PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужен совет или мнение по подвеске, жрёт резину


Страницы : [1] 2

5erDriver
29.09.2016, 02:20
В общем мучаюсь весь летний сезон, резину по кругу жрёт со внутренней стороны, сначала виднеется корд ну а потом оно просто на трассе хлоп,
и я попадаю на правку диска с каким-нибудь б/у колесом

Весной была поменяна вся рычажная подвеска перед+зад но не трогались сайленты и аммортизаторы, поехал на развал, на развале хороший мужик работает, делает на совесть всегда, сказал что задние чуть домиком
как положенно впринципе на бомбе, а вот передние схождение выставил в ноль, а развал то заводской, говорит - наверное у тебя столбы погнуло.

Не совсем понял что под столбами он имел введу - стойки или чашки,
но за этот год я как дурак покрышек 5-6 уже поменял по кругу,
+ обнаружил что потекла левая стойка + люфтит опорник и при повороте затяжном вправо раздаётся стрёмный гремящий звук. Аморты бильштайны б4, отходили 4.5 года, правый пока держится, левый потёк и не держит крен

Вопрос - может из-за аммортов и опорников спереди нарушиться развал?
жрёт всегда одинаково со внутренний стороны, причём очень глубоко выедает..

Сзади выявил справа плавающий сайлент + интеграл, из-за этого и колесо так сильно видимо завалено, слева всё впорядке, а резину тоже кушает

Point
29.09.2016, 07:23
Есть встречный вопрос.
Передние прямые рычаги какой фирмы ставил?

Corrosia
29.09.2016, 10:14
Я так понял, с подвеской какие-то фундаментальные проблемы.. как и с финансами, впрочем.

Внутреннюю сторону шин может есть по причине неправильного схождения и развал тут не играет роли. Кроме того, есть такие шины, которые всегда ест с внутренней стороны из-за их конструкции. Мистика, но бывает.

И смени мастера. Все они умеют морщить лоб и что-то там крутить надувая щеки, но не все понимают что делают.

Point
29.09.2016, 10:30
Все они умеют морщить лоб и что-то там крутить надувая щеки, но не все понимают что делают.
Красиво сказано :nice:
Лично видел как в одном сервисе е71 делали сход развал.
По компу было в красных зонах,но он по тихому все снял и типа все готово.
P.S. Хозяина не видел,предупредить не смог.

Scorpion
29.09.2016, 12:23
Внутреннюю сторону шин может есть по причине неправильного схождения и развал тут не играет роли. Кроме того, есть такие шины, которые всегда ест с внутренней стороны из-за их конструкции. Мистика, но бывает
Действительно мистика! Убил таким образом 2 комплекта шин (Данлоп 9000, Екагама адван спорт). Подвеску диагностировали в МАДи и клубном сервисе ничего не нашли! В каждом из-них делал развал-схождение! Результат вот на фото! Причем левая сторона заметно сильнее изнашивается! Весной полностью займусь передком (измерение контрольных точек, выявление повреждений и переберу подвеску и еще раз сменю мастерскую! Причем у Гасана была аналогичная проблема

Point
29.09.2016, 12:52
Scorpion, а протягивали подвеску под нагрузкой? Это играет большую роль!

Scorpion
29.09.2016, 13:14
В Мади точно в машину 3 человека садилось, но я уверен, что в моем случае - это не важно! Даже если без нагрузки делать - такого сильного износа НЕ будет! Склоняюсь к савокупности факторов усталости подвески - неправильного схождения и (или) развала - геометрии кузова (подвески).

5erDriver
29.09.2016, 21:32
Сам ставил master sport, всё хорошо кроме аммортов б4

ArchangeL-VRN
29.09.2016, 22:14
Точно такая же проблема как и у автора. Сколько узнавал, у многих такая проблема - внутреннюю сторону жрет больше. Считаю это совокупность факторов: конструктивная особенность, усталость ходовой и в частности у меня большой пробег с большой загруженностью. Похоже придется смирится с этим и чаще менять резину.
Схожая проблема и у владельцев Х5, так как подвески аналогичные, у некоторых не вооружённым взглядом видно как колеса домиком стоят.

Point
29.09.2016, 22:41
Сам ставил master sport, всё хорошо кроме аммортов б4

Мастер спорт,это уже не хорошо.

Corrosia
29.09.2016, 22:46
Действительно мистика! Убил таким образом 2 комплекта шин (Данлоп 9000, Екагама адван спорт). Подвеску диагностировали в МАДи и клубном сервисе ничего не нашли! В каждом из-них делал развал-схождение! Результат вот на фото! Причем левая сторона заметно сильнее изнашивается! Весной полностью займусь передком (измерение контрольных точек, выявление повреждений и переберу подвеску и еще раз сменю мастерскую! Причем у Гасана была аналогичная проблема

Данлоп 9000 - именно эта резина изнашивается с внутренней стороны при абсолютно исправной подвеске. Примеров масса.

Добавлено через 1 минуту
Мастер спорт,это уже не хорошо.

А что это?

Point
29.09.2016, 23:03
Это самый дешевый Китай ,причем сыпятся очень быстро. Знакомый в круг поставил,через 6 месяцев менял снова.

Corrosia
29.09.2016, 23:05
кружок любителей халявы... понятно.

Point
29.09.2016, 23:10
Ну типа того.
Я лично за лемфедор. Уже 80 тыс откатал и только сайлеты подустали. А катаю и в регионы в том числе.

Corrosia
29.09.2016, 23:12
Кого катаешь?

5erDriver
30.09.2016, 00:38
Point, может быть хотя разницы пока не вижу, вопрос сколько отходят шаровые или сайленты, рычаги то одинаковые.

Вопрос темы в том, влияют ли опорные подшипники и аморты на развал?...

Corrosia
30.09.2016, 00:41
Если ты погнул амортизатор, то развал меняется.
Это очевидно.
А вопрос в чем?

5erDriver
30.09.2016, 18:53
В очевидности, при ровных аммортах и уставших опорников может быть жор резины и всего вытекающего?

vav
30.09.2016, 21:05
на x5 сожрало задние шины внутри. Оказалось пружины стояли неправильно.

5erDriver
30.09.2016, 22:21
vav, о как, надо проверить будет этот момент при разборе стоек.

Никто не помнит стойки реально вынуть не разбирая рычаги на кулаке? про передок речь

Страницы : [1] 2