PDA

Просмотр полной версии : Помогите куда рыть?


Быстрый Гонзалес
19.08.2016, 15:34
Всем привет друзья!:hello:
В общем предел моих знаний и умений кончился решил обратиться к вам! I need help!

Авто 525АТ 2002гв. VIN WBADT41060G002175
Мозги MS43
Текущая прошивка **** 7560391 - для больших скоростей под EURO2
Описание проблемы.
Расход 16 -18 по бортовику!!!!! Стиль вождения не спортивный... На трассе 7-8 - 100км/ч - 110км/ч
Тремор на холостом несильно - но присутствует.
Выхлоп воняет так что пипец! причем парадоксатьно то что, когда отключаешь задние лямды запах уходит! но расход поднимается:facepalm:
Казалось бы. Задние лямды работают на прошиве EURO 2 - ВОПРОСС???
Что делал:
* Менял рампу с форсунками
* Менял Дису
* Свечи нормальные. 4х лепестковые.
* Свечные наконечники новые
* Трубки КВКГ - заменил подозрительные. Крышку маслозаливной присасывает.
* ДОП насос отключен путем сдергивания фишки с самого насоса(он вроде и не гудел даже когда был подключенным..)
* ДПРВ на впуске и выпуске ERA - Hella.

Что этой СУКЕ надо?:dash:
Фото диагностики с подключенными задними лямдами.

Быстрый Гонзалес
21.08.2016, 16:22
Вообще ни у кого никаких соображений нет?

Eagle
21.08.2016, 19:36
А реальный расход совподает с бортовиком? Ну и как бы нормальный расход, я по городу до 20 литров не жаловался на 2.2...

Быстрый Гонзалес
21.08.2016, 22:19
А реальный расход совподает с бортовиком? Ну и как бы нормальный расход, я по городу до 20 литров не жаловался на 2.2...
реальный расход выше данных на бортовике]. к примеру полного бака 70л по городу хватает на 350 - 370 км 95й пульсар.
Это ненормальный расход 20л на 2.2 - даже при постоянной тапке в пол

Eagle
21.08.2016, 22:27
Ну поправка на старых голодных лошадей)))
Компрессия какая по цилиндрам?

Добавлено через 6 минут
Да и при отключении задних лямд , мозг не работает на евро 2, а работает на среднем/аварийном значении задних лямбд.

Быстрый Гонзалес
21.08.2016, 22:44
Компрессия какая по цилиндрам?
Компрессия это единственное что не делалсь. на нее у меня подозрений меньше всего так как машина едет хорошо сизого дыма нет.

Eagle
21.08.2016, 22:48
Сизый дым не показатель компрессии, а показатель маслосъемных колец или колпачков. Мерить, дальше думать.

Быстрый Гонзалес
22.08.2016, 10:17
В общем так.
Вчера нашел место откуда сосало воздух.
(Красными треугольниками показаны не заглушенные места штуцеров на впускном коллекторе в количестве 3х!!!! штук)
Машина поехала лучше - это радостно!
- Тремор на холостых увеличился
- Все показатели коррекции ушли в минус (фото скину позже)
- Расход по городу без особых пробок и тошнотном стиле езды 16!!!
- Расход воздуза по инпе 22!!!!
:no::no: -- как так?

Eagle
22.08.2016, 11:17
Ну то что расход вырос это ясно, стало досасывать через расходомер. А что за деталь под номером 5 и 6, они у тебя присутствуют?

Быстрый Гонзалес
22.08.2016, 11:37
А что за деталь под номером 5 и 6, они у тебя присутствуют?
5 - Это соленоид.
Правда какая функция за ним закреплена неизвестно.
6 -это 2 трубки с каким-то клапаном (ну я думаю что это клапан)
Всецело это органы от системы дополнительного воздушного нагнетателя, который у меня отключен путем снятия с него эл-фишки та как катов нету и евро 2 в мозгу.

Eagle
22.08.2016, 11:48
А показатели в импе задних лямд меняются при перегазовке?

Быстрый Гонзалес
22.08.2016, 11:52
А показатели в импе задних лямд меняются при перегазовке?
Ага.
Подогревы как на фото. 99,3...
А вольтаж - 04 - 06 - 01

Добавлено через 1 минуту
Лямда интеграторы на -1,6., - 0,8 - короче плавают в около нулевой отметке НО чаше в отрицательных значениях.

Eagle
22.08.2016, 11:54
Ну тогда у тебя не евро 2, при евро 2 вообше к задним лямдам мозг не должен обращатся и их показаний тоже не должно быть. Я так и не нашол кто может грамотно прошить под евро 2, а все прошивают просто что бы ошибок по задним лямбдам не было... От этого мкорее всего и расход воздуха большой.