PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Гул слева. Передняя подвеска.


BuWu
06.10.2016, 20:59
Всем привет!
Давно начался гул, сначала был тихий, а сегодня очень сильный. Набираешь скорость, отпускаешь педаль газа и такой звук - у-у-у-у-у-у-у-у слева спереди. Честно, испугался, думал подшипник. Поднял машину, подшипник в порядке. Решил проехаться проверить еще раз. Когда едешь прямо или поворачиваешь вправо гул усиливается, но только резким движением руля влево переносишь всю нагрузку на правую сторону, гула нет. Мистика прям какая-то. Также на неровностях есть стук слева спереди, но только на низких скоростях. Машина на любых скоростях ведет себя отлично. Недавно были поменяны все стойки и втулки стабилизаторов, нижняя часть рулевого вала, делал диагностику подвески, сказали все в порядке. Если кто сталкивался с гулом подскажите, что делать. Я так понимаю спереди гудеть нечему кроме как подшипнику?

greedden
06.10.2016, 23:17
Предположу, что умирает гидрач. Как проверяли подшипник?

BuWu
07.10.2016, 12:44
greedden, От гидрача звуков посторонних нет. Жижа чистая как слеза. Думаю, что не он. Подшипник проверял покачиванием колеса и прокручиванием. Самое интересное, что справа тоже проверил, так там подшипники уже стучат друг об друга, но посторонних шумов на скорости нет.

GUN
10.10.2016, 08:59
Я конечно не супер спец, но думаю дело в нагрузке. Не знаю как можно продиагностировать подшипник ступицы вот так руками. Была подобная хрень и именно при повороте звук усиливался, чуда не произошло, поменял ступицу.

Lesha
10.10.2016, 09:06
Подшипник можно проверить на ходу. Если в правом повороте гул усиливается - то это левый ступичный. Т.к. в правом повороте увеличивается нагрузка на левую сторону.
А просто стоя есть вой? Если есть - то смотреть навесное.

менеджер
10.10.2016, 09:29
подшипник, сними колесо и попробуй покрутить

Nijak_Rm
10.10.2016, 16:43
Подшипник можно проверить на ходу. Если в правом повороте гул усиливается - то это левый ступичный. Т.к. в правом повороте увеличивается нагрузка на левую сторону.
А просто стоя есть вой? Если есть - то смотреть навесное.
Метод абсолютно неправильный.
Подшипник двухрядный, при повороте руля направо может гудеть правый подшипник при износе на внутреннем ряде.
Проверить просто - машину на подъёмник, руку на пружину и крутите колесо.
Неисправный подшипник сразу проявит себя шкрежетом, передаваемым на пружину, рукой сразу почувствуете.
Но то, что это подшипник - 100%.