Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) зарядка генератора
Fon_Kondor
31.07.2016, 20:27
Здравствуйте уважаемые бмводы, случилась у меня проблема, в один день завожу своего любимца (е39 м52ту 2.8) и загорелась лампочка индикации зарядки, и не тухнет((( Грешил на регулятор напряжения с щетками, он еще родной с 2000 года, поэтому перестраховавшись поменял его и диодный мост новый поставил, обмотку прозвонил, якорь в норме. Поставил обратно генератор, завести не удалось, на акуме долго ехал до дома, но прикурив обрадовался, все заработало, зарядка хорошая, лампа индикации не горит, прокатился километров 50 и поставил на стоянку обратно машину, через час прихожу, завел и опять эта чертова лампочка загорелась, клему акума скинул, сразу заглохла... Завел еще раз, все равно горит. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой причиной, где еще можно копать причину неисправности?
Nijak_Rm
02.08.2016, 09:02
Загорелась у меня лампочка.... отдал я 6500, купил нового гену, поменял за 20 минут во дворе, и больше лампочка не горит... Сорри за сарказм, но прежде чем менять что-то нужно проверить что-то.
Щётки/таблетка/ремень, всё что угодно. И лучше не рисковать, а то может и пыхнуть обмотка гены... и красный петух... но зато 6500 сэкономил.
Fon_Kondor
02.08.2016, 17:24
Загорелась у меня лампочка.... отдал я 6500, купил нового гену, поменял за 20 минут во дворе, и больше лампочка не горит... Сорри за сарказм, но прежде чем менять что-то нужно проверить что-то.
Щётки/таблетка/ремень, всё что угодно. И лучше не рисковать, а то может и пыхнуть обмотка гены... и красный петух... но зато 6500 сэкономил.
Что ж за 6500 за генератор? Китай? так от него больше "красного петуха" ожидать можно, а насчет прежде менять, так я написал, что у меня с 2000го родной регулятор напряжения, щеток там по минимуму, а пыхнуть может обмотка, когда не родной регулятор и мост вставляют по незнанию электротехники. А причина недомогания моего генератора была найдена сегодня: провод возбуждения обмотки от аккумулятора, входящий в штекер, был изнутри сильно окислен, в результате чего получилось повышенное сопротивление, и силы тока (по замерам вольтаж был в номинале) не хватало на первичное возбуждение генератора от аккумулятора. Так что, если бы я купил генератор, то вряд ли бы сэкономил.
Nijak_Rm
03.08.2016, 09:27
полгода назад брал 13971N WAI, вроде как США, 40 тыс км уже он проехал, вопросов к нему нет.
По всей вероятности,когда менял коллектор с контактными кольцами,плохо пропаял контакты,они и отходят.
Разбирай снова и проверяй,только так.
Ну и второй вариант,дохлый аккумулятор .
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot