PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю редуктор 3.15 на 540 е39


Страницы : [1] 2

Колян76
18.09.2016, 15:37
Куплю редуктор на БМВ е39 от 540 передаточное число 3.15

Glevin2010
18.09.2016, 15:54
3.15 это же с м5. Редкость и ценник космос.

mitrafan
18.09.2016, 16:09
3.15 это же с м5. не только на м5,на машинах с опцией Короткие передат.числа редукт.Зд моста - S204A для машин с V8,но он без блокировки

Колян76
18.09.2016, 16:29
не только на м5,на машинах с опцией Короткие передат.числа редукт.Зд моста - S204A для машин с V8,но он без блокировки

Именно его и ищу

mitrafan
18.09.2016, 17:35
Колян76,от е38 подходит,если мне память не изменяет,ну или заднюю крышку перекрутить придётся,там он почему то чаще встречается :pardon:

Boris_off
18.09.2016, 17:37
Если что есть от мкпп 2.91 вроде бы

Колян76
18.09.2016, 19:41
Если что есть от мкпп 2.91 вроде бы

2.81 на 540) он везде есть)

DanilStec
18.09.2016, 21:37
2.81 на 540) он везде есть)

Есть 2.93 с раскрученный фланцем, делай что хочешь с ним. 3.15 слишком короткий будет, если у тебя не механическая коробка от М5.

Виталич64
18.09.2016, 21:46
Есть 2.93 с раскрученный фланцем, делай что хочешь с ним. 3.15 слишком короткий будет, если у тебя не механическая коробка от М5.

не будет он слишком короткий. по идее можно еще чуть короче поставить.

Колян76
18.09.2016, 23:03
Есть 2.93 с раскрученный фланцем, делай что хочешь с ним. 3.15 слишком короткий будет, если у тебя не механическая коробка от М5.

Самое то будет, механика у меня на 3.5 пока что

Boris_off
19.09.2016, 11:51
2.81 на 540) он везде есть)

Точно 2.81

Колян76
19.09.2016, 14:05
Точно 2.81

2.81 в стоке

DanilStec
19.09.2016, 15:29
Ну, надо сначала найти 3.15 под толстый фланец, потом уже карячить, их итак не много в общем, у меня сейчас стоит 3.15 под толстый фланец и передачи короткие, думал поставить 2.93, но поезду на этом) на пятой передаче 3000 оборотов - 100км/час, думай сам.

Колян76
19.09.2016, 21:54
Ну, надо сначала найти 3.15 под толстый фланец, потом уже карячить, их итак не много в общем, у меня сейчас стоит 3.15 под толстый фланец и передачи короткие, думал поставить 2.93, но поезду на этом) на пятой передаче 3000 оборотов - 100км/час, думай сам.

Ну у тебя и мотор слабее, есть кстати 2.93 под толстый фланец, 94мм, можем махнуться!

DanilStec
19.09.2016, 21:59
Ну у тебя и мотор слабее, есть кстати 2.93 под толстый фланец, 94мм, можем махнуться!

У меня 10.7см фланец должен быть, так что он мне не нужен)

Glebov
19.09.2016, 22:09
Меня тоже интересует в перспективе тема 3.15.
Подскажите, пожалуйста:
1. На сколько улучшается динамика?
2. Нужно ли еще что-нибудь менять по железу?

Колян76
19.09.2016, 22:54
Меня тоже интересует в перспективе тема 3.15.
Подскажите, пожалуйста:
1. На сколько улучшается динамика?
2. Нужно ли еще что-нибудь менять по железу?

1) говорят что рвёт хорошо, но максималка теряется
2) ниче не надо

Glebov
19.09.2016, 23:00
1) говорят что рвёт хорошо, но максималка теряется
2) ниче не надо

Если установишь, отпишись, пожалуйста, про изменения.
Максималка в наших условиях не столь важна, особо не где.:)

Колян76
19.09.2016, 23:13
Если установишь, отпишись, пожалуйста, про изменения.
Максималка в наших условиях не столь важна, особо не где.:)

Я по срокам не могу его искать, мне щас уже нужен любой!

Corrosia
20.09.2016, 01:30
Теоретически теряется максималка, а практически вполне комфортно 200 ехать.

Сегодня, правда я в поток влиться не мог по причине глупой пробуксовки из-за дождя и холодного асфальта, но в жару и при ясном небе машина вполне сносно разгоняется.

Страницы : [1] 2