PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропуски зажигания и отключение цилиндров на высоких оборотах


evgeniy-z
28.10.2016, 20:30
Мотор м54в30, калининградка

Была проблема провалами на холостых, частично вылечилось заменой датчиков РВ

Осталась проблема пропусков зажигания и отключения цилиндров на высоких оборотах(6200-6300). Только при езде, на холостых не отключает. Приходится глушить и заводить машину заново, что бы заработали все цилиндры. Заметил, что если скинуть фишку с ДМРВ, то пропуски остаются, но цилиндры не отключаются. В основном 2, 1, и редко 3 цилиндры. Свечи, катушки менял.

Кто что может подсказать?
В сервисе замерили давление топлива, сказали что в порядке, но при сбросе газа давление падает, посоветовали заменить фильтр.
Может ли такое быть из за дисы? Мембрана не держит, если затыкать пальцем, заслонка возвращается в исходное положение.

yurii395
28.10.2016, 21:57
такая же проблема была только при оборотах от 2500 и выше

Добавлено через 1 минуту
отключало цилиндры, загорался чек, и движек детонировал, сбрасывал газ, шел на пониженных оборотах, через какое то время чек тух и цилиндры включались в работу.

Добавлено через 3 минуты
на диагностике у ОД приговорили свечные наконечники, они по виду и правда были не влучшем виде, растресковшиеся и крошились у основания свечей.

Добавлено через 4 минуты
про фильтр, сливал бенз с машины через трубку к топливной рампе как то, поставил 2х литровую баклажку, маслал ключем зажигания, бенз с трубки плевался только ничо не мог слить, отсоеденил под днищем трубку с бака( не обратку) 15 или 20 поворотов ключа баклаха полная была, фильтру моему хана я так понял.

Добавлено через 2 минуты
возможна в моем случае это и была одна из причин пропусков под нагрузкой, наконечники, фильтр ну и квкг, так как впуск засирало маслом и все летело на свечи.

Добавлено через 4 минуты
к этому еще добавить засраные клапана и убитые колпачки, полный букет.

Добавлено через 1 минуту
возможно у меня еще возникало калильное зажигание при загаженных клапанах.