Просмотр полной версии : е53 Дизель - пропадает подача топлива до фильтра
Ощущение, что из-за перегрева насоса. Предыстория- месяц назад началась проблема: при малом уровне топлива, почти у лампы, но еще не загорелась, долго стартер крутит, чтобы завести, секунд 6-7. Как будто перекачной насос в баке при малом уровне плохо черпает что ли. Старался не доходить до этого уровня, заправлялся заблаговременно. Вчера на жаре днем вдруг перестал мотор раскручиваться выше 3 тыс оборотов. Но машина едет. Приехал, заглушил, при попытке завестись, также дольше чем надо крутил стартер, но солярки около полбака.
Сегодня утром опять же долго стартером крутил, завел, поехал и опять не раскручивает выше 3 тыс оборотов. Через 5км заглох. Снимаю с фильтра шланг - солярку не подает, когда заводишь. Полез снял из бака насос, с виду чисто все, прием топлива с сеткой чистый. Штекеры подключил, кручу стартер, насос жужжит. Единственное не посмотрел, подающий носик сверху в магистраль на мотор - от него пошло топливо или нет. Всё собрал назад, завожу, топливо пошло.Надел на фильтр трубку, завел.Проехала 100м, заглохла, опять топливо не идет не фильтр. Как будто чуть охладился насос, накачал, потом нагрелся и всё. Но он жужжит.
Вот сижу думаю, какой насос не качает - перекачной, или под днищем магистральный. Кто-нибудь подскажите советом.
ну перекачной можно проверить легко) залей полный бак да и всё. А то что не едет после 3 тысяч, это магистральный скорее всего.
upd: Магистральный инпой чекается, перекачной можно через тесты приборки посмотреть
ну вот там щас литров 20. Есть смысл еще литров 20 залить?
и вот начало проблемы о малом уровне топлива:
Предыстория- месяц назад началась проблема: при малом уровне топлива, почти у лампы, но еще не загорелась, долго стартер крутит, чтобы завести, секунд 6-7. Как будто перекачной насос в баке при малом уровне плохо черпает что ли. Старался не доходить до этого уровня, заправлялся заблаговременно.
Посмотри приборкой, что там в баке
в смысле, что там в баке? Там соляры 20+л. Я ее и так там вижу, когда насос снимал, тем более только заправил 30л 20 км назад.
Дядь, ну ты же сто лет с бмв =) Зырь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тебе получается 6 тест нужен.
з.Ы. К смотре отношения не имею, первое что гугл выдал))
а это речь о приборке с широким дисплеем наверное? У меня с машинкой приборка. Ну суть в том, что соляра там есть. Я конечно канистру взял еще 20 налить, чисто чтоб успокоиться с кол-вом топлива.
Вот честно не знаю есть оно на low приборке или нет, что то про это и забыл. Тогда проще долить. Если не поможет, подключить инпу и посмотреть сколько магистральный давит.
Вот сижу думаю
Предлагаю "прорывное" решение - посмотреть параметры и потом думать - 57 весьма прозрачен по диагностике
новости с полей... Сейчас открутил снова насос ИЗ бака, перекачной. Со шланга гофрированного, что сверху от насоса идет, топливо подается - пальцем зажал, давление уверенное в палец мне дало солярой...
Но тем не менее, проблема-то при минимуме топлива, что стартером крутить долго надо, началась 3 недели назад же. я немного не могу связать это просто. Т.е. вроде как насос в баке не качает при минимуме, но вот щас соляра шла из него...
Да, сначала еще 20л залили в бак, т.е. сейчас там литров 45 есть. Но все равно из трубки, что к топливному фильтру идет, топливо не пошло - получается магистральный не качает все-таки?
Так давление посмотреть подкачки. Ты уже 100500 раз все разобрал собрал, а комп ещё не подключил))
Алексей 530
28.08.2016, 11:42
Ох уж этот Макс...:facepalm:
а компа нет. Я с ним не обучен)) Так в принципе, что можно, определили вчера: от насоса в баке напор соляры идет. При этом, от магистрального до фильтра соляра не поступает.
Добавлено через 41 секунду
Ох уж этот Макс...:facepalm:
ох уж эти бнв.. Че их там не 5 штук воткнули, насосов этих...
Добавлено через 4 часа 16 минут
вот что на сегодня имеем:
короче, насос магистральный снял, завтра куплю новый, поставлю. Почему на него грешу - в баке 40 с лишним литров, вчера вечером последний раз заводили - топливо на фильтр не идет все равно. При достаточном уровне топлива же, судя из предыдущих размышлений, перекачивающий насос не влияет?
отсюда: Е53 не будет ехать когда в баке будет меньше где то 30 литров. Тогда топливо перестаёт самотёком перетекать из одном половины в другу. Причём не факт что поедет даже если будет больше. Всё зависит от того, сможет ли магистральник сам забрать топливо.
У нас своеборазный бак. Топливо подаётся из правой половины, объём которой всего литров 5. Как только оно там заканчивается и нет перекачки авто встаёт.
Т.е. топлива у меня там много по умолчанию, и перекачной насос качает, вчера проверил, в палец из шланга под давлением топливо давило. А магистральник получается не черпает - там ведь шланг в носик вставляется под углом на крышке корпуса сверху, а от него пластиковая тонкая трубочка еще вглубь как бы, это и есть канал забора магистральником, я прав? Вот видимо вчера на жаре он и не работал. А утром после ночи он снова подавал на фильтр топливо. Но завести уже АКБ не хватило.
Ну и да, еще вот то, что выше 3000 оборотов не раскручивал мотор последние 2 дня и чек выскочил - это также признаки магистрального? Много где уже это почитал, что оно. На х5 форуме аналогичная тема
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]магистральный#p46610
жаль, нигде не нашел сегодня в наличии насос.
Снял защиту быстро, кстати. На домкрате поднял.
А это все почему? Потому что на продажу поставил))
сплюнь. по факту, еще не ставил. Драйв2 не считается.
итог- дело было в магистральном насосе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot