Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Смерть АКПП или есть шансы на выживание ?
Valdemar e39rus
19.11.2016, 17:21
Всем добрый вечер , хотя какой он нах добрый
Ситуация такая ,авто е39 530D АКПП, летел с Польши по трассе уже в Калининграде ,и тут обгон , ещё газ и обороты повышаются , а авто ехать отказывается , докатился до обочины и усё
Включаешь любые режимы АКПП , газует , ревет , но двигаться не собирается , если честно не люблю АКПП и это первый авто с автоматом , поэтому не разбираюсь в этом
Говорят может перегреваться и мозги отрубают коробку , может масло пропало из коробки , бублик погиб ?
На панели никаких ошибок не высвечивается , сервисы уже не работают , чтобы сделать диагностику
Может кто что подскажет , накидает идей
Всем заранее благодарен за любые подсказки
Ну перегрев и программное отключение мимо. Может масло вытекло, может еще чего, вскрытие покажет.
mafia540
19.11.2016, 17:57
ни пинков ни ударов ничего не было?
Valdemar e39rus
19.11.2016, 18:20
ни пинков ни ударов ничего не было?
Вообще ничего , ехал все переключалось , и тут обгон -газ , двигатель заревел , а движения никакого
Добавлено через 17 минут
А ещё вопрос , мог редуктор помереть ?
Завтра посмотрю , я так понимаю включаем передачу , если кардан вращается смерть редуктору , если не вращается смерть коробке , или что-то путаю ?
mafia540
19.11.2016, 18:21
я щитаю что это обрыв сигнального провода EGS, по моему так это называется
Вообще ничего , ехал все переключалось , и тут обгон -газ , двигатель заревел , а движения никакого
возможно шлицы на приводе срезало!
Novorossiec
19.11.2016, 20:01
Моё предположение это насос в кпп
Valdemar e39rus
19.11.2016, 20:05
Всем спасибо , завтра начну разбираться , первым делом гляну , есть ощущение что помер редуктор , так как гудело как в троллейбусе , у этих дизелей 2.81 ?
Добавлено через 31 секунду
bmw.76, Игорь , тоже такая мысль была , буду смотреть
у этих дизелей 2.81 ?
да 2.81. одинаков с 4.4. акпп, без опции S204A