Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что изобрести из М52В20
в бесперспективный мотор...
мотор едет нормально, для городской езды самое оно, тем более это низовой мотор, у которого отменная тяга появляется уже с 2.5 тыс в отличие от 523 например, которую надо раскрутить хотя бы до 3.5- чтоб получить такой же эффект. Да я катался и на 540 и 545 (е60), не спорю, по сравнению с ними даже "530 не едет", но эти тачки не для повседневной езды, особенно с расходом за 20 л. по городу и соответствующим налогом. Покататься - приятно, даже ооочень, но не более.
Добавлено через 4 минуты
P.S. я сторонник мнения, что каждый сам решает, что для него перспектива, а что нет
Corrosia
30.07.2016, 01:06
и как я на 4.4 каждый день езжу... сам не пойму.
мотор едет нормально, для городской езды самое оно, тем более это низовой мотор, у которого отменная тяга появляется уже с 2.5 тыс
Это у 2.0 тяга нормальная по сравнению с 523 или речь уже о строкере 2.6?
Corrosia
31.07.2016, 01:48
отменная тяга .. :facepalm: от слова отменить?
отменная тяга .. :facepalm: от слова отменить?
Ну че ты все никак не уймешься? В каждой теме надо зайти нагадить?
Все уже поняли, что у тебя 540 или м5 или что там еще. С хорошей тягой с низов, верхов и середины.
Corrosia
31.07.2016, 09:36
Отличчно!
Если еще все поймут, что 2.0 л надо выбросить и перестать рассуждать о его "отменной тяге", то будет вообще супер.
Ну что вы в самом деле... Посмотрите правде в глаза.
bumeranque
31.07.2016, 10:28
2.0 л надо выбросить
ну если он с завода на машине стоит, а сейчас гайки будут закручивать на тюнинг и свапы, то и не надо выбрасывать. И потом, выжать дополнительные (к примеру) 50 сил с такого мотора гораздо интереснее, чем те же +50 сил с м5. На м5 интереснее ездить и поддерживать в заводском состоянии. И ты сам в свое время играл со строкерами и коллекторами на рядной шестерке ("спиногрызка", помнится) - так что не лишай людей детства)))
Это у 2.0 тяга нормальная по сравнению с 523 или речь уже о строкере 2.6?
конечно о строкере 2.6, 2.0 на е39 это безусловно печаль, да и только, тем более уже порядком изношенный.
Добавлено через 15 минут
Отличчно!
Если еще все поймут, что 2.0 л надо выбросить и перестать рассуждать о его "отменной тяге", то будет вообще супер.
Ну что вы в самом деле... Посмотрите правде в глаза.
Во-первых, речь идет не о 2.0 а о 2.533 сделанного из 2.0. Во-вторых, 540 и выше в наших (саратовских допустим) дорожных условиях просто негде реализовать, бывает едешь по стиральной доске, пытаешься ускориться, а машину словно за опу кто-то держит-и понимаешь, что на самом деле сцепление колес с остатками асфальта появляется когда колеса нахоятся на верхних горбах "терки". То-то я смотрю, ехал в Ростов через Котельниково и Волгоград, а дорога там, ну как сказать - для меня "сойдет" в общем. Смотрю сзади 7-ка новая, неспешно обогнала, смотрю-760Li и регион "777" и.... и чет как-то "не але" - едет 100, потом 80 потом 70, в итоге обошел его с его V12 вот и все. Ямок -то напугался со своими 20-ми тапками, крашенными резиной. А мораль такова - у нас в России дороги есть только в Москве, Питере, Татарстане и на Кавказе, в остальном - полная ....опа, в некоторых местах даже 520 -это много, 510 -нормально будет. Толку от V8 (V12) если негде даже разогнаться)))))
Добавлено через 44 минуты
ну если он с завода на машине стоит, а сейчас гайки будут закручивать на тюнинг и свапы, то и не надо выбрасывать. И потом, выжать дополнительные (к примеру) 50 сил с такого мотора гораздо интереснее, чем те же +50 сил с м5. На м5 интереснее ездить и поддерживать в заводском состоянии. И ты сам в свое время играл со строкерами и коллекторами на рядной шестерке ("спиногрызка", помнится) - так что не лишай людей детства)))
особенно когда за эти дополнительные силы не надо доплачивать налоги и страховки. Все легально) льготные налог и страховка за сообразительность)
Corrosia
01.08.2016, 01:10
Какие-то вялые отмазки для самоуспокоения... даже дочитать не смог.
Какое-то блеяние на тему того, что ездить негде и все такое. Хоспиди, ну нет у тебя мандата, ну так и скажи. Начинается вся эта балалайка "старые песни о старом".
ну если он с завода на машине стоит, а сейчас гайки будут закручивать на тюнинг и свапы, то и не надо выбрасывать. И потом, выжать дополнительные (к примеру) 50 сил с такого мотора гораздо интереснее, чем те же +50 сил с м5. На м5 интереснее ездить и поддерживать в заводском состоянии.
Согласен. Когда делаешь своими руками и руки нормально растут, то почему бы и нет. Полезный опыт.
Какие-то вялые отмазки для самоуспокоения... даже дочитать не смог.
Какое-то блеяние на тему того, что ездить негде и все такое. Хоспиди, ну нет у тебя мандата, ну так и скажи. Начинается вся эта балалайка "старые песни о старом".
в жизни появильсь другие приоритеты чем меряться объемами моторов и стартами со светофоров. Я исхожу из практичности, и кормить 4.4 или что там у тебя -не собираюсь, тем более в наших краях. Раз тебя не обременяют расходы на эту е39, что же ты на этом драндулете ездишь-тогда взял бы порше панамера 550 кобыльную, а?
Добавлено через 1 час 41 минуту
P.S. Если для тебя все моторы что не ве8-печаль, с какой целью посещать эту ,,печальную,, тему?-неипическую значимость свою показать что-ли?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot