSA), завелась с пол-тыка!
На улице -10 градусов..

Проехал на машине 1 км, заглушил двигатель минут на 10-15..
Пришёл, не заводится. Причём лампочка свечи накала тухнет сразу...
Т.е. я только включаю зажигание, а лампочка моментально тухнет..

Не знаю, нормально ли это?!
Просто утром лампочка горит секунд 5-6, прежде чем потухнуть..

Так вот.. пытался завести - никак. За 3 попытки посадил аккумулятор..

Сейчас вот поставил его на зарядку, но думаю, что дело в чём-то другом, т.к. утром (после относительно холодной ночи) машина завелась с пол-тыка. А вот после того, как немного на ней проедешь - уже не заводится.

Бак полный..

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Я просто не представляю, как такое может быть..
Утром всё в порядке, проезжаешь 1 км и машина уже не заводится..
Бредятина какая-то..

Спасибо!

serg-e39
07.02.2010, 13:51
первым делом надо смотреть свечи форсунки аккумулятор много чего тебе поможет только диагностика помочь

KIMVSR
07.02.2010, 15:55
Ребят, вроде всё-таки дело в аккумуляторе..
Сейчас зарядили - завелась отлично!

Завтра куплю новый.. дальше будем посмотреть (-:

А диагностику, кстати, я сделал..
Никаких ошибок не обнаружилось..

Nebich
07.02.2010, 16:02
Хреновый аккум - ЗЛО!! Заводилась и при -25 по утрам, нормально ездит неделю, а Бывало - чуть постоишь с габаритами и пипец! Или просто после работы - ехать домой - а аккум севший, хотя по утрам в - 20 заводилась отлично! В итоге купил аккум на 100Ач и забыл о этих недоразумениях:)

KIMVSR
07.02.2010, 16:52
Хреновый аккум - ЗЛО!! Заводилась и при -25 по утрам, нормально ездит неделю, а Бывало - чуть постоишь с габаритами и пипец! Или просто после работы - ехать домой - а аккум севший, хотя по утрам в - 20 заводилась отлично! В итоге купил аккум на 100Ач и забыл о этих недоразумениях:)

Я именно такой и хочу купить..
Просто сегодня уже всё закрыто, поэтому постараюсь решить эту проблему завтра-послезавтра (-:

Спасибо!

serg-e39
07.02.2010, 17:35
посмотри на форуме кто то продавал и не дорого а зарядка акума это хорошо но не на долго!!!!!!

KIMVSR
07.02.2010, 18:38
посмотри на форуме кто то продавал и не дорого а зарядка акума это хорошо но не на долго!!!!!!

Так я не из России.. я из Таллина (Эстония)

:victory:

Дамир
08.02.2010, 23:10
не желательно глушить двигатель,если он не прогрелся полностью,т.к. холодный работает на обагащенной смеси и типа подзасераются свечи,при полном прогреве происходит самоочищение-каряво сказал,но как то так.

Dmitry
09.02.2010, 00:38
+1
У меня машина в теплом гараже стоит, как-то надо было ее выгнать оттуда, ну я завел, выгнал и где-то на 3 часа оставил на улице (-5). Потом заводить, а она вся тресятся, ошибки пропуски в 4 цилиндрах (из 6!!!), причем тряслась пока не прогрел и не перезавел. Причем уже несколько раз так повторялось, сначала думал что случайное что-то происходит, а потом провел аналогию что всегда после холодного старта и скоро пуска такая фигня. А Ланцер как-то постоял в гараже и выгнал его на улицу правда уже в -15, так он потом вообще крутится отказался!!! Причем аккум в норме был, все в норме, просто стартер как будто не мог двигатель провернуть. Видимо что-то где-то замерзает.