Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нет питания с акумулятора в багажнике
Проблема :доехал до пункта остановки, машина закрылась. Через 5 мин подхожу- двери открылись, вставляю ключ в зажигание-поворот-тишина, приборка негорючим, признаков жизни 0. Подключился через капот- питание есть, но не заводится. С толкача завели но с трудом.. Авто бмв е39. В чем может быть дело?
После того как завели с толкача, доехал до дома, заглушил, повернул на старт, опять тишина. при этом при подключении через капот все преды,прозванивается но не заводится.. Через багажник все молчит мертвой тишиной..
Тогда 2 вопроса..1. Если он отгнил,почему при подключении с капота идет питание? Или это по разным магистралях подключение? 2. Где этот провод? Смотрел под днищем,провода не видел..если не сложно,объясните где именно он проходит и крепится?
в районе коробки, с левой стороны
Тогда 2 вопроса..1. Если он отгнил,почему при подключении с капота идет питание? Или это по разным магистралях подключение? 2. Где этот провод? Смотрел под днищем,провода не видел..если не сложно,объясните где именно он проходит и крепится?
Если вести отсчет от стартера, то от него идет три толстых провода, один на генератор, второй на подкапотную (+) клемму, между 5 и 6 "патрубком" впускного коллектора и третий провода идет на днище в районе правого лонжерона, где он переходит в кузов и дальше уже внутри салона идет в багажник к аккуму. Отгнивает как правило как раз в месте соединения/перехода третьего провода снаружи машины в салон.
Поэтому то у тебя и получается что "из под капота" провод целый идет на стартер, а из багажника провод "перегнивший".
Левого лонжерона. Ориентировочно под ногами водителя. В общем там один толстый провод, не перепутаешь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot