PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) DIS, INPA и машина не видят DME MS 45.0 на е60 М54 3л


Maksim-kv
07.09.2016, 15:45
Доброго времени суток! прошу помочь разобраться с проблемой: началось все с неудачной спайки дорожки в dme с рядом проходящей. после чего сработал вентилятор охлаждения и запахло полёным в dme. дорожку перепаяли, заменили пахнущую микросхему, а когда все поставил обратно, то на приборке вышла ошибка «transmission fault» «Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without breaking. Drive moderately. Have the problem». Стартер крутит, но не заводится. Dis пишет: ошибка связи по PT-CAN (провод прозвонил от DME до SGM, включая 2 соединения, все звОнится). Есть другой dme 45.0 (от Х3 М54 3л) его ставлю — все тоже самое. Dis dme не видит, все остальные блоки отзываются и ошибок не выдают (через функции эбу), т.е. ошибка по трансмиссии может быть связана только с pt-can ..? есть предположение, что перепаянные мозги сгорели и не отвечают на запросы dis и коробки, а вторые мозги я не прошивал, а так как там постоянный isn другой, то коробка его тоже не видит. какие будут предложения ?
фото ошибок:
129091
129092
129093
фото мозгов:
129094
файл INPA с акпп:
129095

предположение подтвердилось: в новую б/у dme прошили eeprom и flash со старой, машинка выдала ошибку переменного кода, синхронизировал, сбросил адаптации через inpa, теперь ошибок нет, машина крутит стартером, схватывает, но не заводится ... выдала ошибку p160a чрезмерно разряда аккума.. пока мыслей больше нет (

Maksim-kv
11.09.2016, 22:38
аккум зарядил, нет искры на всех катушках, disом проверил работу форсунок - шелкают, свечи мокрые, привод на моторе гудит, обратный клапан бака тоже щелкает, вентилятор срабатывает, но искра не появляется (очень редко на разных цилиндрах мелькает), ошибок тоже нет, не по disу, не по inpa, не по ренгольду. Может криво залили флешь с епромом ? (но тогда были бы ошибки синхронизации и по постоянному isn). Что можно проверить ?

Maksim-kv
23.09.2016, 00:39
новый аккумулятор, долив масла, 95 бензина и несколько раз сброс адаптаций с вариантами и долгого кручения стартером - решил данную проблему.

Nijak_Rm
30.09.2016, 11:29
Не надолго... я бы ещё давление в колёсах подкачал на 0.2 атм, тогда должно быть всё гуд.

Maksim-kv
02.10.2016, 22:26
так если понимаешь проблему - поделись мыслью ! (подъ..бать любой дурак может,а помочь решить проблему далеко не каждый ..)

Maksim-kv
26.10.2016, 02:55
докопался до реальной проблемы: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил. после "высушивания" тосола и обработки жидкой изоляцией, проблема ушла.