PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с АКПП(


Страницы : [1] 2 3 4

StelFo
05.09.2016, 21:39
Камрады подскажите, дело вот в чем, когда машина стоит на D вкл R(вкл туговато и таким как бы толчком) машина сразу дергает порядочно так. когда с R на P тоже есть толчёк, но небольшой, когда сбрасываю адаптацию (30сек держать кикдаун и тд..) в 90% случае пропадает и все норм, но ненадолго. по диагностике все норм, ошибок нет.поменял масло с промывкой и фильтром, не помогло.через некоторое время загорелось долей масло в коробку, долил, все равно такая же ерунда. и еще ощущение такое что машине как бы тяжело ехать внатуг чтоли,и расход не радует 19-23литра при ср скорости 23-25.хотя ошибок по диагностике и тд вообще нет. ПОМОГАЙТЕ:o ах да коробка 5hp19

yastrebov_ev
05.09.2016, 21:53
StelFo, ты не адаптацию коробки сбрасываешь, а адаптацию дросселя

StelFo
05.09.2016, 21:56
StelFo, ты не адаптацию коробки сбрасываешь, а адаптацию дросселя

а вот в теме про бублик и его ремонт пишут обратное:pardon: ладно как адапт коробки сбросить?:)

Cashback
05.09.2016, 22:07
а вот в теме про бублик и его ремонт пишут обратное:pardon: ладно как адапт коробки сбросить?:)

Шнурок есть? Дис, инпа?

Добавлено через 2 минуты
StelFo, странно что ошибок нет.

StelFo
05.09.2016, 22:14
шнурок есть, дис инпы нет и пользоваться, устанавливать не умею
у меня есть Launch х431 Auto Diag им все делаю, спецы по диаг говорят не хуже и в разы быстрее

Добавлено через 1 минуту
Cashback, да в том та и дело, я даже к офф ездил и к спецам с инпой говорят нет ни чего, но с коробкой что то не то

Добавлено через 4 минуты
коробка капиталилась в январе 10 года, неужели все финиш, приехала(

yastrebov_ev
05.09.2016, 23:25
а вот в теме про бублик и его ремонт пишут обратное:pardon: ладно как адапт коробки сбросить?:)
Это была утка)

TOR
05.09.2016, 23:59
А что за сообщение "долей масло в коробку"?)Там нет датчика уровня)
Передачи то как переключает,уточню,с 1-ой по 5-ую?

StelFo
06.09.2016, 00:46
А что за сообщение "долей масло в коробку"?)Там нет датчика уровня)
Передачи то как переключает,уточню,с 1-ой по 5-ую?

Да не помню как оно по немецки пишется, но точно было один раз ошибка на приборке пищала. Было один раз с 3ей на 2ую когда довольно резко тормозить начал толкнуло, и со 2 на 3 тож раза 2-3 чут толчки ощущались.и ещё когда с места на 2ой газ давишь нормально она на 3ю не перекл пока газ не збросишь это постоянно так кстати:crazy:

Cashback
06.09.2016, 09:55
StelFo, Transmition failsafe prog, при английском пишет, но это выпадение в аварийный режим.

Nijak_Rm
06.09.2016, 11:28
Комрады подскажите, дело вот в чем, когда машина стоит на D вкл R(вкл туговато и таким как бы толчком) машина сразу дергает порядочно так. когда с R на P тоже есть толчёк, но небольшой, когда сбрасываю адаптацию (30сек держать кикдаун и тд..) в 90% случае пропадает и все норм, но ненадолго. по диагностике все норм, ошибок нет.поменял масло с промывкой и фильтром, не помогло.через некоторое время загорелось долей масло в коробку, долил, все равно такая же ерунда. и еще ощущение такое что машине как бы тяжело ехать внатуг чтоли,и расход не радует 19-23литра при ср скорости 23-25.хотя ошибок по диагностике и тд вообще нет. ПОМОГАЙТЕ:o ах да коробка 5hp19
Комрад) расскажу про свою ситуацию, тебе будет полезно. Коробка работает идеально как прогреется. Пробег 350к по одометру и 500к реальный. Мотор М54В30. То что бублик "устал" и его нужно делать я знаю, но не критично. Как проявляется - немного медлительные переключения, иногда при езде "в натяг" на 1700 об/мин как отпускаешь педаль обороты подпрыгивают вверх на 100-200, но это не критично и не все замечают.
Теперь про коробку - никто её не делал, только меняли масло.
Я проехал 170к на машине и меня стали напрягать пинки со 2 на 3-ю в первые 5 минут езды, потом всё ок. Решил поменять масло (да-да, первый раз за 170к, и плюс 50к предыдущий хозяин проехал после смены, итого интервал - 220к).
Первые 10к км я не мог нарадоваться чудной работе АКПП и плавности переключения, а вот через 10к пинки вернулись и стали чуть сильнее и чаще чем было до этого. Почему так произошло? Новое масло стало интенсивнее вымывать коробку, с одной стороны хорошо, с другой не очень. Сейчас нужно как можно быстрее промыть гидроблок от всякой гадости и всё пройдёт. И ещё раз сменить масло. Пинки на переключении D - R тоже небольшие присутствуют, но я на них не обращаю внимания. Сравнил работу своей АКПП и 5 летнего х5 кума), а также на СХ-5 коллеги покатался и понял, что моя коробка работает почти идеально.

Поэтому отремонтируй бублик, почисти гидроблок, смени масло и будет счастье. Если пробуксовок нет, то и не лезь в коробку.

А на панельке скорее всего тебя просили долить масла в мотор, ибо датчика уровня масла в коробке у нас нет. И если бы там не хватало масла, то и передач бы у тебя не хватало =)))

TOR
06.09.2016, 11:45
А еще соленоид линейного давления желательно менять,это конечно не панацея,но в некоторых случаях убирает ненужные толчки.Также не надо забывать про дроссельный узел и расходомер воздуха,много всяких тонких моментов влияют на работу акпп.В случае автора машина не тянет и имеет большой расход бензина,следует задуматься,в первую очередь о хорошей диагностике.

StelFo
06.09.2016, 14:36
StelFo, Transmition failsafe prog, при английском пишет, но это выпадение в аварийный режим.

Не точно такого не было, я эту ошибку знаю на изусть :biggrin: вечером напишу что за ошибка, я её сфотал даже тогда

Добавлено через 12 минут
Комрад) расскажу про свою ситуацию, тебе будет полезно. Коробка работает идеально как прогреется. Пробег 350к по одометру и 500к реальный. Мотор М54В30. То что бублик "устал" и его нужно делать я знаю, но не критично. Как проявляется - немного медлительные переключения, иногда при езде "в натяг" на 1700 об/мин как отпускаешь педаль обороты подпрыгивают вверх на 100-200, но это не критично и не все замечают.
Теперь про коробку - никто её не делал, только меняли масло.
Я проехал 170к на машине и меня стали напрягать пинки со 2 на 3-ю в первые 5 минут езды, потом всё ок. Решил поменять масло (да-да, первый раз за 170к, и плюс 50к предыдущий хозяин проехал после смены, итого интервал - 220к).
Первые 10к км я не мог нарадоваться чудной работе АКПП и плавности переключения, а вот через 10к пинки вернулись и стали чуть сильнее и чаще чем было до этого. Почему так произошло? Новое масло стало интенсивнее вымывать коробку, с одной стороны хорошо, с другой не очень. Сейчас нужно как можно быстрее промыть гидроблок от всякой гадости и всё пройдёт. И ещё раз сменить масло. Пинки на переключении D - R тоже небольшие присутствуют, но я на них не обращаю внимания. Сравнил работу своей АКПП и 5 летнего х5 кума), а также на СХ-5 коллеги покатался и понял, что моя коробка работает почти идеально.

Поэтому отремонтируй бублик, почисти гидроблок, смени масло и будет счастье. Если пробуксовок нет, то и не лезь в коробку.

А на панельке скорее всего тебя просили долить масла в мотор, ибо датчика уровня масла в коробке у нас нет. И если бы там не хватало масла, то и передач бы у тебя не хватало =)))


Хорошая история))
Я вот когда к сервисменам приезжаю, вот мол говорю коробка пинает и тд, они садатся и пфф ты не знаешь как пинает, у тебя все норм) выдумки сумашедшего, но раньше как только её купил такого не было, все плавно и мягко переключалась
Да бублик это 100% делать буду, только вопрос уйдет ли это все, в нем ли дело? а то потом опять коробку скидывать:facepalm:

Добавлено через 8 минут
А еще соленоид линейного давления желательно менять,это конечно не панацея,но в некоторых случаях убирает ненужные толчки.Также не надо забывать про дроссельный узел и расходомер воздуха,много всяких тонких моментов влияют на работу акпп.В случае автора машина не тянет и имеет большой расход бензина,следует задуматься,в первую очередь о хорошей диагностике.

Соленоид да тоже такое слышал,надо сменить, дроссель месяц назад снимали чистили и тд, про расходомер тоже слышал, но вот как он связан с коробкой ума не приложу, да и по нему ошибка выскакивала, по диаг показ 16.31 все потр откл, машина прогрета. Дак диагностика ни чего не показывает хоть я диагн хоть спецы, ошибки, показание лямбд, коррекция и тд и та это и я могу все посмотреть все там в норме, но машина жрет и едет не так как надо(

Nijak_Rm
06.09.2016, 17:00
Хорошая история))
Я вот когда к сервисменам приезжаю, вот мол говорю коробка пинает и тд, они садатся и пфф ты не знаешь как пинает, у тебя все норм) выдумки сумашедшего, но раньше как только её купил такого не было, все плавно и мягко переключалась
Да бублик это 100% делать буду, только вопрос уйдет ли это все, в нем ли дело? а то потом опять коробку скидывать:facepalm:
(

Бублик с пинками не стоит связывать. Пинки в первую очередь работа гидроблока+насоса+мясо самой коробки. Если ошибок нет и фрикционы не убиты, то даже не думай лезть в коробку. Перебрать гидроблок и отремонтировать бублик можно за раз, со сменой масла порядка 40к вместе со снять/поставить АКПП (цены МСК). И вообще проверено неоднократно - не мешай машине работать :biggrin:.

А по поводу "раньше такого не было" я с тобой абсолютно согласен, но поверь, это не машина меняется, а твоё требование к ней. На себе проверено, со временем просто начинаешь замечать то, что раньше не замечал. :hi:

TOR
06.09.2016, 18:17
Отключи фишку с расходомера,попробуй покататься

StelFo
06.09.2016, 21:01
Бублик с пинками не стоит связывать. Пинки в первую очередь работа гидроблока+насоса+мясо самой коробки. Если ошибок нет и фрикционы не убиты, то даже не думай лезть в коробку. Перебрать гидроблок и отремонтировать бублик можно за раз, со сменой масла порядка 40к вместе со снять/поставить АКПП (цены МСК). И вообще проверено неоднократно - не мешай машине работать :biggrin:.

А по поводу "раньше такого не было" я с тобой абсолютно согласен, но поверь, это не машина меняется, а твоё требование к ней. На себе проверено, со временем просто начинаешь замечать то, что раньше не замечал. :hi:

Ошибок по коробке нет, а вот фрикционы хз в каком состоянии.из за чего может туго вкл задняя передача( подробнее я в первом посте написал) гидроблок? Или..?

TOR
06.09.2016, 21:28
StelFo, ты можешь подробнее описать,что значит туго)В моем понимани "туго"это когда ручка туго перемещается в положение определенное)Может у тебя рывок происходит,удар или задержка при включении,что именно?)

StelFo
06.09.2016, 21:32
StelFo, ты можешь подробнее описать,что значит туго)В моем понимани "туго"это когда ручка туго перемещается в положение определенное)Может у тебя рывок происходит,удар или задержка при включении,что именно?)

Объяснять сложно:biggrin:да,рывок такой есть на R когда вкл, и машина дёрнется

Nijak_Rm
07.09.2016, 11:16
Объяснять сложно:biggrin:да,рывок такой есть на R когда вкл, и машина дёрнется

У меня пинок при переключении R-D-R, ощутимый, но не так как пишут "кувалдой" по заднице. Мне кажется это допустимо, но как ты говоришь -"раньше такого не было". Это из-за гидроблока, нужно перетрясать и убирать мусор. Но перебирать его и оставить старый бублик - бессмысленно. В нём много мусора, делать нужно всё сразу.

StelFo
07.09.2016, 17:49
В середине-конце месяца поеду скидывать, договорился на ремонт бублика( отправят в МСК) промывка, замена соленоидов. по гидроблоку, фрикционам хз будем смотреть че там как.всем Спасибо за советы!

TOR
07.09.2016, 18:35
Лихо ты)Если общаешься с Иваном узнал бы у него где делал и как,сколько она проехала после ремонта,с его подходом к машине я думаю он нормально ее сделал.Это я к тому что все эти манипуляции с ремонтом могут быть пустыми,потратишь время и деньги

Страницы : [1] 2 3 4