PDA

Просмотр полной версии : Не могу сдвинуть рычаг АКП!?


Владимир
27.01.2010, 18:16
Сегодня простояла на морозе (-27С) 6 часов. Перед поездкой решил завести прогреть. Не завелась. Крутит стартер, а никаких схватываний, хотя в принципе заводится отлично. Надо будет тащить на сервис или в тепло, но рычаг не могу сдвинуть в положение N. В чем дело? Что предпринять? (Кроме эвакуатора). Это второй раз в эту зиму (аналогичная ситуация). Но прошлый раз после нескольких попыток хоп и завелась. Е39 (2002г) М54. Нужен совет

dima-filia
27.01.2010, 21:37
а ты когда рычаг дергаешь зажигание включаешь???

а вообще очень похоже на то что масло в коробке замерзло.... у меня такое на трешке бывает...

Владимир
28.01.2010, 05:22
Зажигание не включаю. А если двигатель не заводится, как тогда в положение N для того чтобы тащить переключить. У меня на Тойоте была кнопочка специальная для этого, а здесь нет.
Масло замерзнуть не должно, т.к. и в более сильный мороз после стоянки такой же заводилась.

white raven
28.01.2010, 07:16
ключ в замок и повернуть в любое положение, тормоз продавить, кнопку на рычаге нажать - должна сдвинуться.

Владимир
28.01.2010, 09:03
Все получилось. А вот завести не получается.

dima-filia
28.01.2010, 10:08
короче тут 2 варианта... либо в тепло и там пару часов что б оттаяла или берешь 2 аккумулятора или прикуриваешь .. надо покрутить минут 10-15 с перерывами.. у меня всегда заводилась после этого...а еще если есть возможность свечи выкрути ... и либо прокалить либо другие на время поставить

Владимир
28.01.2010, 21:10
Все верно. Так и получилось. Эвакуировал в теплый бокс. Отогрели, свечи прокалили и завелась. Как оказалось так может произойти. Когда случилось звонил в сервисы и "успокаивали", что залило свечи. Причем может случится что и заведется, а может и нет. Надо поменять свечи. Да видимо и бензин не важнецкий нынче в Новосибе. Заливал 98-й на Жуковского АЗС-нефтепродукт.

Accelero
29.01.2010, 15:29
Попробуй заливать 92-й. У наших двиганов компрессия 10,2 или около того, а в такой мороз высокий октан тяжко воспламеняется. У мя движка тоже М54 - на 92-м даже с полудохлым (еле крутит) аккумулятором сразу запускается. Правда говорят, что 92-й для катов вреден, но я не заметил - нет у меня их больше:dntknw: