PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продумываю свап М57В30 193л.с на М57В30 Дурнее, с чем столкнусь, кто делал?


Mossberg
09.11.2016, 15:48
Товарищи Соклубники, Приветствую вас.
Вот продумываю в перспективе менять М57В30 на своём е39 универсал.
Нравится машина гнал под себя и комплектация огонь,как и двигла. Последним доволен особенно но пробег к 500 подползает и к дуре его привык зочу веселее но я против чипов колхоза апгрейда, считаю там на концерне были люди что продумали максимально,а перед этим поучились не кисло тому чтоб думать.
В чем вопрос хочу 57ой чтоб уже с 2 турбинами шёл влез под моторный отсек. а по дури от 218 коней. С чем я столкнусь...помимо геморроя.
Предлагают от 60ого 235 кабыльный, ноне понимаю что там с мозгами и не будит ли беситься электроника.
Кто имеет представление отзовитесь

moroz-78
09.11.2016, 15:51
Бесперспективняк

Mossberg
09.11.2016, 16:05
Балин... а во что упиратся, в штатные места встанет, если поддон заменить на мой. Коробас я так понял от двиги брать. с карданом вопрос решаем, но до тошноты робею перед электрикой и с ней связанным

Yas535
09.11.2016, 16:16
Мда... moroz-78 прав.

Mossberg
09.11.2016, 17:10
вообще никакой? даже ТУшный с 53его?

Cashback
09.11.2016, 18:35
Mossberg, все возможно, главное желание и руки из нужного места. Глянь на бмв клубе подобное с е53ым сотворили.

Accelero
09.11.2016, 22:16
но я против чипов колхоза апгрейда
А вживлять инородный мотор - не колхоз?)
ИМХО слегка чипануть (кобыл 220-230 снять) свой и катать дальше. Если навернётся, то думать о свапе. Этот 193х сильный до 300+ кобыл надувают только в путь.

ВАДИМ 53
10.11.2016, 01:28
прям в путь надувают до 300? :gimme2:
на родном регуляторе давления в рейле и турбине там 250 то выдуть сложно.

kkm
10.11.2016, 10:16
на крайняк ставится турбина другая и выпуск. 360 снимается с 2х литрового N47

Yas535
10.11.2016, 10:57
Да ладно, почему не 450 сразу?

DOPE
10.11.2016, 11:00
а мне кажется свап реальный вполне
конечно с электрикой будет жесткое порно

в Е46 люди же пихали от Е70 дизель,валит огого

Mossberg
10.11.2016, 11:22
Парни дурь то хорошо но здесь нужен и запас ресурса.

В нашей необьятной родине говорят обычно так "из двух зол выбираем меньшее" это к теме о колхозе. Двига Бмв на Двигу Бмв и завод подразумевает вроде как взаимозаменяемость запчастей, я же не ставлю на м62 январь 5.1)))):drinks:
я к прошивке или чиповке отношусь также как поставить клапона в м62 от волги, доработав посадочное гнездо рашпилем ))) инхо , без обид

*балин как в чате ссылку на цитату делать не пойму... не суть

е53 посмотрю но важен именно е39 и его паутина

Добавлено через 2 минуты
да по идее как таковой свап реален, понятно ежу охото чтоб гармония авто в целом не терялась. чтоб анализы БК не были типа 999.999)))

PabloEscabar
10.11.2016, 14:59
А почему именно заменить мотор хошь? Может откапиталить его конкретно и прошить посильнее? Будешь в нем уверен!:bayan:

ВАДИМ 53
10.11.2016, 19:07
на крайняк ставится турбина другая и выпуск. 360 снимается с 2х литрового N47

Не смешите людей, он и стоковые 180лс переваривает еле еле с трещинами в блоке и проворотом вкладышей. 200с копейками еще кое как выдержит, но больше уже точно не для него.

Добавлено через 19 минут
что касается конкретно е39
1. берёте garrett gt2260v от дорестовой е60 с вакуумным управлением, ставится она болт он полностью.
2. меняете регуляторы давления на регуляторы от е60
3. по возможности стоит сменить кулёк на побольше(можно подобрать от турбо япов недорогой)
4. чипуете

на выходе 250 -270лс и 600нм, больше не стоит, е39 не переживёт.
по деньгам копейки, мотор живёт отлично(2 машины на виду, одна уже 3 год ездит, мотор держится).

пихать мотор от е60 это идиотизм так как
1. мотор сам по себе имеет меньший запас по ресурсу чем у е39
2. на dde5 и далее вы умрёте е39 переделывать, придётся собирать на dde4(тоесть весь смысл сразу теряется) либо реально колхозить на не сток мозгах.

Добавлено через 4 минуты
тюнинг с заменой мотора имеет смысл затевать лишь в одном случае - если ставится мотор от дорест е60 535d(с 2 турбинами на вакууме) + злой чип на 350-400лс и рвать на ней е39 м5, но это уже будет корч, а не машина на каждый день. бюджет будет сравним со стоимостью 535d.
для всех остальных случаев хватит старого доброго родного m57d30 от е39 + чип.

Добавлено через 2 минуты
ну и да - любой чип тюнинг только на машине с мкпп, 250+лс акпп GM не переварит долго.

Mossberg
14.11.2016, 12:15
Вадим спасибо круто, изложено. Больше 240 мне не очень интересно. главное не терять момента и чувствительности. 2 турбины не очень охо да и не знаю будет ли место под капотом

Добавлено через 30 минут
после установки garrett gt2260v, замена DRUCKREGELVENTIL 13 51 7 787 537 (датчик с фишкой на ТНВД), это я уловил, но что за кулёк(интеркуллер?)? и что за чип? с Проводкой и мозгами ёбли не будет?
и ещё вопрос такой на рампе датчик давления надо менять?
как вариант, я думал в перспективе его откапиталить и поставить веселее турбинку, моей в любом случае прийдет однажды финиш. Здесть просто в чём вопрос что накладней по деньгам и по работе.
я думал над вопросом с европы или епонии притараканить м57 dde4 но я так понял не факт что тнвд и фарсунки живы будут.(я так понял они умирают если там нет саляры какоето время.

Draiver
14.11.2016, 12:18
Не смешите людей, он и стоковые 180лс переваривает еле еле с трещинами в блоке и проворотом вкладышей. 200с копейками еще кое как выдержит, но больше уже точно не для него.

Добавлено через 19 минут
что касается конкретно е39
1. берёте garrett gt2260v от дорестовой е60 с вакуумным управлением, ставится она болт он полностью.
2. меняете регуляторы давления на регуляторы от е60
3. по возможности стоит сменить кулёк на побольше(можно подобрать от турбо япов недорогой)
4. чипуете

на выходе 250 -270лс и 600нм, больше не стоит, е39 не переживёт.
по деньгам копейки, мотор живёт отлично(2 машины на виду, одна уже 3 год ездит, мотор держится).

пихать мотор от е60 это идиотизм так как
1. мотор сам по себе имеет меньший запас по ресурсу чем у е39
2. на dde5 и далее вы умрёте е39 переделывать, придётся собирать на dde4(тоесть весь смысл сразу теряется) либо реально колхозить на не сток мозгах.

Добавлено через 4 минуты
тюнинг с заменой мотора имеет смысл затевать лишь в одном случае - если ставится мотор от дорест е60 535d(с 2 турбинами на вакууме) + злой чип на 350-400лс и рвать на ней е39 м5, но это уже будет корч, а не машина на каждый день. бюджет будет сравним со стоимостью 535d.
для всех остальных случаев хватит старого доброго родного m57d30 от е39 + чип.

Добавлено через 2 минуты
ну и да - любой чип тюнинг только на машине с мкпп, 250+лс акпп GM не переварит долго.

День добрый. А вы турбину и чип и кулек поставить сможете ? Занимаетесь этим ?

Mossberg
16.11.2016, 12:33
А вопрос передува решается чиповкой?

ВАДИМ 53
16.11.2016, 18:34
ТНВД у м57 вечный, форсунки перебираются за копейки у дилера рено трак, на рено премиум такие же распылители, стоимость 6 распылителей 8кр, работа копеечная.
Турбину можно взять от ивеки которая мини грузовик 3х литровый дизель, там тот же гаретт что и у е60, но дешевле :nyam:

Добавлено через 2 минуты
День добрый. А вы турбину и чип и кулек поставить сможете ? Занимаетесь этим ?

Нет, это не моя профильная деятельность, просто занимался тюнингом своей машины :)

Добавлено через 7 минут
Здесть просто в чём вопрос что накладней по деньгам и по работе.по работе - заменить турбину + датчик полтора часа, прошивка dde около 5 минут.
С интеркулером будет чуть сложнее, нужно переделывать пайпы и крепежа кулька + если размер будет лихо богатырским, то будут сложности с установкой переднего бампера.
Можно взять кулек от е60, но он не сильно больше. Хотя если 240-250 устраивает, то его вполне хватит.

Mossberg
17.11.2016, 10:48
Балин Супер сейчас покопаюсь поищу. я только не понимаю как ты выдуваешь 250 коней. если на 60ом я так понял 218 и 231, за счёт прошивки?
про форсунки спс за наводку , я не знал и 4 переливающие купил боша((( по 17, вообще не очень был доволен, както не готов, хотя на бэху денег не жалею.
и Существенна разница на ивеко гарета?

ВАДИМ 53
20.11.2016, 17:21
250 выдуть особо ума не надо, и мотор годами жить без проблем будет, главное чтобы форсунки не лили и не жгли поршня.
На ивеке(турбо Дейли вроде) стоит та же турбина что и у е60 дорест.