PDA

Просмотр полной версии : Изучаю спрос на насос ГУР m54b30


Страницы : [1] 2

dade_murphy
23.07.2016, 10:03
Собственно. Приговариваю насос, осталось ему не много. Поэтому изучаю спрос на насос гур. Мотор 3 литра е53, бензин

moroz-78
23.07.2016, 10:09
От шеви-нивы поставить, и не думать

dade_murphy
23.07.2016, 10:37
moroz-78, написал в личку

менеджер
23.07.2016, 12:36
плюсую, год уже стоит от шнивы, перед этим ставил б/у, загудел сразу же после замены, руль чуть туже стал и всё

dade_murphy
23.07.2016, 14:45
менеджер, слушай и есть номер от шнивы??? Можешь кинуть в личку? Там так же как и на е39 надо 5мм добавлять?

Алексей116
23.07.2016, 21:00
менеджер, слушай и есть номер от шнивы??? Можешь кинуть в личку? Там так же как и на е39 надо 5мм добавлять?

Подходит один в один как на е39 три года езжу

dade_murphy
23.07.2016, 22:11
Алексей116, а номер насоса какой?

Алексей116
23.07.2016, 22:17
Алексей116, а номер насоса какой?

Не помню, что Приора что шнива они одинаковые на рынках или магазинах продаются в два раза дешевле чем оригинал не ссы бери и будет тебе счастье )

dade_murphy
23.07.2016, 22:21
Алексей116, да я не ссу! Не первый года на Бмв езжу. Просто для уверенности хочу знать номер насоса, читал что они там различается их 2 вида на шниву было

Jekaiq
23.07.2016, 22:44
Алексей116, да я не ссу! Не первый года на Бмв езжу. Просто для уверенности хочу знать номер насоса, читал что они там различается их 2 вида на шниву было

MSG VW 001 ROTOR рем комплект на твой насос !ставь и катайся :nice:

бмв530
26.07.2016, 17:11
да парни купите тогда себе все дружно шнивы и катайте не надо портить бмв!!!

Accelero
26.07.2016, 17:15
да парни купите тогда себе все дружно шнивы и катайте не надо портить бмв!!!
Т.е. установка поезженного б/у гумна, но оригинального бмв не портит?

бмв530
26.07.2016, 17:16
купите новое оригинал!!

Accelero
26.07.2016, 17:26
купите новое оригинал!!
Если это троллинг, то жирнота критики не выдерживает. Если Вы, сэр, готовы отдать 30к за деталюшку из-за пропеллера на корпусе, то значит много зарабатываете. Среднестатистический владелец е39 получает 30-50к/месяц и нести всю зарплату позволить себе не могут.
З.Ы. Не считаю колхозом установку неродных запчастей без переделок штатного крепления, т.е. следующий хозя с бмв головного мозга (если купит такую) преспокойно вкорячит оригинал и будет всем на сходках хвалиться оригинальным гуром, бурно жестикулируя у открытого капота.

Dicorp
26.07.2016, 17:36
были бы еще нормальные заменители...

сраный LUK стоит 13 тыс и гудит почти сразу.

Accelero
26.07.2016, 17:37
сраный LUK стоит 13 тыс и гудит почти сразу
Кстати про гудёж - не помню чьей фирмы стоит гур на уазе патре 06 го года, но гудел он с салона, а ездим на нём уже 10 лет и ничего.

Dicorp
26.07.2016, 17:39
Кстати про гудёж - не помню чьей фирмы стоит гур на уазе патре 06 го года, но гудел он с салона, а ездим на нём уже 10 лет и ничего.

ну гуд гуду рознь. понятно что как мертвый ориг он гудеть не будет...но за 13 рубасов хотелось бы качества.

Accelero
26.07.2016, 17:47
но за 13 рубасов хотелось бы качества.
И вот тут всплывает прикол, что шнивовский гур качественнее чем заменитель за 13к)
Ещё хочется завести сратч про моторные масла, но воздержусь, тем более есть отдельная тема:8-0:

Dicorp
26.07.2016, 17:50
шнивовский гур тоже не лишен недостатков.

там колхозить надо крепление и вставлять шайбы что бы шкивы встали ровно.

и штуцер обратки чуть повернут.

если первое не лечится, то второе умельцы поворачивают с помощью ключей. но шланга и так хватает.

но повторюсь, цена 5000(в среднем) за нормальный насос ЗФ.

Accelero
26.07.2016, 17:53
там колхозить надо крепление и вставлять шайбы что бы шкивы встали ровно.
Это я в курсе.
но повторюсь, цена 5000(в среднем) за нормальный насос ЗФ.
И это решает!

Страницы : [1] 2