Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Завал заднего колеса
5erDriver
29.08.2016, 23:52
Всех приветствую! Подскажите, что за хрень, давно обратил внимание, что заднее колесо правое подзавалено домиком (не по стоку), через какое-то время поменял подвеску, приехал на сход-развал, на стенде по заду всё практически в идеале, попросили только сорвать задние 2 болта на подрамнике, чтобы вывести в идеал и заехать снова, спустя некоторое время стал обращать внимание, что оно валится всё больше и больше.
Снял колесо, проверил рычаги, всё на месте, болты на месте, люфта нет,
выглядит это примерно как на картинке. Фото не моё, но именно заднее правое колесо (одно единственное заваленно как на фотке), левое заднее стоит ровно как положенно, что это может быть?
P.S. Диски как на фоте если что, одноширокие
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
30.08.2016, 08:40
Чудес не бывает. Тебе нужно найти внимательного мастера, который действительно думает о машине, а не о том, что сегодня пятница и его ждет вобла и пиво на лавке с пацанами.
Там все очень просто устроено.
Виталич64
30.08.2016, 14:40
у меня из-за бумеранга так заваливалось колесо.
Быстрый Гонзалес
30.08.2016, 16:11
Быть может ты любишь левые повороты?;)
5erDriver
30.08.2016, 17:17
Быстрый Гонзалес ))) особенно)
На самом деле подвеску я поменял весной, меня и разочаровало, что колесо на место не встало, а сейчас поползло ещё больше.
По задней подвеске поменял 2 рычага которые от задней балки к кулаку идут и стойки стаба, стойки не трогал
мне сказали что из-за плавающих сайлентов такое может быть, это правда? есть смысл покупать? и интегральный рычаг влияет ли как-нибудь на сход/развал?
region15
30.08.2016, 18:01
То же самое было, приговорили задние плавающие. Купил, но не успел поменять, отдал с тачкой.
на плавающий похоже. Обычно это видно на подъемнике. Плавающий скрипит еще при кончине
5erDriver
31.08.2016, 00:56
Да, если из машины с пассажирской стороны кто-то выходит, раздаётся скрип будто бы машина на 300 кг разгрузилась)) оно? он в кулак запрессовывается? какого производителя можно взять из хороших но не очень дорогих, лемфу не доверяю как-то последнее время
Corrosia
31.08.2016, 01:06
так еще может скрипеть рычаг, который вы бумирангом называете.
5erDriver
31.08.2016, 09:56
Corrosia, яж сказал - он новый, а плавающий как раз не менял
5erDriver, я не понимаю как может быть, чтобы на глаз колесо стояло криво, а на регулировке УУК все было в норме, там же точность измерений 1 минута... Или это из тех сход-развальщиков, которые "умеют" 1 ось делать?
Плавающий да, скрипит обычно. Запрессовывается в рычаг, мне меняли прям на машине, открутили рычаг от кулака, опустили его немного, и специальным съемником извлекли плавающий. Так же новый на место вставили. Я ставил оригинал, ибо не люблю эти эксперименты. Не забудь стопорные кольца новые взять.
Запрессовывается в рычаг
В кулак.
Не забудь стопорные кольца новые взять.
Идут в комплекте.
dilitant
14.11.2016, 18:57
+1 такая же проблема, завалено заднее левое колесо и жрет резину внутренюю часть!!
Развалсхождение делал у разных мастеров, выводят все по максимум в допуск!!!
Идут в комплекте.
Да нихрена не идут. По крайней мере у меня не было, заказывал отдельно. Да и на схеме они отдельными позициями отмечены, когда вместе, их объединяют:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Два раза менял, оба раза лемфердер и оба раза стопорные кольца были.
dilitant
15.11.2016, 07:49
В кулак.
Идут в комплекте.
Заказал себе плавающий сайлент, стопорное кольцо в комплекте было!!
NW51, в оригинальной запчасти шаровой шарнир отдельно и кольцо отдельно.
Да, я уже понял о чем речь, по этому и уточнил про лемф.
И я тоже понял, что ты понял)))
NW51, да я в курсе про лемф. У них часто комплектация полнее. Но в оригинале именно так, по отдельности.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot