PDA

Просмотр полной версии : И все-таки это сговор....


Страницы : [1] 2

Быстрый Гонзалес
17.11.2016, 16:28
Всем привет!
Для никого уже не секрет что качество(в прямом смысловом значении) современных автомобилей немецкого производства стремится к китайским....А тут вообще пинок под жопу! Встречайте... не разборный ГТС на Мерседесе.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Sappy
17.11.2016, 17:23
Поэтому и езжу на старом бмв. Все можно разобрать и поменять.

GUN
17.11.2016, 20:41
И сколько интересно этот прекрасный авто пробежал до поломки?

Dmitry
17.11.2016, 21:14
Поэтому и езжу на старом бмв. Все можно разобрать и поменять.
Всегда думал что на старых БМВ ездят либо те, у кого нет денег на новые, либо по идейным соображениям. А оказывается на них ездят еще и те, у кого если деньги на машину, но нет денег на новый ГТС, или АКПП в сборе.

Виталич64
17.11.2016, 21:37
Всегда думал что на старых БМВ ездят либо те, у кого нет денег на новые, либо по идейным соображениям. А оказывается на них ездят еще и те, у кого если деньги на машину, но нет денег на новый ГТС, или АКПП в сборе.

лично у меня нет денег на новую, поэтому езжу на старой по идейным соображениям. )) а еще новая акпп стоит дороже, чем вся моя машина ))

Dmitry
17.11.2016, 22:19
Виталич64, мне просто эти разговоры напоминают как раньше кричали что в БМВ вообще ужал, шаровую отдельно не поменяешь. Ну и чего, все привыкли, все меняют рычаги в сборе. Так и тут, чего такого случилось то? В период заводской гарантии один хрен коробки никто не чинит, если выходят из строя, меняют целиком весь узел. А мнение 2+ владельца производителя и не должны интересовать, по вполне логичным причинам. Как говорится не нравится, не покупай.

А причем тут качество (см. 1 пост), я вообще не понял. Качество - это надежность и безотказность. Ремонтопригодность - это совсем другое.

Yas535
17.11.2016, 22:24
Виталич64, ...А мнение 2+ владельца производителя и не должны интересовать, по вполне логичным причинам. Как говорится не нравится, не покупай.

А причем тут качество (см. 1 пост), я вообще не понял. Качество - это надежность и безотказность. Ремонтопригодность - это совсем другое.

Как раз должно, именно эти товарищи обеспечивают продажу запасных частей.

Добавлено через 1 минуту
Быстрый Гонзалес, это так уже давно.

pilot715
17.11.2016, 22:28
это все заговор! во все современные товары закладывается минимальный срок годности, чтобы люди сразу покупали новые, а те кто покупают БУ попадают под заговор производителей запчастей, они тоже их делают так, чтобы ломались примерно через год два и люди покупали новые.
всё ясно, всё понятно, тему можно закрывать.

Dmitry
17.11.2016, 22:43
Как раз должно, именно эти товарищи обеспечивают продажу запасных частей.
Ну они и обеспечили, что эти товарищи будут теперь коробасы в сборе покупать :D

Не, я не то чтобы радовался сему факту, но по-моему все предельно логично. Задача производителя удовлетворить потребителя, чтобы он снова пришел к нему за следующей покупкой. Современные средства проектирования позволяют очень точно прогнозировать ресурс каждой детали. Если он избыточный, то детали удешевляют, этим убиваются сразу 2 зайца:

1. Товар получается дешевле, а значит более привлекателен для покупателя
2. Через заданный срок покупателю пойдут звоночки что пора бы обновиться.

Ну и 3 - те, кто подберут этот товар и будут эксплуатировать дальше по своим каким-то соображениям либо будут башлять за запчасти, либо плюнут на эти соображения и пойдут за новым авто. И в обоих случаях производитель в профите.

Представь предельный случай, то стали выпускать авто, которые не ломаются, ну скажем лет 50. За 5-10 лет парк авто в мире обновится и наполнится вечными автомобилями. И чего дальше? Закрывать заводы, разгонять рабочих? Чем мотивировать людей к обновлению авто? Дизайн - ну да, какой-то процент модников есть, но остальным пох. А если старый авто не будет ассоциироваться с ломучем говном, то еще больше людей забьют на обновление. Улучшенные тех.характеристики? Тоже в общем-то не разбежишься. По ходовым качествам нынешних характеристик хватает что за полчаса 10 раз лишиться прав и разложиться об отбойник. По функциональным, ну х.з. даже, как по мне, так за последние 10 лет все, что появилось в авто из разряда "прикольно, но в целом нахрен не нужно".

mitrafan
18.11.2016, 00:22
Виталич64, мне просто эти разговоры напоминают как раньше кричали что в БМВ вообще ужал, шаровую отдельно не поменяешь. Ну и чего, все привыкли, все меняют рычаги в сборе. Так и тут, чего такого случилось то? В период заводской гарантии один хрен коробки никто не чинит, если выходят из строя, меняют целиком весь узел. А мнение 2+ владельца производителя и не должны интересовать, по вполне логичным причинам. Как говорится не нравится, не покупай.
Дима опять любимого коня оседлал :crazy:

pilot715
18.11.2016, 04:24
Представь предельный случай, то стали выпускать авто, которые не ломаются, ну скажем лет 50. За 5-10 лет парк авто в мире обновится и наполнится вечными автомобилями. И чего дальше? Закрывать заводы, разгонять рабочих?
Так будет при новом строе, при неокоммунизме. Вообще все эти элементы сладкой жизни будут просто сдаваться в аренду. зачем покупать к примеру дрель с перфоратором, если она понадобится от силы раз 10-15 за всю жизнь, так и с машинами, да и вообще со всем, кроме может быть одежды и каких-то мелочей.

ZheKKa
18.11.2016, 04:47
Так будет при новом строе, при неокоммунизме. Вообще все эти элементы сладкой жизни будут просто сдаваться в аренду. зачем покупать к примеру дрель с перфоратором, если она понадобится от силы раз 10-15 за всю жизнь, так и с машинами, да и вообще со всем, кроме может быть одежды и каких-то мелочей.
к примеру носки нужны каждый день :)

pilot715
18.11.2016, 05:00
нужны и дальше что?

ZheKKa
18.11.2016, 05:04
нужны и дальше что?
система дальше, точнее позади и спереди... мы обречены на это и исправить о чём выше речь мы не в силах :)

pilot715
18.11.2016, 05:12
это всё звенья одной цепи

ZheKKa
18.11.2016, 05:18
это всё звенья одной цепи
вот вот, правильно всё глаголишь. цепь это! звено начальное всё ровно вернётся на начало, факт в том что жить надо с этим... и в силу нашего менталитета плевать чуток надо на это, легче будет... а кто пограмотней и заработает на этой обратке (вплане цепи) и будет счастлив, все дела :)

TOR
18.11.2016, 10:29
Все хня,все придумают и будет все ремонтироваться,либо будет ГТ по приемлемой цене. У мерса впринципе очень надежные акпп в сравнении с ZF.Некоторые производители вообще не предусматривают ремонт,и зч как таковых нет,сломалась-выбросил,к примеру вариаторы Nissan и GM акпп на бмв.А тут какой-то ГТ)

Warsteiner
18.11.2016, 10:43
GM акпп на бмв прекрасно ремонтируются

TOR
18.11.2016, 10:45
Да все ремонтируется,я не к этому,з/ч новых оригинальных нет потому как не предусмотрено,а так то да,б/у ,токарный станок и китайский брат делают свое дело

kkm
18.11.2016, 12:10
Не могу сказать что ремонтопригодность стала хуже, возможно даже наоборот. Неразборный ГТ у мерседеса ? Ну и что, 5hp-30 на 38й, ГТ вроде как тоже был неразборный, и его чинили )

Решение будет найдено, но беда в другом. Алчный потребитель требует говно, даже в некогда хороших вещах, производитель честно исполняет.

Добавлено через 3 минуты
Дима, производителю нет смысла лепить плохую вещь, если :
а. Потребитель хочет хорошу вещь\
б. Производитель не загнан в рамки туповатыми законами и нормами.

ЗЫ

Как раз на примере автопрома можно наблюдать деградацию, и торможение в миграции технологий.

Страницы : [1] 2