Просмотр полной версии : 528ia 02.2000 г.в.
Машина хорошая, но пороги. "взял заводской и поставил четко в задний поддомкратник, поднял и тут хруст - начало конца, пятачок ушел под углом вовнутрь на 1-2 см." Т.е., варить? Еще неприятный косяк с рулевой рейкой, не самое дешевое удовольствие. В связи с этим, цена может двигаться?
Cashback
16.08.2016, 13:25
sh12q, С порогом не все так плачевно как ожидалось, выправлен обратно, металл там еще крепкий. Для спокойствия нужно залить в полость чего-нибудь ядреного - того же пушечного сала. Снизу снимал пластик и всю поверхность обработал грунт-эмалью + битумно-резиновой мастикой.
Рейка стучит только на гравии. В городе на средней паршивости асфальте все в норме, так же и при проезде лежачих полицейских. Если 8-10к не самое дешевое удовольствие, владеть 39ой будет трудно какая бы она не была куплена.
По цене, специально указал косяки, чтобы было ясно сколько докинуть придется в первое время, не исключаю что к моменту продажи исключу их.
Я просто смотрел цены по новому оригиналу и более-менее заменителям, переборку, понятное дело, никто не отменял. По порогам ясно, спасибо.
Cashback
16.08.2016, 13:39
mafia540, С купехами хоть ясно, 2 двери - 2 человека, остальным места нет. В тройке 90й есть вариант что иногда, очень-очень редко, но кто-то сзади да будет подталкивать своими коленками. Потому эти варианты хотелось бы видеть как авто выходного дня.
335я здоровская, но по цене и достойному обслуживанию не вывезу её. Да и где на ней ездить? Москва и подмосковье в камерах увешаны, на дальняк и моего 2.8 хватало чтобы 140-180 уверенно держать. А в европу вообще лучше на дизеле ехать :biggrin: Сугубо Имхо.
Добавлено через 46 секунд
sh12q, :hi: склонен к переборке, т.к. на неё хоть какая-никакая гарантия есть, а вот новая у меня из аналогов через 20ку стучать начала, у некоторых оригинал в этот же пробег застучал.
mafia540 склонен к переборке, т.к. на неё хоть какая-никакая гарантия есть, а вот новая у меня из аналогов через 20ку стучать начала, у некоторых оригинал в этот же пробег застучал.
Подпись под каждым словом. Проходил и не раз и не два. Именно на БМВ. Те рейки, что в экзисте висят как "оборотный новый ZF" имеют ресурс в три-четыре раза ниже, чем деталь, которую установили на заводе при сборке в 2000-м году.
Грустно :facepalm:
ем деталь, которую установили на заводе при сборке в 2000-м году
вот хз какой там ресурс у рейки был в 2000м году, но сейчас на новых f10 летят они только в путь, что то мне подсказывает что такие же и в 2000м году ставили с таким же говноресурсом
Те которые ставили в 2000 году выхаживали не менее 200-300 и более тыс. км.
А сейчас 50 тыс., если повезет.
Те которые ставили в 2000 году выхаживали не менее 200-300 и более тыс. км.
А сейчас 50 тыс., если повезет.
то что сейчас 50 не ходят это точно
вот про 200-300 для рейки я лично сомневаюсь
region15
16.08.2016, 15:41
Удачи в продаже!) Хороший экземпляр)
то что сейчас 50 не ходят это точно
вот про 200-300 для рейки я лично сомневаюсь
Когда я взял свою Е39, пробег был 290 000 км+. Рейка стояла завод. Хомуты на пыльниках тоже, пыльники были порваны, рейка стучала (не сильно). ИМХО ниче не делали, хозяин был один, дедуля,наездник, перед ним немец в Гермашке.
mafia540
16.08.2016, 21:48
Дак "оборотная" это ж уже не новая
Дак "оборотная" это ж уже не новая
Визуально абсолютно новая деталь, но называется оборотная. Х.з, свежее литье, свежие пыльники, штампы, вал выходной... от нового не отличить, а ресурс стремный
mafia540
16.08.2016, 22:37
Восстановленная заводом. В моей профессиональной деятельности это называется refurbished
mafia540
16.08.2016, 22:37
Или, по-другому factory recondition
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot