PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Разборка передней панели, снятие центрального воздуховода.


Виталич64
27.09.2016, 10:34
Сдох моторчик печки, падла ))) Засвистел и остановился. Естесственно, полезу менять на новый. в связи с этим вопрос:
На прошлом авто тоже туда лазил. В целом вопросов по разборке нет, только лишь один нюанс: при снятии верха панели чтобы получить доступ к лючку, закрывающему сам вентилятор, нужно снять короб воздуховода на центральные дефлекторы. помню мучался, мучался с ним и в конце концов снял его, но обломал крепления штока, с помощью которого перекрываются эти каналы для воздуха. кто имеет большой в этом опыт: как правильно и аккуратно без поломок его демонтировать?
в ТИСе подробно не описано, просто снимите воздуховод и всё (вторая картинка в ссылке).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moscow100
27.09.2016, 10:43
На сколько помню - он влево просто сдвигается, первый раз по незнанке тоже сломал, точнее не сломал, а он у меня от касания треснул, там до меня его уже клеить пытались. А оказалось все просто, надо аккуратно.

Виталич64
27.09.2016, 12:27
влево или вправо? потому что слева стоит как раз шаговый двигатель с осью, которая входит в сам корпус воздуховода.

Добавлено через 1 час 24 минуты
еще заметил одну хрень. полез попробовать покрутить вручную вентилятор, чтоб запустился, снял входную трубу от корпуса салонного фильтра, а там какой-то воздуховод торчит, мешая достать до крыльчатки. включил рециркуляцию и он заполз вовнутрь, позволяя дотянуться до вентилятора. вал крутится туго, короче, кабздец ему. выключил рециркуляцию и воздуховод опять перекрыл доступ.
я так понимаю, что-то у меня рециркуляция наоборот работает? что за хрень?

moscow100
27.09.2016, 14:01
Двигатель отшелкиваешь и пластиковую часть сдвигаешь.