PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Из 3.0i в 3.0d


Страницы : [1] 2

Mayorov
24.08.2016, 21:03
Есть мысли переделать своего икса в дизель. больше всего интересует вопрос по электрике. насколько сложно все будет подключить? кто что думает?

opavelo
24.08.2016, 21:06
Это приблизительно как каменный дом перестроить в деревянный

Accelero
24.08.2016, 21:18
Есть мысли переделать своего икса в дизель. больше всего интересует вопрос по электрике. насколько сложно все будет подключить? кто что думает?
Продать свой, подкопить бабла и купить такой же дизельный - при любых раскладах выйдет дешевле, а если ещё учесть и время потраченное на такой геморрой, то может и раза в два дешевле.

Mayorov
24.08.2016, 21:20
Продать свой, подкопить бабла и купить такой же дизельный - при любых раскладах выйдет дешевле, а если ещё учесть и время потраченное на такой геморрой, то может и раза в два дешевле.

согласен, но сути вопроса это не меняет.

Accelero
24.08.2016, 21:24
согласен, но сути вопроса это не меняет.
Мозги, проводка, коробка, топливные магистрали, выхлоп, и насколько помню ещё и главные пары там другие более длинные - от машины по сути кузов только с начинкой остаётся. Сделать-то все можно - вопрос только а стоит ли оно того? Не если есть деньги и желание поставить такой эксперимент и удачно его завершить, пусть и через год и больше - это похвально, а остальном идея так себе.
Короче надо покупать такого же дизельного донора в сборе, обоих разбирать процентов на 80 и перекидывать весь шмурдяк, потом дружить перекинутые блоки с оставшимися.

Mayorov
24.08.2016, 21:32
в том то и вопрос. купить донора не проблема, сам занимаюсь разборкой. перекинуть железо тоже, тем более понимаю что надо перекинуть. вопрос в электрике. на е53 вроде лежит проводка под все, блоки по салону те-же самые, думаю сложность может быть в подключении дизельной приборки и сращивании моторной проводки с кузовной.

Dicorp
24.08.2016, 21:35
тема ахтунг...в плохом смысле слова

ибо помню как год назад ТС разводил дискусси о какого икса купить, имея е39 530д

а потом купил бенз.

Accelero
24.08.2016, 21:37
думаю сложность может быть в подключении дизельной приборки и сращивании моторной проводки с кузовной.
Да, тут понадобиться немало времени. Главное когда икс станет дизельный на заправке потом не обоср*ться))

Добавлено через 48 секунд
тема ахтунг...
Именно из ахтунгов рождаются чудеса инженерной мысли, так что если у человека есть желание и возможности - почему бы и нет?

Mayorov
24.08.2016, 21:44
тема ахтунг...в плохом смысле слова

ибо помню как год назад ТС разводил дискусси о какого икса купить, имея е39 530д

а потом купил бенз.

да, подвернулся очень живой е53 3.0 бенз. я у машины второй хозяин, вся история обслуживания и тд. вот и не хочу продавать.

Accelero
24.08.2016, 21:51
да, подвернулся очень живой е53 3.0 бенз. я у машины второй хозяин, вся история обслуживания и тд. вот и не хочу продавать.
А чем бензин не устраивает? Расход/динамика? По динамике он бодрее, во всяком случае по ТТХ.

Mayorov
24.08.2016, 21:54
А чем бензин не устраивает? Расход/динамика? По динамике он бодрее, во всяком случае по ТТХ.
не едет он

Dicorp
24.08.2016, 22:13
значит что то не исправно.
ибо то паспорт он должен быть пошустрее дизеля.

Accelero
24.08.2016, 22:25
ибо то паспорт он должен быть пошустрее дизеля.
Тут дело больше в ощущениях - если дизель, как турбина подхватит, вылетает из под задницы, то атмосферный бензин равномерно увеличивает тягу, причем в большем диапазоне оборотов. Хотя чипованный дизель реально веселее.

Игорь Х5
25.08.2016, 21:00
значит что то не исправно.
ибо то паспорт он должен быть пошустрее дизеля.

Че.....:dash:

SVR
25.08.2016, 21:17
Разгон до 100 км/ч, сек
Е53 3.0i - 8,6
E53 3.0d - 10,0
E53 4.4i - 7,5
E53 4.6i - 6,5
E53 4.8i - 6,1

fizik16obrspn
25.08.2016, 21:25
Помусоль этот вопрос на бмв клубе. Там человека три переделывало. М54->м57.

Dicorp
25.08.2016, 21:37
Тут дело больше в ощущениях - если дизель, как турбина подхватит, вылетает из под задницы, то атмосферный бензин равномерно увеличивает тягу, причем в большем диапазоне оборотов. Хотя чипованный дизель реально веселее.

с учетом возраста этих машин и похабного отношения к ним и регламентам обслуживания, понятное дело что заводских характеристик не покажет 9 из 10. И два бенза и два дизеля одинаково не поедут.

Тем не менее, дизеля тех лет не особо шустрые..так что имхо, бенз должен быстрее быть.

Добавлено через 2 минуты
Че.....:dash:
что именно не верно?


Разгон до 100 км/ч, сек
Е53 3.0i - 8,6
E53 3.0d - 10,0
E53 4.4i - 7,5
E53 4.6i - 6,5
E53 4.8i - 6,1

тут наверное надо уточнять рест дорест. ибо для дизеля и 4.4 особенно актуально.

Mayorov
25.08.2016, 23:16
Помусоль этот вопрос на бмв клубе. Там человека три переделывало. М54->м57.

ок, спасибо

SVR
26.08.2016, 19:49
Разгон до 100 км/ч, сек
Е53 3.0i - 8,6
E53 3.0d (M57) - 10,0
E53 4.4i (M62) - 7,5
E53 4.6is - 6,5
E53 4.8is - 6,1

E53 3.0d (M57TU) - 8,3
Е53 4.4i (N62) - 7,0

Tyman
27.08.2016, 11:37
тут ощущения больше играют роль, коробка другая 5ст-6ст. ну и расход 16л бензина и 12 дизеля.
Если машина живая, смысл гемора? уверены на 100% в донноре? в моторе, коробке, турбине, тнвд?

Страницы : [1] 2