Просмотр полной версии : м5 е60 или е60 550
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
сам так делаешь)))
но я вообще то про размеры экрана.
были пики гигантомании от Гнусмаса года 2-3 назад. сейчас уже начали чуток сдержанней. пробовал когда нить поговорить по Галакси Таб?
mafia540,
у меня нокиа 8600 луна где-то валяется дома , вечная трубка!).
mafia540
28.07.2016, 18:13
пробовал когда нить поговорить по Галакси Таб?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
28.07.2016, 19:26
да где ты живую 535 найдешь, учитывая что их в ресте уже не было и самая новая будет конца 1999 года.
я как раз и сравниваю живую 535 (допустим прям с завода) и новую ф10
yastrebov_ev
28.07.2016, 21:09
я как раз и сравниваю живую 535 (допустим прям с завода) и новую ф10
а почему не 540?
а почему не 540?
потому что одинаковое количество лс
245 у обеих.
yastrebov_ev
28.07.2016, 21:28
потому что одинаковое количество лс
245 у обеих.
Так f10 уже третье поколение с кузова е39. Между ними 15 лет разницы.
Так можно сравнить Е28 М и Е39 535
yastrebov_ev, дружище, я в курсе.
и тезис что современное 2.0 турбопукалко вывозит рядники и v образники больших объемов пренадлежит pilot715
при то что его дрюкнула ТТ-S на 330D.
мне ровным счетом все равно...и никакие имхо 2х литровые соковыжималки не звучат и тем более не крутятся как настоящие рядные шестерки и восьмерки атмосферные.
какая там бы не была динамика. не то !
но экологи и маркетологи и законписцы в США и европе продвигают экологические нормы и законы в связи с чем имеем то что имеем..турбины, автостарт стоп, электро термостаты итд.
yastrebov_ev, дружище, я в курсе.
и тезис что современное 2.0 турбопукалко вывозит рядники и v образники больших объемов пренадлежит pilot715
никакие имхо 2х литровые соковыжималки не звучат и тем более не крутятся как настоящие рядные шестерки и восьмерки атмосферные.
какая там бы не была динамика. не то !
автостарт стоп.
про 2-х литровые соковыжималки в точку.
Старт/стоп. Я катался как то на е класс 10-го года с этой функцией. Выключил её сразу же, т.к. начало дико бесить в пробке эта хрень.
yastrebov_ev
28.07.2016, 22:22
Dicorp, брат купил F34 328 - расстроился звуком мотора) До этого был Е53 4.6
И скоро на машинах будет нереально ездить, везде ужимают(
про 2-х литровые соковыжималки в точку.
Старт/стоп. Я катался как то на е класс 10-го года с этой функцией. Выключил её сразу же, т.к. начало дико бесить в пробке эта хрень.
зато расход топлива не большой. при хорошей динамике.
а бензин дешеветь не будет, по крайней мере в России и Европе.
парадокс, но факт.
кароче разговор ни о чем. экологическую и маркентигувую машину не остановить. надо смирится с тем что есть.
благо лично мне повезло застать автомобили были еще старой школы, с честными атмосферными движками.
и в будущем надо просто будет начинать зарабатывать на новые, экономичные высокотехнологичные и в какой то степени не долговечные
авто. ведь планета у нас одна и если мы не хотим вымереть через 100 лет, то думать надо сейчас. как бы это дебильно не звучало.
Добавлено через 4 минуты
Dicorp, брат купил F34 328 - расстроился звуком мотора) До этого был Е53 4.6
И скоро на машинах будет нереально ездить, везде ужимают(
но едет я уверн она изумительно. как и должна трешка. и он не частый гость на АЗС. что тоже хорошо
а машина как вещь никуда не денется еще лет 50. точно.
просто будут другие..и то что имеем сейчас я думаю не сильно изменится.
главное что бы оно было чуточку понадежней чем сегодняшний VAG иBMW . Хотя ВАГ вот вроде решил проблему с ДСГ, уверен что и ZF сделает нормальный автомат для BMW.
если уже Хонда начала ставить турбинки на свои ДВС, то можно смело говорить что конец эры атмосферных моторов окончательно пришел.
Dicorp,
Насчет расхода на 328 бэхе и моей 530 спорно, у кого выйдет больше.
У 39 бак 72 литра. В городе хватает на 500-550 , т.е в среднем 14 литров при езде "тапка в пол/овощ". На трассе на выезде из Питера заправился, и когда заехал на МКАД , у меня осталось еще 15 литров в баке. получается что на 700 км она ела около 8 литров на сотню( при том что меньше 110-120 я не ехал,). Я считаю, неплохо для старого атмосферного рядника.
Двухлитровый турбодвижок меньше 13 литров точно в городе есть не будет.
Если у моего одногруппника в 2013-м новая астра 1.4 турбо ела 11-12 в городе.
Экономно тока соляра тратится, а с турбиной точно не выйдет поэкономить.
bumeranque
29.07.2016, 00:05
короче, 535 после 99 года не было, а если было, то говно
дизеля валят - и не важно, что по измерениям не особенно, главное ощущение (что сэкономил на топливе, наверное)
2 литра турбо - хорошо и экономично и быстро, но когда сломается - то ненадежно, а жаль, потому что старый добрый в8 конечно лучше (сегодня по 3, но маленькие, а вчера были большие, но по пять)
roadrunner
29.07.2016, 00:33
а че, вот вроде ниче так по виду, на 4 с минусом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
странно, но 550-х почти нет на авто ру, может и правда не рисковать и взять, что-то посвежее?
Все говно полное,периодически смотрю их, все с кручеными пробегами, прикем даже на ссаных фото:facepalm:
Добавлено через 4 минуты
дрист 523 атмо взять да
Последний безпроблемный атмо мотор. Масло уже не жрет. Так что именно он на мой взгляд, последний вариант
Добавлено через 3 минуты
Сидят бухают
Бухать надо в ирландском пабе или дома:drinks:
mafia540
29.07.2016, 01:10
Я поддерживаю твою точку зрения и готов проставить первую пинту. Будешь на фесте?
Зы, я фанат старого атмосферного дерьма, поэтому я купил себе очередное ведро:)г
roadrunner
29.07.2016, 01:35
Будешь на фесте?
Че мне там со своим ведром делать:DК тому же, как я понимаю тройку нельзя будет поставить к нам:no:
Зы, я фанат старого атмосферного дерьма, поэтому я купил себе очередное ведро
Зы:Да я такой же;):D
pilot715
29.07.2016, 07:12
Так f10 уже третье поколение с кузова е39. Между ними 15 лет разницы.
Так можно сравнить Е28 М и Е39 535
я сравнивал аналогичные по мощности моторы, если сравнивать е60 и ф10, тогда аналогом 550, может быть 535, поскольку 550 ф10 точно нет, ибо мощнее и тоже турбо
при то что его дрюкнула ТТ-S на 330D.
330Д едет как живая 540 е39, если не быстрее, поэтому и сравнение.
Добавлено через 3 минуты
35 после 99 года не было, а если было, то говно
чёйто не было? были
дизеля валят - и не важно, что по измерениям не особенно, главное ощущение (что сэкономил на топливе, наверное)
валят в целом на уровне гражданских бензинов, для обывателя привыкшего к акпп и равнодушного к верховым моторам от дизеля одни плюсы, прежде всего надежность, а не экономичность.
bumeranque
29.07.2016, 09:30
330Д едет как живая 540 е39, если не быстрее
ты заезжал, или попные ощущения?
потому что я ездил на е92 330д - и я ждал, что она будет быстрее 535, и был разочарован
pilot715
29.07.2016, 11:33
ты заезжал, или попные ощущения?
потому что я ездил на е92 330д - и я ждал, что она будет быстрее 535, и был разочарован
ощущения, ибо была 540-я, да и по спекам они сопоставимы, разумеется в разгоне до 100.
у меня была с новым мотором Н57 245лс, а твоя? думаю, что скорее всего с М57
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot