PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос к мотористам, исключительно!


Andree
14.08.2016, 21:46
Всем привет!
Озадачился покупкой наборов для выставления валов и ваносов на м54 и н46.
Скажу сразу, я не моторист, но научится хочу))
Помогите разобраться в комплектах приспособ для м54 и для н46.
вот что нашел для м54, не пойму, хватит ли одного набора для фиксации валов или докупать и другой набор для вантуса?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же и для н46, есть 2 набора.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вообще, подскажите как на практике, что нужно из них, а без чего можно обойтись.
Варианты выставления валов по линеке - не мое, это мимо сразу.

Без флуда!!!

NW51
15.08.2016, 08:55
Помогите разобраться в комплектах приспособ для м54
Андрей, я не моторист, но опыт небольшой имеется. На м54 оба набора нужны, одним не справишься. По мимо это набора нужен, для полного фендшуя, динамометрический ключ с маленьким диапазоном и порогами, для предварительного натяжения цепи я правда только отвертку динамометрическую пока нашел которая могла бы показать 0,7Нм.

falcon
15.08.2016, 09:16
по м54
то что первые два скриншота у тебя приведены, вещь стоящая и если цена устраивает то можно брать, этим ты полностью все перекроешь на м5х моторах и двухваносные и однованосные

если хочешь разумно съэкономить то вот два варианта:
я использую следующее
1. JTC-1807 ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛА (BMW М-42,М-50) JTC, подходит для всего семейства m50/52/52tu/54/56
в комплекте фиксатор маховика
2. AL010210 JONNESWAY Натяжитель цепи ГРМ, подходит для всего семейства m50/52/52tu/54/56
3. шаблон установки ваносов из этой темы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. у меня только отсутствует шпилька 2мм для фиксации верхнего натяжителя и фланец подачи воздуха компрессором в ваносы

но на данный момент для м54 порекомендовал бы купить почти полный набор у alex52322, качество хорошее и даже удобней чем ориг. наборы

также очень нужен динамометрический ключ 1/4" диапазон до 25 Нм
ну и самый главный момент это натяжение большой цепи, тот самый момент 0,7 Нм по тису
тут мнения расходятся кто говорит этот момент не важен, а я прям ощущая что очень важен
я уже напрактиковался эти 0,7нм по наитию натягивать используя динамометрический ключ выставленный на нижний предел 2 Нм

по н46 сам послушал бы, все никак не соберусь купить комплектик

Andree
15.08.2016, 09:59
спасибо большое.
ключ 0,7нм проблема найти, редкие?
alex52322
а кто это, отсюда он? можешь контакты в лс кинуть?

NW51
15.08.2016, 10:24
спасибо большое.
ключ 0,7нм проблема найти, редкие?
Я только одну отвертку нашел жерманскую стоит чуть больше 4т.р., жду когда жаба уснет что бы купить)
а кто это, отсюда он? можешь контакты в лс кинуть?
Он же тебе ссылку кинул на его тему с продажей приспособ.

Добавлено через 2 минуты
ключ 0,7нм проблема найти, редкие?
Первая попавшаяся в интернете ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

MikaMikuMik
15.08.2016, 10:31
54 мотор собирал вообще без приблуд (если хоть раз разбирал сам, то всё поймёшь) , всё можно зафиксировать и проверить тем, что есть в наличии, а так - да, второй набор полностью покрывает всё необходимое для выставления vanos, из первого набора только еще надо фиксатор валов.

Andree
15.08.2016, 11:22
MikaMikuMik, в первом же наборе он есть, фиксатор валов, или я что то не допонимаю?))

falcon
15.08.2016, 12:55
MikaMikuMik, в первом же наборе он есть, фиксатор валов, или я что то не допонимаю?))
может речь шла о фиксаторе 11 3 244
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

на мой взгляд это абсолютно лишнее для м54 двигателя
сами фиксаторы распредвалов и так очень плотно садятся на распредвалы и зафиксированы вместе верхней планкой, через которую два болта вкручиваются

MikaMikuMik
15.08.2016, 13:39
Вроде первая и вторая картинка - это два разных набора? Вобщем да, я про фиксатор.

Алексей 530
15.08.2016, 14:23
Андрюх! Позвони, расскажу!

BO523
17.08.2016, 11:06
Для н46 бери верхний набор, без него никак вообще. Нижний набор для замены вала вальветроника или впускного распредвала.

killerkir
18.08.2016, 22:28
Для м54 в принципе оба нужны, тогда будет все быстро и качественно. Без приблуд ооочень муторно. Но возможно