Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает * MAX
Подскажите, уважаемые, куда копать? Не работает режим "максимального охлаждения" (вроде такой смысл функции этой кнопки). При нажатии ничего не происходит.
Температура за бортом не даёт это сделать походу
Т.е. если "-" на улице, то не работает?
А может быть взаимосвязь с неработающим Вебасто (не работает как предпусковой, но работает как догреватель) и с непонятным прогревом авто (в движении начинает остывать, стрелка туда-сюда прыгает). Термостат поменял на новый-оригинальный на днях.
Ничего не изменилось.
Т.е. если "-" на улице, то не работает?
Утверждать не буду, но у меня именно так - в жару включается кондер, а в холод при заглушенном моторе, начинает дуть с печки
Утверждать не буду, но у меня именно так - в жару включается кондер, а в холод при заглушенном моторе, начинает дуть с печки
Это у всех так. Даже летом, если заглушить машину и нажать МАКС то все равно включится.
А зимой так же должно включаться максимальное охлаждение. Т.е. нажимая на кнопку ты принудительно включаешь максимальное охлаждение.
Даже летом, если заглушить машину и нажать МАКС то все равно включится.
Печка или кондер?)
Т.е. нажимая на кнопку ты принудительно включаешь максимальное охлаждение.
У меня вроде не фурычит это зимой, сегодня проверю
andrey_kl
14.11.2016, 15:26
летом, когда работает кондей, она используется как максимальное охлаждение, зимой наоборот, после того как машину заглушил, и вынул ключ, можно на нее нажать, она включится и будет гонять остаточное тепло за счет доппомпы, чтобы салон быстро не остыл.
летом, когда работает кондей, она используется как максимальное охлаждение, зимой наоборот, после того как машину заглушил, и вынул ключ, можно на нее нажать, она включится и будет гонять остаточное тепло за счет доппомпы, чтобы салон быстро не остыл.
Именно так и работает:yes1:
летом, когда работает кондей, она используется как максимальное охлаждение, зимой наоборот, после того как машину заглушил, и вынул ключ, можно на нее нажать, она включится и будет гонять остаточное тепло за счет доппомпы, чтобы салон быстро не остыл.
А если машина будет работать? Если память не изменяет он все равно включит кондей на максимальное охлаждение.
Но могу и ошибаться, почти год назад сидел в 39ке :o
andrey_kl
14.11.2016, 17:03
Если память не изменяет он все равно включит кондей на максимальное охлаждение.
зимой не включит, анализирует температуру за бортом, точно не скажу, но вроде как ниже 3 градусов не включится. Собственно поэтому у автора темы ничего не происходит при ее нажатии.
У меня вроде не фурычит это зимой, сегодня проверю
Проверь пожалуйста и отпишись потом, развей мои сомнения :D
andrey_kl
14.11.2016, 17:07
Проверь пожалуйста и отпишись потом, развей мои сомнения
у меня тоже не работает_)проверял..
зимой не включит, анализирует температуру за бортом, точно не скажу, но вроде как ниже 3 градусов не включится. Собственно поэтому у автора темы ничего не происходит при ее нажатии.
Именно так.
andrey_kl, ну тогда был не прав. Почему то мне казалось что все равно должно работать ))
Т.е. всё-таки при выключенном зажигании зимой эта функция должна работать?
Да, теплом должно дуть, пока ДВС тёплый. Датчик температуры воздуха работает?
andrey_kl
15.11.2016, 09:55
При заведенной нет, нах работать при заведенной, если и так печка работает.
При запущенном ДВС будет максимальное охлаждение, при условии, что теплее +3 за бортом. При заглушенном ДВС, и выключенном зажигании будет работать как REST - дуть теплым воздухом в салон, при помощи доп. помпы. Кажется будет доступно при температуре за бортом до +15. Если на улице теплее, то работать не будет. Понятно разъяснил?
Да. Понятно. Буду проверять на неработающем ДВС
Да. Понятно. Буду проверять на неработающем ДВС
Отлично. Надо понимать, что теплом будет дуть только если температура будет выставлена теплее, чем на улице))) Иначе это будет походе на проветривание. Также не будет тепла, если неисправна доп.помпа. Вентилятор при этом работать будет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot