PDA

Просмотр полной версии : Постоянно в режиме SPORT можно?


АнатолийК
04.02.2010, 13:10
Всем привет!
Вопрос такой. Можно ли ездить постоянно в спорт режиме, а то туповата машина. У меня 150 л/с, мне их хватает впринципе. Во всяком случае на палке точно хватило бы. А вот как коробка настроена - не айс! Другое дело в спорт режиме! Всё устраивает.
Каких неприятностей при этом можно ожидать?

///MaxSP
04.02.2010, 13:24
режим не влияет особо, а вот эксплуатация на пределе - постоянный кик и частые переключения на пониженную - скажутся на ресурсе...кмк
зы
внимательнее с размещением темы, переместил в нужный раздел

Den
04.02.2010, 16:53
Кстати тоже хотел создать подобную тему.Мне один мой товарищ сказал,что у них на АУДИ КЛУБЕ пишут,что постоянно на спорте кататся нельзя.И приводят какие то веские аргументы.Чуть ли в мануале про это написанно,что больше 70км за раз проезжать нельзя.Точно сформулировать он мне не смог т.к. в технике не очень волочёт,но точно говорит,что такая тема у них была.На мерсе я постоянно катался на спорте.Там кнопку включил и спорт включен до тех пор пока его не выключишь.Даже если ставишь на Р или выключаешь зажигание,при запуске опять остаётся спорт режим,пока его сам не выключишь.Проблем с коробкой небыло.Так почему же на ООООО клубе говорят о 70км? И что по этому поводу говорит БМВ ГРУП?

azamat
04.02.2010, 19:16
Со временем скажется на ресурсе агрегатов, нагрузки то увеличиваются!
Вобще вы им часто пользуетесь? Я очень редко.

serg-e39
04.02.2010, 19:21
Со временем скажется на ресурсе агрегатов, нагрузки то увеличиваются!
Вобще вы им часто пользуетесь? Я очень редко.

+1....

545irbis
04.02.2010, 19:29
Лучше в ручном режиме.

Dmitry
04.02.2010, 23:07
На мерсе я постоянно катался на спорте.Там кнопку включил и спорт включен до тех пор пока его не выключишь.Даже если ставишь на Р или выключаешь зажигание,при запуске опять остаётся спорт режим,пока его сам не выключишь.Проблем с коробкой небыло.

Это на каком-то это Мерсе спорт-режим который не сбрасывается при включении паркинга? :)
Если на 7-g troniс, то он сбрасывается, а на предыдущей коробки (помоему 722.9) тоже сбрасывался.
На 722.4, 722.5 и 722.6 он не сбрасывается потому что... его нет :) Там буква S означает СТАНДАРТНЫЙ режим, в книжке написано что именно в нем и надо ездить, Е (4-я и 5-я коробки) - это экономичный режим, W (6-я коробка) - это зимний режим, и как раз в нем не надо ездить, т.к. в нем машина трогается со второй всегда, кстати задняя передача в режиме W тоже другая, так что машина и назад как со второй трогается :)

Dmitry
04.02.2010, 23:10
Сорри за офф, не сдержался увидев сабж про Мерседесы))

А по БМВ думаю что если просто ездить в спорт-режиме - то ничего страшного не будет, другое дело что просто ездить ничуть не хуже и в обычном D, а если в спорт-режиме ездить именно в спорт-режиме, то повышенный износ всего и вся обеспечен. С Ауди тоже самое, если речь идет о типтронике, но я так предполагая что 70км - это про мультитроник (вариатор), там действительно долго в спорте ездить нельзя, а лучше вообще в спорте не ездить)))

Clown
04.02.2010, 23:54
98й бенз заливаете?поживей бегает -точно!:victory:

АнатолийК
05.02.2010, 12:47
98й бенз заливаете?поживей бегает -точно!:victory:

Поживей. но уж совсем чуть-чуть!

Лучше в ручном режиме.

В ручном конечно пикольно, но иногда лень рукой работать!:rolleyes:

АнатолийК
05.02.2010, 12:53
Со временем скажется на ресурсе агрегатов, нагрузки то увеличиваются!
Вобще вы им часто пользуетесь? Я очень редко.

Может потому что помощьней. У меня 150 всего. На D если едешь и надо поинтенсивней разогнаться удавлю в пол (без кика), а нехватает!!! Заметил, что просто в D кнопку приходиться чаще нажимать, а в спорте и без нее бы обошелся!

Dmitry
05.02.2010, 14:53
Какая нафиг разница в ручном или не в ручном? Механики там все равно нету, разница лишь в том что в одном случае блок управление дает сигнал на переключения исходя из определенного алгоритма, а в другом исходя из положения селектора. Рукой вы НИЧЕГО не переключаете, переключается все точно также, как и в автоматическом.

чёрный
05.02.2010, 15:03
Какая нафиг разница в ручном или не в ручном? Механики там все равно нету, разница лишь в том что в одном случае блок управление дает сигнал на переключения исходя из определенного алгоритма, а в другом исходя из положения селектора. Рукой вы НИЧЕГО не переключаете, переключается все точно также, как и в автоматическом.

+1.поддержу.

АнатолийК
05.02.2010, 19:15
+1.поддержу.

Да это все понятно, просто в ручной режиме я кручу обороты какие хочу и переключаю в нужный момент. Крутящий момент ведь не на всех оборотах одинаковый и я сам выбираю когда переключить скорость.

545irbis
05.02.2010, 20:15
Какая нафиг разница в ручном или не в ручном? Механики там все равно нету, разница лишь в том что в одном случае блок управление дает сигнал на переключения исходя из определенного алгоритма, а в другом исходя из положения селектора. Рукой вы НИЧЕГО не переключаете, переключается все точно также, как и в автоматическом.

В таком случае и на механической коробке Вы ни чего рукой не переключаете))) Переключаете целой кучней деталей, дистанционно)))
Это называется ручной режим, естественно, что рукой ничего не переключается, но рука дайт команду через селектор и блоки управления на переключение на другую передачу)))

Dmitry
05.02.2010, 22:19
Имелось ввиду что с точки зрения механизма коробки (фрикицонов, бублика и т.д.) никакой разницы нету в ручном режиме она, в стандартном или спортивном. Тема то вроде об этом. Разница по ресурсу только в том, насколько использовать возможности авто. Если постоянно по максимуму, то хоть в ручном, хоть в спортивном - один хрен коробка относительно недолго проживет, да и двигатель кстати тоже. Поэтому возможно даже есть смысл поменять авто на более мощное, чтобы не мучать машинку регулярными раскрутками до 5-6 тысяч.

545irbis
05.02.2010, 22:36
Вот с этим постом согласен,а предыдущий имел совсем другой смысл.

Den
13.02.2010, 19:14
[QUOTE=Dmitry;111192]Это на каком-то это Мерсе спорт-режим который не сбрасывается при включении паркинга? :)
На 220.Клавиша передвигается в положение S и на нём так и остаётся,независимо от того,,как маслаешь селектором.Что касаемо спорт режима на БМВ,то я последнее время посстоянно езжу на нём.Но естественно не по пробкам тошню,а ночью или загородом.Сейчас по скользкой дороге в СПОРТЕ притормаживание двигателем не лишнее.Просто не совсем понятно почему быстрее изнашиваются узлы?Если не давить в пол,то мотор переключается на 4-5 тыс.Ну,а если нажать в пол,то и на D можно докрутить до отсечки.Единственноея.что мотор всегда находится на оборотах 3-4 тыс.И чего тут вредного?Наши моторы нормально переносят обороты и 3.5 тыс им не вреднее чем 1.5тыс,а может и наоборот полезней.Ведь если катаешся на ручке,то обороты держутся около 3.5тыс.Это оптимальные обороты для быстрого набора скорости. Так что для мотора ничего страшного в режиме СПОРТ я не вижу.Вот по поводу коробки ничего сказать не могу,самому интересно.Вообще что меняется в работе коробки при переключении в СПОРТ кроме того,что мотор стоит около 3 тыс и быстрей отклик на педаль газа?

Dmitry
13.02.2010, 22:27
На 220.Клавиша передвигается в положение S и на нём так и остаётся,независимо от того,,как маслаешь селектором.Что касаемо спорт режима на БМВ,то я последнее время посстоянно езжу на нём.Но естественно не по пробкам тошню,а ночью или загородом.Сейчас по скользкой дороге в СПОРТЕ притормаживание двигателем не лишнее.Просто не совсем понятно почему быстрее изнашиваются узлы?Если не давить в пол,то мотор переключается на 4-5 тыс.Ну,а если нажать в пол,то и на D можно докрутить до отсечки.Единственноея.что мотор всегда находится на оборотах 3-4 тыс.И чего тут вредного?Наши моторы нормально переносят обороты и 3.5 тыс им не вреднее чем 1.5тыс,а может и наоборот полезней.Ведь если катаешся на ручке,то обороты держутся около 3.5тыс.Это оптимальные обороты для быстрого набора скорости. Так что для мотора ничего страшного в режиме СПОРТ я не вижу.Вот по поводу коробки ничего сказать не могу,самому интересно.Вообще что меняется в работе коробки при переключении в СПОРТ кроме того,что мотор стоит около 3 тыс и быстрей отклик на педаль газа?
Про Мерс уже писал. S - это не спорт-режим, а стандартный режим.

При переключении коробки в спорт ничего не меняется кроме того, что коробка дольше держит передачи. Если при этом постоянно в пол не жать, то ничего страшного не будет. Разве что расход возможно вырастит.

JK
22.02.2010, 17:30
ниче с коробкой не будет я из МСК в Саратов на спорте проехал а это 1000 км за один раз 300 с лишним км без остановки и все шоколадно ниче не произошло и на типтронике больше 200 км ездил и тоже все прекрасно, все это лажа то что люди говорят главное юзать тачку по человечески и делать все ТО и регламенты не ездить по полигонам заливать хорошее масло и бензин и будет вам счастье ввиде работающей и долго не ломающейся BMW