Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не крутит стартер если меньше 12в
randomnerd
27.10.2016, 01:24
заранее извиняюсь если вопрос тупой :) если на аккуме меньше 12в (проверяю кнопкой на сигналке старлайна), то стартер даже не пытается крутить. то есть вообще ничего не происходит. иногда поворачиваешь ключ, ничего не происходит, держишь его так, и стартер начинает крутить только секунд через 5. у товарища на е36 крутит и заводится даже при 10.5в.
в чем может быть проблема?
в чем может быть проблема?
Исключительно в напряжении. Заряди аккумулятор.
yurii395
27.10.2016, 21:31
Исключительно в напряжении. Заряди аккумулятор.
однозначно зарядить и проверитт на заряженной, если также то смотреть стартер(износ щеток эл. двигателя, подвисание их в окнах щеткодержателя, подгар коллектора двигателя стартера, заедание бендикса стартера, подгар контактов втягивающего реле, и электрическая часть замка зажигания, ну и реле стартера).
для того чтобы часть причин исключить, нада подать напряжение на втягивающее реле, если стартер бодро закрутит то искать причину выше по цепи от втягивающего до замка.
randomnerd
27.10.2016, 21:33
однозначно зарядить и проверитт на заряженной, если также то смотреть стартер(износ щеток эл. двигателя, подвисание их в окнах щеткодержателя, подгар коллектора двигателя стартера, заедание бендикса стартера, подгар контактов втягивающего реле, и электрическая часть замка зажигания, ну и реле стартера).
для того чтобы часть причин исключить, нада подать напряжение на втягивающее реле, если стартер бодро закрутит то искать причину выше по цепи от втягивающего до замка.
штука в том, что если на батарее 12в и выше, то проблем вообще нет. то есть, с хорошо заряженной батареей все норм. если меньше - то он даже не пытается крутиться, и меня это смущает, т.к. если снять эту же батарею и воткнуть в соседскую е36 - она заводится вообще без проблем. сейчас ищу утечку электричества, пока выяснил что течет с 4го предохранителя (освещение салона) и с 57го(телефон и радио). пока не разобрался, приходится скидывать клемму, иначе заряд за ночь уходит до меньше 12в и завестись можно только прикурив. опять же, если снять батарею и воткнуть в другую машину - она заводится и заряжает его. потом ставлю обратно и все заводится. хотелось бы иметь возможность заводиться без таких телодвижений...
yurii395
27.10.2016, 21:42
даже если батарея показывает чуть меньше 12 В, при нагрузке напряжение может падать до 8 (к примеру) соответственно втягивающему реле не хватает напряжение чтоб притянуть якорь бендикса, не замкнутся силовые контакты во втягивающей катушке и стартер не запустится.
Добавлено через 4 минуты
штука в том, что если на батарее 12в и выше, то проблем вообще нет. то есть, с хорошо заряженной батареей все норм. если меньше - то он даже не пытается крутиться, и меня это смущает, т.к. если снять эту же батарею и воткнуть в соседскую е36 - она заводится вообще без проблем. сейчас ищу утечку электричества, пока выяснил что течет с 4го предохранителя (освещение салона) и с 57го(телефон и радио). пока не разобрался, приходится скидывать клемму, иначе заряд за ночь уходит до меньше 12в и завестись можно только прикурив. опять же, если снять батарею и воткнуть в другую машину - она заводится и заряжает его. потом ставлю обратно и все заводится. хотелось бы иметь возможность заводиться без таких телодвижений...
утечка получается однозначно, нада искать, тупо за ночь высасываеьт батарею и завестись не можеш утром
Добавлено через 1 минуту
один человек тоже писал что батарея садится, оказалось спутниковая сигналка высасывала батарею.
randomnerd
27.10.2016, 21:42
утечка получается однозначно, нада искать, тупо за ночь высасываеьт батарею и завестись не можеш утром
так и есть! просто не могу понять почему другая машина заводится с разряженой батареи а моя нет :pardon:
yurii395
27.10.2016, 21:46
Я раз снял клему минус и закрыл багажник, с движком ковырялся по мелочи, а ключ один и багажник с личинки не открывает, а ехать на работу и ппц как клему соеденить, откинул подлокотник а там сплошное железо выхода нет в багажник)) благо был 2й акб с таза подключил через моторку и открыл с ключа))
randomnerd
27.10.2016, 21:48
Я раз снял клему минус и закрыл багажник, с движком ковырялся по мелочи, а ключ один и багажник с личинки не открывает, а ехать на работу и ппц как клему соеденить, откинул подлокотник а там сплошное железо выхода нет в багажник)) благо был 2й акб с таза подключил через моторку и открыл с ключа))
для меня уже в порядке вещей через салон залезать в багажник)) тоже с личинки не открывается, а замок электрический. откидываешь оба задних сиденья и как лазутчик лезешь туда с фонариком))
yurii395
27.10.2016, 21:49
так и есть! просто не могу понять почему другая машина заводится с разряженой батареи а моя нет :pardon:
на втягивающее дай питание перемычкой, если также то стартер смотреть нада, нада искать медотом исключения чтоб картина прояснилась, чтоб лишний раз не тратится на покупку исправных запчастей.
randomnerd
27.10.2016, 21:51
на втягивающее дай питание перемычкой, если также то стартер смотреть нада, нада искать медотом исключения чтоб картина прояснилась, чтоб лишний раз не тратится на покупку исправных запчастей.
я если честно даже не знаю что это и где. можно поподробней где и что конкретно нужно замыкать? ))
yurii395
27.10.2016, 22:11
для меня уже в порядке вещей через салон залезать в багажник)) тоже с личинки не открывается, а замок электрический. откидываешь оба задних сиденья и как лазутчик лезешь туда с фонариком))
если есть акумулятор еще можна из под днища открыть если и двери не открываются, плюс на соединенте на днище под ногами водителя а минус на коробку накинуть также откроется)
Добавлено через 12 минут
я если честно даже не знаю что это и где. можно поподробней где и что конкретно нужно замыкать? ))
подлазить там не удобна, впускной коллектор закрывает все, там 2 клемы наскок я помню низковольтных, тонкие провода, чтоб не спутать на какую давать питание, сделай так, возми обчный мультитестер, поставь режим измерения напряжение 20вольт, сними одну клему и один конец тестера одень на снятую клему а другой на массу, и вкл зажигание и ключ в режим стартер, если напряжение появится на дисплее тестера то где сидела клема снятого провода на ту и давай перемычкой питание, с плюса можна на впускном коллекторе, если нету напряжения то клему одень обратно, тоже самое с другой фишкой проделай, толстые провода на стартере не трогай они силовые, они соединяют аб с электродвигателем стартера.
Добавлено через 5 минут
если тестер подключиш минус к плюсу и наоборот ниче страшного, просто будет указываться напряжение на экране тестора со знаком минус, выстовляй его на измерение постоянного напряжения со значком - на приборке тестера.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot