Просмотр полной версии : Вопрос про старт с двух педалей
Derugin81
24.09.2016, 19:29
Добрый день всем. На одной из недавних встреч БМВ клуба решил сделать мини драг с одноклубником на площадке длиной метров 80. У обоих 3.0 бензин. И вот на этой короткой дистанции он проиграл мне 5-6 корпусов. Человек понятое дело расстроился, тем более что был с женой.
На обратный заезд я спросил его почему так плохо и как он стартует.
Тут выяснилось, что он стартует с одной педали, и что даже не слышал про с старт с двух. Я ему рассказал и показал как это делать, и на обратном заезде он проиграл мне только корпус, и то потому что я на полном приводе был и на скользкой плитке сразу выиграл это преимущество.
Подъехав ко всем я спросил знают ли они о старте с двух педалей? К моему облегчению большинство знало. Но примерно треть даже не слышали.
И вот про просьбе друзей я решил снять видео как стартовать с двух педалей и какая разница по времени разгона со стартом с одной педали [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .
Предварительно проконсультировался с ремонтником у которого обслуживаюсь о вреде или пользе такого метода. Он заверил меня, что стартовать с двух педалей не вредно. Там же нет трущихся деталей как в ручной коробке. Просто в момент старта повышается давление в магистрали и на крыльчатку приходит масло под чуть большим давлением.
После публикации видео многие начали утверждать, что так коробка убивается моментально, что так делать нельзя ни в коем случае. При этом, кроме кратковременного повышения температуры масла (в пределах нормы), никто ничего толкового не сказал.
Интересно мнение специалистов по АКПП, на самом ли деле вреден старт с двух педалей или это допустимая эксплуатация как просто обычный резкий старт или торможение. Желательно с аргументами, а не ответы вроде - конечно вреден, так убъешь коробку..
Novorossiec
24.09.2016, 19:37
Я не спец в коробках, но есть пару вопросов, 1 ты стартовал в режиме спорт или типтроник что улучшает сцепление фрикционов в барабане передачи, 2 на сколько часто ты так делаешь?
Еще способ:
ставишь нейтраль, газуешь тыщ 5-6 оборотов, левой ногой придавливаешь чуть тормоз, чтобы только кнопку селектора разблокировать и втыкаешь Д, пойдет, как пуля!
Novorossiec
24.09.2016, 20:03
Старый извращенец:8-0:
Еще способ:
ставишь нейтраль, газуешь тыщ 5-6 оборотов, левой ногой придавливаешь чуть тормоз, чтобы только кнопку селектора разблокировать и втыкаешь Д, пойдет, как пуля!
А потом собираем по частям кардан или привода :biggrin:
Быстрый Гонзалес
24.09.2016, 21:53
Старт с двух педалей концерн бмв зашивает программно только на машины роботизированной КПП. да и только в м сериях. В этом плане Ауди более продвинутые. Все моторы от 3х литров S-Tronic кватро уже идут с этой опцией в базе. Ведется счетчик таких стартов и после 50 комп пригласит владельца посетить официала
Гидротрансформатор как мне кажется спасибо не скажет от такого насилия над собой
Там же нет трущихся деталей как в ручной коробке
ну а первая передача разве не включилась в этот момент? на пакет не действует момент кручения?
Derugin81
24.09.2016, 23:11
Я не спец в коробках, но есть пару вопросов, 1 ты стартовал в режиме спорт или типтроник что улучшает сцепление фрикционов в барабане передачи, 2 на сколько часто ты так делаешь?
Стартовал в режиме DS. Делаю так крайне редко, может раз в неделю, иногда в месяц.
Добавлено через 38 секунд
Еще способ:
ставишь нейтраль, газуешь тыщ 5-6 оборотов, левой ногой придавливаешь чуть тормоз, чтобы только кнопку селектора разблокировать и втыкаешь Д, пойдет, как пуля!
Неее, так даже пробовать не хочу)))
Добавлено через 1 минуту
ну а первая передача разве не включилась в этот момент? на пакет не действует момент кручения?
Первая передача включена конечно уже, на пакет действует момент. Но физическая связь через поток масла на крыльчатке.
Старт с двух педалей концерн бмв зашивает программно только на машины роботизированной КПП. да и только в м сериях. В этом плане Ауди более продвинутые. Все моторы от 3х литров S-Tronic кватро уже идут с этой опцией в базе. Ведется счетчик таких стартов и после 50 комп пригласит владельца посетить официала
Гидротрансформатор как мне кажется спасибо не скажет от такого насилия над собой
Именно так, а программно это функция лаунч контроль
После каждого такого старта рекомендуют ждать минут 15 для охлаждения акпп
Derugin81
24.09.2016, 23:13
Старт с двух педалей концерн бмв зашивает программно только на машины роботизированной КПП. да и только в м сериях. В этом плане Ауди более продвинутые. Все моторы от 3х литров S-Tronic кватро уже идут с этой опцией в базе. Ведется счетчик таких стартов и после 50 комп пригласит владельца посетить официала
Гидротрансформатор как мне кажется спасибо не скажет от такого насилия над собой
Там старт немного другой. Зажимаешь тормоз и газ в пол, дальше она до примерно 5000 поднимает сама, а когда опускаешь тормоз начинается мега разгон))) . В моем случае все проще, сам до 2000 поднимаешь)
Derugin81, вот именно, которое от крыльчаток ещё думаю и вспенивается
многие начали утверждать, что так коробка убивается моментально, что так делать нельзя ни в коем случае
Правильно говорят. Это огромная нагрузка и на бублик, и на фрикционы. В некоторых современных авто для защиты от дурака даже делают программно, чтобы при нажатой педали тормоза и включенной передачи (D или R) отключалась педаль газа. На роботах - там другое дело. Там так можно, хоть и тоже вредно для сцепления, т.е. ресурс его сокращается, но не так фатально, как ГТ у АКПП.
Предварительно проконсультировался с ремонтником у которого обслуживаюсь о вреде или пользе такого метода. Он заверил меня, что стартовать с двух педалей не вредно.
Грамотно, походу решил что лишний клиент на переборку ему не помешает :D
На роботах - там другое дело. Там так можно,
Пробовал на гольфе с ДСГ без лаунча так сделать, отрубает газ на 3к оборотах
Derugin81
26.09.2016, 13:50
Пробовал на гольфе с ДСГ без лаунча так сделать, отрубает газ на 3к оборотах
Здесь тоже на 3000 отрубает.
Добавлено через 4 минуты
Правильно говорят. Это огромная нагрузка и на бублик, и на фрикционы. В некоторых современных авто для защиты от дурака даже делают программно, чтобы при нажатой педали тормоза и включенной передачи (D или R) отключалась педаль газа. На роботах - там другое дело. Там так можно, хоть и тоже вредно для сцепления, т.е. ресурс его сокращается, но не так фатально, как ГТ у АКПП.
Грамотно, походу решил что лишний клиент на переборку ему не помешает :D
Так получается такая же нагрузка как трогаться в горку крутую или прицеп возить. Только прицеп это длительная нагрузка по времени, а здесь несколько секунд.
На драйве в сообществе про АКПП даже в шапке темы есть такое : Зимой для прогрева коробки перед движением нужно несколько раз при нажатом тормозе перевести селектор в D и потом в R. Так же можно при зажатой педали тормоза КРАТКОВРЕМЕННО! 3-4 секунды поднять обороты до 1500.
Novorossiec
26.09.2016, 14:25
что мешает поставить метлу и лупить сколько душа пожелает?
Так получается такая же нагрузка как трогаться в горку крутую или прицеп возить.
С чего бы? Если с прицепом в горку трогаться, машина раньше 2к оборотов поедет. А когда поехала, считай уже меньше нагрузка на ГТ. К тому же никто вроде и не говорит что езда с прицепом проходит безвредно для АКПП. Повышенный износ там в любом случае будет.
На драйве в сообществе про АКПП даже в шапке темы есть такое : Зимой для прогрева коробки перед движением нужно несколько раз при нажатом тормозе перевести селектор в D и потом в R. Так же можно при зажатой педали тормоза КРАТКОВРЕМЕННО! 3-4 секунды поднять обороты до 1500.
Ну это вообще дебил какой-то придумал, а потом разлетелось по интернету. Много раз уже встречал. Греть АКПП удерживая её в Д это просто дурость, а поднимать обороты - это :facepalm: Самое правильное, для АКПП, это греть просто на хх на нейтрали (паркинге). Если кто-то считает что масло при этом не греется, пусть подключит диагностику и посмотрит температуру в АКПП. Все просто и наглядно. Можно просто спокойно ехать, без отжигов первое время, оно и для мотора полезно будет. Но греть с зажатым тормозом это дебилизм и не понимание устройства АКПП.
mafia540
26.09.2016, 19:20
Можно просто спокойно ехать, без отжигов первое время, оно и для мотора полезно будет
ну так и в мануале написано, не надо греть ведро, а начинать движение при умеренных оборотах. Зимы у нас конечно не немецкие, поэтому минут 5 поутру я, например все же грею, если фантастический ахтунг на улице, а летом сел и поехал сразу.
насчет прогрева коробки перед движением повеселило) неужто люди не понимают, что она делает все то же самое когда едет?
а насчет двух педалей, в целом если без фанатизма, делать можно, но 20 летней машине у которой все внутренности коробки на честном слове держатся в сгущенке, не рекомендуется.
на нейтрали (паркинге)
так на нейтрали или на паркинге??
так на нейтрали или на паркинге??
Вопрос... Предлагаю его обсудить основательно :biggrin:
ну так и в мануале написано, не надо греть ведро, а начинать движение при умеренных оборотах. Зимы у нас конечно не немецкие, поэтому минут 5 поутру я, например все же грею, если фантастический ахтунг на улице, а летом сел и поехал сразу.
Ну да, я тоже думаю что в -20 и ниже хуже не будет обождать, пока температурный режим более-менее стабилизируется.
насчет прогрева коробки перед движением повеселило) неужто люди не понимают, что она делает все то же самое когда едет?
Если греть с поднятием оборотов (как "спецы" на драйве рекомендуют), то это более тяжелый режим, чем просто езда. Густое масло, насосное колесо зажато, турбинное на повышенных оборотах молотит гущу, давление в ГТ повышается, брррр...
Вопрос... Предлагаю его обсудить основательно
просто ты в скобках указываешь паркинг, типа это и есть нейтраль в понимании написанного. Но это ж разные понятия.Потому и уточняю, что ты хотел сказать?
Добавлено через 44 секунды
брррр...
как будто до толчка рискуешь не добежать?))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot