Просмотр полной версии : вибрация двигателя при 5000 об.
serg-e39
04.02.2010, 16:54
Всем здравствуете! такая ситуация приключилась разорвало крыльчатку то есть из 11 лепестков осталось 4 лепестка! поехал в ЮНИТ двигатель работал с бешеной вибрацией загнали сделали комп. диагноз всё хорошо поменяли крыльчатку заодно и свечи.Ну вроде всё хорошо и тут стал замечать когда даёш на холостых оборотах 5000 то идёт какая то вибрация не сильная но не приятная что может быть? Всем спасибо кто откликнулся
BMW 523IA 2000 г.
545irbis
04.02.2010, 19:44
Проверь опоры ДВС и балланс мощьности цилиндров.
serg-e39
04.02.2010, 21:26
про опоры думал но самое интересное у меня крыльчатка была меньше и не выступала за дифузор могли они перепутать что то.И что такое баланс мощности цилиндров и сколько всего опор даже не знаю не обращал внимание
545irbis
04.02.2010, 21:44
То, что крыльчатка болше по размеру - плохо, больше нагрузка на помпу и муфту.
Балланс мощьности это правильность работы циллиндров - равномерность.
На двигателе 2 и на коробке 2 опры.
serg-e39
04.02.2010, 22:01
а как проверяется баланс мощности? я думаю всё таки это и за крыльчатке что она большая когда была меньше всё было ок и когда заводишь на холодную крыльчатка начинает крутить сильно в это момент даю газ и начинается слабая вибрация! №11521712058 номер той самой крыльчатке может действительна не она хотя есть наклейка что она идет на Е34.38.39!!! а фирма у нею какая то VEMO
545irbis
04.02.2010, 22:05
Возможно, что повредились подшипники помпы или муфты пока ездил с неисправным вентилятором.
а вообще какая причина разрушения старых лопастей? может при разрушении разбило помпу?
serg-e39
04.02.2010, 22:14
а вообще какая причина разрушения старых лопастей? может при разрушении разбило помпу?
да я не думаю что разбило помпу так всё в норме а причина разрушения просто видимо время пришло все патрубки целы такое ощущения их кто то без меня сломал и всё
чет не слышал никогда чтоб лопасти ломались от "времени"
serg-e39
05.02.2010, 00:11
а от чего они могут ломаться?
545irbis
05.02.2010, 00:16
Могли сломаться в ДТП у предыщего владельца, а он их склейл цианокрилатом, но со временем клей помер.
Возможно, что попал посторонний предмет под лопасти или сильно качнуло мотор и лопасти дотянулись до чего-то.
serg-e39
05.02.2010, 00:32
понял первым делом буду см.подушки ДВС а потом всё остальное спасибо огромное! как найду причину отпишусь
545irbis
05.02.2010, 00:49
Не забудь проверить подшипники в помпе и муфте. Если там всё гуд, то прочитай мотор.
serg-e39
05.02.2010, 00:58
Не забудь проверить подшипники в помпе и муфте. Если там всё гуд, то прочитай мотор.
как прочитать мотор:derisive:
545irbis
05.02.2010, 01:04
Диагностика. Баланс мощьности. Если есть проблемц с двигателем, то вылезет ошибка - Перебои зажигания в таком-то цилиндре.
serg-e39
05.02.2010, 01:06
диагностика в Юните не чего не показала и на приборки тоже тишина
serg-e39
06.02.2010, 15:33
Всё дело было в крыльчатке она кривая касая и получался дисбаланс и всё
всем спасибо кто откликнулся!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot