PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Непонятки с кондеем (предполагаю компрессор)


VaultDweller
30.07.2016, 16:08
История такова:
В сентябре прошлого года было несильное дтп в морду, кароч правая фара надломила заправочный клапан кондея. Фреон вытек, в тот же день снял эту трубку, отломал наконечники, загнул и заглушил их молотком и воткнул обратно чтоб ничего не попало в систему кондея.
С тех пор кондей не включал.
Неделю назад поставил новую трубку, заправили, проверили - давление держит, холодит, все ок.
За неделю езды заметил следующее: если крутануть двигатель то кондей перестает холодить. Т.е. заводишь машину - холодит, едешь спокойно - холодит. Обогнал кого-то или кикдаун или просто притопил больше 4-5 тыс - все кондей перестает холодить минут на 3-5 потом опять включается. Датчик давления фреона, который рядом с заправочным клапаном новый, электровентилятор при включении кондея включается, компрессор включается. Но заметил что теперь при включении компрессора идет от него металлический звон как будто то ли мелкий кусочек там дребезжит либо как будто лопасти чет цепляют.
До этого кондей всегда холодил нормально и от компрессора такого звука небыло.
Подскажите в каком порядке и что стоит проверять.
Заранее благодарю.

Yas535
30.07.2016, 20:35
VaultDweller, надо давление в системе станцией замерить. Если больше 17 высокое, то так может сам компрессор стучать поршневой.

VaultDweller
31.07.2016, 00:50
Yas535, а станция, которая заправляет кондей способна на это? в рядовом сервисе скажем так.

Yas535
31.07.2016, 00:52
Да, способна. Можно и низкое померить.

VaultDweller
31.07.2016, 00:54
Yas535, просто заправили по ТИСу 750г фреона, если давление виновато и слишком высокое надо фреона меньше заправлять или как это лечить? я просто не разбираюсь в этом и прошу прощения за тупые вопросы

Yas535
31.07.2016, 00:55
Манометры должны быть только, без них никак. Лучше станция автомат, с ней меньше шансов с человеческим фактором столкнуться.

VaultDweller
31.07.2016, 00:56
а какое должно быть низкое и высокое, в каких рамках точней?

Yas535
31.07.2016, 00:57
VaultDweller, мог заправить правильный объем. Но из-за того, что грязный конденсор, и старый компрессор имеем такую проблему. Мои коллеги кондейщики как правило на пожилых машинах 50-100 грамм не доливают, от заводского объема.

VaultDweller
31.07.2016, 00:58
Yas535, понял, спасибо большое. заеду проверю.

Yas535
31.07.2016, 01:03
VaultDweller, нет такого понятия. Спроси у кондейщиков. Желательно до 17-18 высокое.

Добавлено через 4 минуты
VaultDweller, мог заправить правильный объем. Но из-за того, что грязный конденсор, и старый компрессор имеем такую проблему. Мои коллеги кондейщики как правило на пожилых машинах 50-100 грамм не доливают, от заводского объема.

При всех правильных объемах, из-за грязи конденсора может быть повышенное давление в системе. И если бы комрессор был новый, то шума бы не было. Можно очень просто проверить на работающий конденсор полить воды холодной из бутылки. Если стук пропадет, ищи причину повышенного давления. Или давление ок, а просто устал сам компрессор.

VaultDweller
31.07.2016, 12:04
Yas535, конденсор - это что?)

Yas535
31.07.2016, 12:05
VaultDweller, это правильное название теплообменика (радиатора) кондиционера.

VaultDweller
31.07.2016, 16:30
Yas535, спасибо, проверю

Добавлено через 4 часа 19 минут
Yas535, полил, вроде стал немного тише. поехал в сервис, они сказали автоматика им не позволит слить частично фреон, тип сам на клапан давани. Я дождался пока он начал стучать, выпустил немного фреона, тише работать он не стал но период пока он теплым дует вроде стал меньше. вечером еще покатаюсь проверю..

Yas535
31.07.2016, 16:45
Или компрессор погибает или слишком высокое давление в системе, и он по аварийному давлению отрубается на время.