Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по проводке фаркопа
всем привет! в багажнике с завода имеется подготовка проводов для фаркоп, жгут объемный где то из 15 проводов, занимает много мест в нише акб, хотел аккуратно его снять, возник вопрос: на разъеме правой задней оптики 6 проводов, три из них уходит в этот жгут от фаркопа, спросил у знакомого у него на эти три пина оптики было подключено по два провода на каждый пин а у меня по одному :pardon: подскажите как правильно отключить эти провода?
Так не глядя тяжело сказать.
Может быть три варианта.
1. самоустановленный неоригинальный фаркоп.
2. Установленный на заводе фаркоп.
3. Установленный оригинальный комплект дооснащения.
Во втором варианте сигналы для блока фаркопа берутся с блока зке, и чтобы снять проводку, нужно пол салона разобрать или варварски резать.
В третьем варианте сигналы берутся с проводки задних фонарей, снять можно достаточно легко. Ну а в случае самопала, как получится.
На форуме есть человек с ником Сыроежкин, он вроде в фаркопах хорошо разбирался, может подскажет.
Е47 - правый фонарь, Е46 левый фонарь. Легко все удалится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у меня тут 3 разъема, 1 круглый и 1 плоский черный от фаркопа, а вот белый 12 пиновый от чего так и не понял, поискал в wds пишет что это разъем от компрессора, может кто подскажет что за компрессор возле запаски?
131151 131152 131153
Пневмокомпрессора надо полагать.
Пневмокомпрессора надо полагать.
спасибо, походу нужно начинать с демонтажа проводки компрессора)
KZ04, есть вариант начать с монтажа компрессора, но думаю это дорого)))
KZ04, есть вариант начать с монтажа компрессора, но думаю это дорого)))
да, во первых дорого, во вторых е39 на пневме бред какой то) это лично мое мнение)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot