PDA

Просмотр полной версии : Не открывается багажник - ФОТООТЧЁТ


Ravage
06.02.2010, 17:20
Имеем следующее - 39 кузов,97 год.Перестал открываться багажник с кнопки под номерным знаком и перестали гореть лампочки освещения номерного знака.Решил разобраться.И так, поехали:

1)Открываем багажник.
2)Отжимаем пистоны.
3)Откручиваем винт под ручкой для закрывания багажника.
4)Отжимаем 4 защитных кожуха винтов облицовки
5)Откручиваем все винты
6)Тянем на себя пластиковую облицовку.
7)Откручиваем ручку на панели для инструменов
8)вытаскиваем пластиковый шлейф, который держит эту крышку
9)Тянем на себя саму облицовку - не резко!Она на пистонах.
10)Надо отсоеденить провода от лампочек номерного знака

Ravage
06.02.2010, 17:27
Выстаскиваем ручку открывания.На потроне железка - поддеваем её отверткой.И отсоединяем патрон от самой ручки.Когда будете собирать всё обратно - вставляете ручку в пазы

Ravage
06.02.2010, 17:29
Вытаскиваем все провода из технологических отверстий
Имеем следующее:

Ravage
06.02.2010, 17:30
И видим следующую картину:Обрыв 6-ти проводов.

Ravage
06.02.2010, 17:41
А теперь ВНИМАНИЕ - вопрос!Уважаемые знатоки - как снять этот резиновый кожух?
Я смотрел - он выходит с другой стороны где аккумулятор.
И ещё такой вопрос - можно ли купить отдельно проводку багажника, или лучше запаять эти провода?

SHOV
06.02.2010, 18:53
А теперь ВНИМАНИЕ - вопрос!Уважаемые знатоки - как снять этот резиновый кожух?
Я смотрел - он выходит с другой стороны где аккумулятор.
И ещё такой вопрос - можно ли купить отдельно проводку багажника, или лучше запаять эти провода?

Я сделал проще: разрезал кожух, спаял провода и замотал кожух черной эластичной изолентой, уже год проблем нет!

Ravage
06.02.2010, 22:26
Была у меня такая идея.Но может кто нить знает более красивый способ?

Ravage
07.02.2010, 11:37
Так что, никто не знает?Все таки придётся резать?=(((

Ravage
07.02.2010, 21:52
Поднимаю

Helden
07.02.2010, 22:17
И ещё такой вопрос - можно ли купить отдельно проводку багажника, или лучше запаять эти провода?

Проводка целиком на всех БМВ - единая запчасть!
Можно только спаять и произолировать или купить всю полностью.

Ravage
20.02.2010, 22:23
Благодаря HELDEN`у я узнал, что проводка целиковая.Было решено резать резинку.Вытащил тот конец, который идёт в багажник, и аккуратно разрезал.

Ravage
20.02.2010, 22:25
Потом стянул резинку в самый низ проводки, где датчики для подключения замка и света номерного знака

Ravage
20.02.2010, 22:28
А теперь самое интересное.Взял паяльник и запаял все провода.Предварительно купил на стоительном рынке термо-присадку: это такая трубочка типа кембрика.Водишь по ней зажигалкой, она сужается.Главное не расплавить её.Она очень хорошо изолирует место пайки.Они бывает разного диаметра.Надо подбирать, чтоб почти вплотную сидела на проводе.Метр такой термо присадки стоит 30 руб. Метра хватит с запасом

Ravage
20.02.2010, 22:29
Ну и собираем всё это дело в обратном порядке.И - о чудо - подсветка номера работает и багажник с кнопки под номером открывается!

Artem_Wolf
18.08.2010, 22:13
Вопросик немного не по теме, но все же. Не мойгу найти на схеме и закать заглушки на винты, которые видны на первой фотке - ВИНТЫ (под заглушками)
Помогите плиз с номером этой мелочевочки, если кто сталкивался, а то есть 3 из 4, и как-то некрасиво.
Заранее спасибо!

AndrewKing
28.08.2010, 19:57
Ravage, а как разъемы от ламп номерного знака отсоеденить? Патроны наружу вытаскивать??
И ручка открывания как снимается? С лицевой стороны?

bor 26
28.08.2010, 21:40
открыл Америку

AndrewKing
29.08.2010, 19:18
Ручку открывания снимать не обязательно...можно отсоеденить красненький разъем:) А вот снять плафоны у меня не получилось... как то жестко они там седят...отрезал провода :) потом cоеденил:))
Заодно и прошумил все:) Теперь обе подветки номера горят.:)..