PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Привода на х53


Страницы : 1 [2]

SVR
15.08.2016, 21:27
Да взял себе икса .у меня при 3000 оборотах 140-145 км/ч. Это нормально ?

Машина с МКПП? если да, то это нормально.

Добавлено через 2 минуты
Народ совсем замолчал-интересует вопрос по поводу внутренних трипоидов.На ниссанах проблемы присутствуют,не смотря на то,что машинки свежее,на е53 информации не нашел.Стучит внешний шрус,думаю что лучше-вся ось или только проблемный узел-разница более чем в 2 раза.

Есть люфт в передних трипоидах, езжу уже так два года. Пока ничего не отвалилось. Есть только не приятный стук при движении на малой скорости по неровностям.
Внешние пыльники ШРУС ставил GKN-Loebro (они же идут в оригинале) - два года полет нормальный.

X514
15.08.2016, 21:59
Спасибо за ответ,именно такие симптомы и у меня+хруст при резком повороте налево.Заменю скорей всего полуось в сборе.

Георгий е39
16.08.2016, 09:47
SVR, нет машина автомат :facepalm:

Dreich
14.09.2016, 22:46
У меня на Х5 3.0 2003 год, автомат, на 5 передаче при 3000 где то 125-130 было, потому как когда едешь в районе 200 - 4500 оборотов, это точно помню.
Я еще думал, надо компрессор ставить, тогда 5-ую сможет до конца вытягивать - до 6500, а это за 240км/ч)))
140-145 на 3000 - это много. Но хз, как с редукторами напутать можно - оба меняные? Может просто у ресстайла передаточчные числа другие.

Георгий е39
14.09.2016, 23:04
У меня на Х5 3.0 2003 год, автомат, на 5 передаче при 3000 где то 125-130 было, потому как когда едешь в районе 200 - 4500 оборотов, это точно помню.
Я еще думал, надо компрессор ставить, тогда 5-ую сможет до конца вытягивать - до 6500, а это за 240км/ч)))
140-145 на 3000 - это много. Но хз, как с редукторами напутать можно - оба меняные? Может просто у ресстайла передаточчные числа другие.
Спасибо за ответ. Может я гоню .после е39 мне кажется много оборотов

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

SVR
16.09.2016, 22:42
Спасибо за ответ. Может я гоню .после е39 мне кажется много оборотов

Такое же было ощущение. Думаю инженеры сделали для Е53 передачи покороче чтобы 2 тонны было проще разгонять до первой сотни. Причем это справедливо как для МКПП так и для АКПП.

ahtung 44
19.10.2016, 20:04
Приветствую! Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь, может кто чего подскажет. Вообщем друг на Е53 3.0 вчера поворачивал налево, руль был в крайнем левом положении, стартанул со светофора, и во время старта что-то как будто хрустнуло, его аж подбросило. потом когда ехал по прямой - все нормально. а когда поворачиваешь именно налево и в крайнем положении руля и именно под нагрузкой - то в районе коробки или шруза что-то сильно дергает-подбрасывает. у знакомых была примерно такая же ситуация на лексусе - в итоге оказалось коробка. здесь пока неизвестно, шруза вроде все на месте, правда пыльники не снимали. Короче парни, мож кто че подскажет. благодарю:drinks:

Expert
19.10.2016, 20:51
На тормозе пусть газанет. Подушки-опоры двигателя-коробки и тд

ahtung 44
19.10.2016, 20:54
Expert, благодарю:drinks:, завтра глянем

Страницы : 1 [2]