PDA

Просмотр полной версии : м5 е60 или е60 550


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

Dicorp
28.07.2016, 17:55
сам так делаешь)))

но я вообще то про размеры экрана.

были пики гигантомании от Гнусмаса года 2-3 назад. сейчас уже начали чуток сдержанней. пробовал когда нить поговорить по Галакси Таб?

Sappy
28.07.2016, 18:00
mafia540,
у меня нокиа 8600 луна где-то валяется дома , вечная трубка!).

mafia540
28.07.2016, 18:13
пробовал когда нить поговорить по Галакси Таб?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dicorp
28.07.2016, 18:29
mafia540, да именно

pilot715
28.07.2016, 19:26
да где ты живую 535 найдешь, учитывая что их в ресте уже не было и самая новая будет конца 1999 года.
я как раз и сравниваю живую 535 (допустим прям с завода) и новую ф10

yastrebov_ev
28.07.2016, 21:09
я как раз и сравниваю живую 535 (допустим прям с завода) и новую ф10
а почему не 540?

Dicorp
28.07.2016, 21:18
а почему не 540?

потому что одинаковое количество лс

245 у обеих.

yastrebov_ev
28.07.2016, 21:28
потому что одинаковое количество лс

245 у обеих.
Так f10 уже третье поколение с кузова е39. Между ними 15 лет разницы.
Так можно сравнить Е28 М и Е39 535

Dicorp
28.07.2016, 21:43
yastrebov_ev, дружище, я в курсе.

и тезис что современное 2.0 турбопукалко вывозит рядники и v образники больших объемов пренадлежит pilot715

при то что его дрюкнула ТТ-S на 330D.

мне ровным счетом все равно...и никакие имхо 2х литровые соковыжималки не звучат и тем более не крутятся как настоящие рядные шестерки и восьмерки атмосферные.

какая там бы не была динамика. не то !

но экологи и маркетологи и законписцы в США и европе продвигают экологические нормы и законы в связи с чем имеем то что имеем..турбины, автостарт стоп, электро термостаты итд.

Sappy
28.07.2016, 22:20
yastrebov_ev, дружище, я в курсе.

и тезис что современное 2.0 турбопукалко вывозит рядники и v образники больших объемов пренадлежит pilot715

никакие имхо 2х литровые соковыжималки не звучат и тем более не крутятся как настоящие рядные шестерки и восьмерки атмосферные.

какая там бы не была динамика. не то !
автостарт стоп.
про 2-х литровые соковыжималки в точку.
Старт/стоп. Я катался как то на е класс 10-го года с этой функцией. Выключил её сразу же, т.к. начало дико бесить в пробке эта хрень.

yastrebov_ev
28.07.2016, 22:22
Dicorp, брат купил F34 328 - расстроился звуком мотора) До этого был Е53 4.6

И скоро на машинах будет нереально ездить, везде ужимают(

Dicorp
28.07.2016, 23:01
про 2-х литровые соковыжималки в точку.
Старт/стоп. Я катался как то на е класс 10-го года с этой функцией. Выключил её сразу же, т.к. начало дико бесить в пробке эта хрень.

зато расход топлива не большой. при хорошей динамике.

а бензин дешеветь не будет, по крайней мере в России и Европе.

парадокс, но факт.

кароче разговор ни о чем. экологическую и маркентигувую машину не остановить. надо смирится с тем что есть.

благо лично мне повезло застать автомобили были еще старой школы, с честными атмосферными движками.

и в будущем надо просто будет начинать зарабатывать на новые, экономичные высокотехнологичные и в какой то степени не долговечные
авто. ведь планета у нас одна и если мы не хотим вымереть через 100 лет, то думать надо сейчас. как бы это дебильно не звучало.

Добавлено через 4 минуты
Dicorp, брат купил F34 328 - расстроился звуком мотора) До этого был Е53 4.6

И скоро на машинах будет нереально ездить, везде ужимают(

но едет я уверн она изумительно. как и должна трешка. и он не частый гость на АЗС. что тоже хорошо

а машина как вещь никуда не денется еще лет 50. точно.

просто будут другие..и то что имеем сейчас я думаю не сильно изменится.

главное что бы оно было чуточку понадежней чем сегодняшний VAG иBMW . Хотя ВАГ вот вроде решил проблему с ДСГ, уверен что и ZF сделает нормальный автомат для BMW.

если уже Хонда начала ставить турбинки на свои ДВС, то можно смело говорить что конец эры атмосферных моторов окончательно пришел.

Sappy
29.07.2016, 00:01
Dicorp,
Насчет расхода на 328 бэхе и моей 530 спорно, у кого выйдет больше.
У 39 бак 72 литра. В городе хватает на 500-550 , т.е в среднем 14 литров при езде "тапка в пол/овощ". На трассе на выезде из Питера заправился, и когда заехал на МКАД , у меня осталось еще 15 литров в баке. получается что на 700 км она ела около 8 литров на сотню( при том что меньше 110-120 я не ехал,). Я считаю, неплохо для старого атмосферного рядника.
Двухлитровый турбодвижок меньше 13 литров точно в городе есть не будет.
Если у моего одногруппника в 2013-м новая астра 1.4 турбо ела 11-12 в городе.
Экономно тока соляра тратится, а с турбиной точно не выйдет поэкономить.

bumeranque
29.07.2016, 00:05
короче, 535 после 99 года не было, а если было, то говно
дизеля валят - и не важно, что по измерениям не особенно, главное ощущение (что сэкономил на топливе, наверное)
2 литра турбо - хорошо и экономично и быстро, но когда сломается - то ненадежно, а жаль, потому что старый добрый в8 конечно лучше (сегодня по 3, но маленькие, а вчера были большие, но по пять)

roadrunner
29.07.2016, 00:33
а че, вот вроде ниче так по виду, на 4 с минусом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
странно, но 550-х почти нет на авто ру, может и правда не рисковать и взять, что-то посвежее?
Все говно полное,периодически смотрю их, все с кручеными пробегами, прикем даже на ссаных фото:facepalm:

Добавлено через 4 минуты
дрист 523 атмо взять да
Последний безпроблемный атмо мотор. Масло уже не жрет. Так что именно он на мой взгляд, последний вариант

Добавлено через 3 минуты
Сидят бухают
Бухать надо в ирландском пабе или дома:drinks:

mafia540
29.07.2016, 01:10
Я поддерживаю твою точку зрения и готов проставить первую пинту. Будешь на фесте?
Зы, я фанат старого атмосферного дерьма, поэтому я купил себе очередное ведро:)г

roadrunner
29.07.2016, 01:35
Будешь на фесте?
Че мне там со своим ведром делать:DК тому же, как я понимаю тройку нельзя будет поставить к нам:no:
Зы, я фанат старого атмосферного дерьма, поэтому я купил себе очередное ведро
Зы:Да я такой же;):D

pilot715
29.07.2016, 07:12
Так f10 уже третье поколение с кузова е39. Между ними 15 лет разницы.
Так можно сравнить Е28 М и Е39 535
я сравнивал аналогичные по мощности моторы, если сравнивать е60 и ф10, тогда аналогом 550, может быть 535, поскольку 550 ф10 точно нет, ибо мощнее и тоже турбо

при то что его дрюкнула ТТ-S на 330D.

330Д едет как живая 540 е39, если не быстрее, поэтому и сравнение.

Добавлено через 3 минуты
35 после 99 года не было, а если было, то говно
чёйто не было? были
дизеля валят - и не важно, что по измерениям не особенно, главное ощущение (что сэкономил на топливе, наверное)
валят в целом на уровне гражданских бензинов, для обывателя привыкшего к акпп и равнодушного к верховым моторам от дизеля одни плюсы, прежде всего надежность, а не экономичность.

bumeranque
29.07.2016, 09:30
330Д едет как живая 540 е39, если не быстрее
ты заезжал, или попные ощущения?
потому что я ездил на е92 330д - и я ждал, что она будет быстрее 535, и был разочарован

pilot715
29.07.2016, 11:33
ты заезжал, или попные ощущения?
потому что я ездил на е92 330д - и я ждал, что она будет быстрее 535, и был разочарован

ощущения, ибо была 540-я, да и по спекам они сопоставимы, разумеется в разгоне до 100.

у меня была с новым мотором Н57 245лс, а твоя? думаю, что скорее всего с М57

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7