PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо заводится(ошибки из bmw scanner)


serjik1991
16.08.2016, 12:27
Утром очень плохо заводится. Стартер крутит, бензонасос качает.
Bmw scanner показывает 2 постоянные ошибки:
1)activate relay secondary air pump
2)activate solenoid valve secondary air
машина e39, 2000 год, 2.8 m52tu

По факту никакого дополнительного воздушного насоса и регулятора у выпускного коллектора как на 54 двигателях у меня нет.Куда копать не знаю.

Ёж 540i
16.08.2016, 12:42
Не оно?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](SAP)-troubleshooting-and-repair-(2000-BMW-E39-528i)

serjik1991
16.08.2016, 12:53
Не оно?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](SAP)-troubleshooting-and-repair-(2000-BMW-E39-528i)

да... но у меня этого нет на двигателе))

Добавлено через 1 минуту
air pump valve у меня нет..просто заглушка стоит...подозреваю что и secondary air pump у меня тоже нет

Быстрый Гонзалес
16.08.2016, 12:56
1)activate relay secondary air pump
2)activate solenoid valve secondary air
Может они должны быть?
Эти ошибки как и недостающие компоненты никак не могут влиять на старт двигателя.
Плохой пуск первичный симптом ДКПВ или ДПРВ.

serjik1991
16.08.2016, 13:01
их не должно быть. 3 года катался и все было хорошо без ошибок.

Добавлено через 1 минуту
После первой заводки повторные запуски проходят успешно с пол тычка

Ёж 540i
16.08.2016, 13:02
Диагностика есть? Датчики на месте глянуть? Я видел как в сервис привезли е39 в лютый холод. Стартер крутил, насос жужжал. Оказалось датчик температуры перегрев показывал. С датчика фишку скинули - тут же бодро завелась.

Этот случай поразил меня тогда до глубины души. :D

serjik1991
16.08.2016, 13:09
Диагностика есть? Датчики на месте глянуть? Я видел как в сервис привезли е39 в лютый холод. Стартер крутил, насос жужжал. Оказалось датчик температуры перегрев показывал. С датчика фишку скинули - тут же бодро завелась.

Этот случай поразил меня тогда до глубины души. :D

Температуру мерил..больше 96 не поднимается... Проблема в том что заводится только на холодную туго. Причем нужно провернуть ключ,подождать,крутануть пару раз и вывернуть ключ в изначальное положение. И так проделать пару раз. Если просто крутить стартером то это никакого толку не дает.. крутил по 10 секунд и без смысла. Давление рампе и регулятор давление проверял,все в норме. Только что проверил disa,тоже рабочая. Грешу а может быть КВКГ умер или залипает. Серьезного подсоса воздуха точно нет.. возможно я куда то не туда смотрю в конечно итоге и не туда копаю. С датчиками положения коленвала и распредвала проблем нет,рабочие.

Ёж 540i
16.08.2016, 13:12
Не, там было все круче: машина 8 часов простояла на улице в -30 градусов с ветерком. Ее заводить - она ни в какую. Все крутится, жужжит но не схватывает. Ее в сервис привезли. Диагност инпой датчики смотрит: температура двигателя запредельная. С датчика фишку скинули - завелась, даже не отогревали. Хозяин этой машины рассказал изумительную историю: сначала были эти игрища с ключом, потом помогало только вставить ключ и сразу с разгона без паузы заводить, то есть проворачивать ключ резко без паузы до упора. Он думал аккумулятор - поменял, а потом она не завелась.

Второй вариант: аккумулятор приболел - заряд не держит.

serjik1991
16.08.2016, 13:31
с какого датчика конкретно скинули фишку?

Ёж 540i
16.08.2016, 13:37
с какого датчика конкретно скинули фишку?

Со "сдвоенного термовыключателя", т.е. с 4-контактного датчика температуры. Я в сервисной зоне в это время wi-fi для диаг. головок gt-1 настраивал и наблюдал ситуацию издалека. Под капот не глядел. :)

killerkir
21.08.2016, 21:22
Ёж 540i, это на каком моторе такой датчик есть?

Ёж 540i
22.08.2016, 06:04
killerkir, подозреваю, что на всех моторах, которые ставились на e39. По сути это датчик температуры. Он может быть сдвоенным (4-х контактным), может быть обычным (2-х контактным). ETK упорно называет его "термовыключателем". На m62 стоит в районе помпы, на m54 (недавно искали) в головке блока цилиндров.

killerkir
22.08.2016, 21:20
Ёж 540i, Странно, у меня и на 54 и на 52ТУ двухконтактный стоит в головке, а вот на 43 моторе точно 4контактный

Ёж 540i
22.08.2016, 22:04
killerkir, Вот тут на м54 (номер 3) рисует сдвоенный: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_3

Не знаю, может от года выпуска зависит.

killerkir
23.08.2016, 10:41
Ёж 540i, а на схеие главное двухконтактный нарисован:biggrin:

523ivan
31.08.2016, 14:03
И чем дело кончилось?

5erDriver
31.08.2016, 18:28
Плохо заводится
- датчик распредвала
- совсем не заводится или с трудом и глохнет - датчик коленвала
- вторично КВКГ сильно влияет на запуск если порвана мембрана

serjik1991
06.09.2016, 16:14
почему тогда эти 2 ошибки присутствуют?
1)activate relay secondary air pump
2)activate solenoid valve secondary air