Просмотр полной версии : Куплю кусок капота
Хотите сказать что гнилые пороги переварить это нормально, а восстановить капот - это что то из рамок вон выходящее?
Отправлено с моего ZTE Geek 2 pro через Tapatalk
Именно так. Потому что капот это целая деталь, а порог дефектуется по каталогу и он подразумевает под собой, что его можно переварить.
ТС без обид конечно. Но как писали выше, не дай бог (что бы не сглазить) будет дтп. У капота жёсткости уже не будет. И этот приваренный кусок может сыграть злую шутку.
Antoha_64
18.07.2016, 12:45
У ТС прогнил капот, я так понял. Значит рёбра жесткости целые. Ему сверху кусок железки приварить от целого капота и всё. Какие проблемы, и жёсткость не нарушится.
IceHeart
18.07.2016, 13:39
У ТС прогнил капот, я так понял. Значит рёбра жесткости целые. Ему сверху кусок железки приварить от целого капота и всё. Какие проблемы, и жёсткость не нарушится.
+100500
Причём прогнил кусок гораздо меньшего размера, нежели я выделил на фото
У ТС прогнил капот, я так понял. Значит рёбра жесткости целые. Ему сверху кусок железки приварить от целого капота и всё. Какие проблемы, и жёсткость не нарушится.
И как интересно ты будешь отделять прогнивший кусок от ребёр жесткости и как потом приваривать скорлупу по новой? Ты сам представляешь что в итоге за порнуха получится, ведь шов будет видно с обоих сторон и кг шпатли в это место не наложешь
IceHeart, Сделай пожалуйста фото процесса и итог. Очень интересно будет посмотреть как все происходить будет.
yastrebov_ev
18.07.2016, 16:33
BeCrazy, Можно для начала исходный материал.
P.S. у а тебя в подписи машин так задумано BWM?
IceHeart
18.07.2016, 17:27
BeCrazy, Можно для начала исходный материал.
P.S. у а тебя в подписи машин так задумано BWM?
Раз так интересно, то приложу фото своего капота позже...
P.S. у а тебя в подписи машин так задумано BWM?
Не видел ))))
Спасибо поправлю
Antoha_64
18.07.2016, 17:40
И как интересно ты будешь отделять прогнивший кусок от ребёр жесткости и как потом приваривать скорлупу поновой? Ты сам представляешь что в итоге а порнуха получится, ведь шов будет видно с обои сторон и кг штамп ли ты в это место не наложешь
Я то представляю. Я больше 25 лет жестянкой занимаюсь. Всё это элементарно делается умеючи. Процессы объяснять не собираюсь.
Accelero
18.07.2016, 17:48
Интересная затея! Тут единственный косяк будет с внутренней частью капота - наплывов будет много - болгаркой день целый орудовать придется, если конечно сварочный скилл не 99го левела)
Antoha_64
18.07.2016, 17:58
Интересная затея! Тут единственный косяк будет с внутренней частью капота - наплывов будет много - болгаркой день целый орудовать придется, если конечно сварочный скилл не 99го левела)
ТС спереди кусок надо вставить. По переднему краю ребро жесткости сантиметров 15. Там вообще ничего видно не будет если шов будет внутри ребра.
IceHeart
19.07.2016, 06:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Фото исходного материала.
yastrebov_ev
19.07.2016, 10:17
IceHeart, не хило так сгнил. А внутри шов герметика не отвалился еще?
Corrosia
19.07.2016, 10:40
нет, что ты! Шов как новый.
IceHeart
19.07.2016, 11:20
Именно)) шов там судя по всему давно отсутствовал.
Отправлено с моего ZTE Geek 2 pro через Tapatalk
Corrosia
19.07.2016, 11:37
Я бы посоветовал тебе лицевую часть приклеить.
Можно и приварить, но металл потянет, если хорошо варить, а если насрать без прогрева, то не потянет, но и шов будет декоративным.
Поищи в сети технологию склейки металла кузовным клеем.
Antoha_64
19.07.2016, 12:42
Полуавтоматом ничего не поведёт и минимум шпакли на шов.
Accelero
19.07.2016, 17:57
Полуавтоматом ничего не поведёт
А в чем разница полуавто/неполуавто? Металл-то стягивается в месте шва, поэтому там, где возможна деформация варят газом, чтоб напряжения снять. Ну в любом случае это эксперимент.
З.Ы. У меня с водительской стороны вместо угла капота уже года три шпаклевка с брезентом) Всё никак капот не заменю :rolleyes:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot