PDA

Просмотр полной версии : M54 теряет мощность и почти не едет на горячую


dROb
07.08.2016, 14:58
Такое было один раз пару лет назад, когда стоял в пекло в страшной пробке.
Сегодня, в пекло, правда на скорости повторилось вновь.
Теряет мощность при нажатии на газ. Если не давить, то не глохнет, работает ровно на холостых. Доковыляли со скоростью 25 км в час до временной стоянки, через час попробую ехать дальше.
Что это может быть ? Похоже на проблему с топливом ( низкое давление, или непроходимость фильтра ? Хотя и топливо хорошее, и фильтр меняный)

flox
07.08.2016, 15:24
Сколько бенза в баке? Насос скорее всего умирает.

dROb
07.08.2016, 15:42
Бензина 75%. А что тогда было два года назад? Я постоял тогда 10 минут, и уехал, не вспоминаю об этом до сегодня шнего дня

flox
07.08.2016, 16:13
Делай диагностику, по твоей проблеме может быть ряд причин. Исключишь датчики разные и картина станет ясна.

Ёж 540i
07.08.2016, 22:42
На правах бабки Ванги предположу: датчик температуры ОЖ наврал DME, что температура двигателя приближается к температуре солнечного ядра. DME от таких новостей облез и решил бензина лить по минимуму, от того и мощность упала. А стрелка на приборке в красную зону не ушла, потому что датчик ей не врал. Коварство датчика в том, что он успешно сочетает 2 личности в одном тщедушном тельце. Проще говоря их там два в одном корпусе.

Ant95
08.08.2016, 08:45
А стрелка на приборке в красную зону не ушла, потому что датчик ей не врал. Коварство датчика в том, что он успешно сочетает 2 личности в одном тщедушном тельце. Проще говоря их там два в одном корпусе.

стрелка уходит в красную зону при 120 градусах примерно. Возможно ДМЕ хватит и 115 чтобы начать душить мотор. Про два датчика в одном корпусе можно по подробнее? На м54 один датчик в нижнем патрубке и он двух пиновый.

Ёж 540i
08.08.2016, 09:12
Про два датчика в одном корпусе можно по подробнее? На м54 один датчик в нижнем патрубке и он двух пиновый.

Это на M62 он 4-х контактный. Ошибся, бывает.
на m54 их 2:
один (позиция 3) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_3 и, судя по описанию, сдвоенный, т.е. 4-х контактный,
и второй (позиция 4) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_4, который 2-х контактный.

dROb
08.08.2016, 10:42
Машина постояла полтора часа, после чего сел, поехал, проблема больше не наблюдается.
В следующий раз попытаюсь проконтролировать температуру, либо по приборке (тест номер 7), либо по сканеру.

Всем спасибо!

flox
08.08.2016, 12:24
Ты бы не тянул с этой проблемой, ато выльется во что-нибудь серьезное.

Ant95
08.08.2016, 14:34
да действительно два.
Была похожая ситуация на м52. Была жара, пробка, молотил кондей. Неожиданно машина дико затупила, мотор как будто не хотел крутиться выше 3000 оборотов. И тоже все прошло само и не повторялось.

dROb
05.09.2016, 13:36
Всё таки любопытно, что это было? Тьфу, тьфу, больше не повторялось... Напоминаю, что до этого это было один раз несколько лет назад

Maverick
12.09.2016, 22:23
А посмотри вот что я писал, чтоб не повторяться
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Alex Payne
04.05.2020, 12:29
dROb,брат, ты определил в чем трабла была???? у меня такая же хрень, только день через день...